Уважаемый посетитель горячей линии,
В связи с переходом Банка на новую систему Арт-Банк в некоторых дополнительных офисах имелись временных трудности с работой программного обеспечения. В настоящее время все системы работают в стандартном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
Курганова Ольга
Будьте любезны скажите мне, это не ваши реквизиты банка, мне их присылают уже третий раз и просят дать данные на от... Читать полностью
Здраствуйте.с 2008 владею паями в индексном фонде золота на 1000$ Вчера мне предложили забрать остаток со счёта в 3... Читать полностью
Я понимаю, что на неудобные вопросы Вы не отвечаете, но все-таки спрошу (а вдруг). У меня открыт вклад Актуальный о... Читать полностью
Уважаемые господа,ответьте: взимание 7% комиссии при закрытии вклада, открытого до 18.05.2010, в случае дополнитель... Читать полностью
Вклад по договору «Акутуальный».После 18.05.2010 не пополнялся. Будет ли удержана комиссия 7% по оконча... Читать полностью
Как оптимально с минимальными потерями времени вывести и получить оставшиеся денежные средства ОФБУ, при условии, ч... Читать полностью
Уважаемая Ольга Курганова! Скажите, когда можно ждать от Вас ответов на заданные начиная с 7 июня конкретные вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вкладчиком Банка(Договор вклада «Актуальный», заключён до 18.05.2010) Сегодня с... Читать полностью
Ликвидация фондов ОФБУ «Премьер» означает ли, что банк создает новую линейку инвестиционных фондов в бу... Читать полностью
Ольга большое спасибо, получила как вы и обещали годовые отчеты по фондам ОФБУ. Но также к ним прилогалось письмо,... Читать полностью
День добрый! Пожалуйста подскажите, есть ли отделение банка в г. Карталы, челябинской обл? Спасибо. Читать полностью
Будьте добры ответить на вопрос. Допустимо ли в вашем банке следующее поведение сотрудников, который в ответ на жел... Читать полностью
Возобновят ли работу Региональные фонды акций? А то я, как-то, имел неосторожность вложить туда свои сбережения&hel... Читать полностью
Почему стали брать проценты за обналичивание ден. средств переведенных на вклад довостребования? Читать полностью
Здравствуйте! Нашей оценочной компании нужна аккредитация. Возможно ли выполнить эту процедуру в Вашем банке? какие... Читать полностью
есть ли в вашем банке номер телефона 84956470931 Читать полностью
Ксения добрый день, подскажите пожалуйста: мы зарегистрировали фирму (дата регистрации в налоговой 08.07.10). Фирма... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожайлуста режим работы Юниаструм банка в городе Барнауле? Читать полностью
здравствуйте.подскажите пожалуйста есть ли в костроме представительство вашего банка? Читать полностью
[/I]Можно заполнить данные для получение кредитной карты по интернету? Читать полностью
У меня произошла ситуация, мошенники взломали через приложение госуслуги, все приложения в телефоне. Со всех счётов... Читать полностью
Не зачислены платежи по КП 4160712654, оплаченые отдельными платежами как текущий платеж. Выставлен долговой ЕПД бе... Читать полностью
Активируется ли льготный период(60 дней) после совершения перевода на другую карту? Например я получил кредитную ка... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
За оплату платежей, где нужно вводить карту, в платежную систему, будь то ЖКХ или Оплата интернета или погашение др... Читать полностью