Уважаемая, Юлия! Добрый день! Вынужден опять обратиться к вам. Ниже приведен текст моего официального обращения в Газпромбанк через форму обратной связи в обезличенной форме, посоветовавшись с более опытными людьми принял решение обратиться напрямую и продублировать текст здесь. Прошу ответить непосредственно здесь и не переносить данное сообщение в другие ветки. Т. к. тут подробно описано то что произошло со мной в течении последних 6 месяцев. Думаю люди должны знать какие подводные камни могут ожидать их при обслуживании в ГПБ. Номер обращения 6329919 подано 13.03.2021 г.
ОБРАЩЕНИЕ
Я, Фамилия Имя Отчество, являюсь клиентом вашего банка с 2016 года. Участвовал в 2-х зарплатных проектах (ООО «Газпром добыча 1», ООО «Газпром добыча 2»), пользовался кредитной картой и брал кредит наличными в 2017 г. На данный момент проживаю в г. Энск-1, работаю вахтовым методом в на одном из месторождений группы Газпром. Хотелось бы поделиться своим опытом обслуживания в Газпромбанке.
В сентябре 2020 года я устроился на новую работу и вновь стал участником зарплатного проекта в Газпромбанке. После посещения отделения банка в г. Энск-2 на ул. Название-1, я получил карту «Мир» — дубликат основной зарплатной карты. Основная должна была прийти после выпуска в г. Энск-1, по моему заявлению. В офисе меня не предупредили, что карту необходимо активировать в банкомате. На следующий день я ушел на 14-дневную обсервацию перед заездом на месторождение. С горем пополам я активировал карту через горячую линию. В январе 2021 г. после окончания вахты и возвращения в г. Энск-1, я пошел в отделение банка, указанное мною при оформлении карты, для получения основной зарплатной карты «Visa Gold» и карты Мир «Газпром профсоюз».
Проблемы начались с того, что основная зарплатная карта «Visa Gold» и карта «Мир», потерялись при передаче в офис г. Энск-1 (такой ответ я получил на горячей линии). При оформлении этих карт я указывал, что получу их в отделении банка по адресу: г. Энск-1, ул. Название-2. В итоге эти карты оказались в красноярском офисе на ул. Название-3
В январе 2021 года мною было принято решение строить дом в г. Энск-3. Для этого я обратился в Газпромбанк за кредитными средствами и тут тоже начались проблемы. При обращении в отделение банка в г. Энск-1 выяснилось, что для получения кредита необходимо предоставить справку 2-НДФЛ, так как зарплатный проект открыт в соседнем регионе и отделение в г. Энск-1 не имеет доступа к базе данных другого региона. Я заказал справку, которая была утеряна при пересылке Почтой России, заказал вторую справку. Вторая попытка получения кредита была через приложение «Телекард 2.0». Скан справки был загружен на сайт ГПБ через форму и через 3 дня банк одобрил мою заявку.
После возврата страховки по кредиту от компании СОГАЗ, я хотел частично досрочно погасить 500000 рублей страховой премии за ненадобностью и тут возникла проблема: в течение 10 дней данная функция не работала в приложении «Телекард 2.0», на что было оставлено обращение на портале banki.ru и на горячей линии Газпромбанка.
В период с 10 по 12 марта 2021 г. при попытке перевода денежных средств моему доверенному лицу курирующему строительство, банк трижды блокировал мои зарплатные карты. Доверенное лицо — Фамилия2 Имя2 Отчество2 (в комментариях к платежам указывал «стройка Энск-3», получатель «Фамилия АГ»). Доверенное лицо осуществляет надзор за ходом строительно-монтажных работ, производит оплату работ строительной бригады и закупку строительных материалов. Представляет мои интересы по нотариально заверенной доверенности NXXАА XXXXXXX от 22 февраля, согласно п. 3 имеет право рассчитываться по договорам подряда.
Первые две разблокировки возможно было осуществить дистанционно по телефону. И тут тоже мне пришлось решать проблемы самостоятельно — звонить на горячую линию и выяснять как разблокировать карты, так как банк активности не проявил: из 10 операторов мне помогли лишь 2, остальные ссылались на то, что оставят обращение и мне перезвонят. Крайне разочарован подобным подходом обслуживанию. Третья попытка перевода денежных средств закончилась тем, что мне заблокировали зарплатную карту окончательно и разблокировать ее можно только путём посещения офиса с предъявлением там документа, удостоверяющего личность.
В данный момент времени я нахожусь на 14-дневной обсервации. Это обязательная мера в связи с пандемией COVID-19, согласно постановления Правительства РФ от 28 апреля 2020 г. № 601 «Об утверждении Временных правил работы вахтовым методом», после которой я окажусь на 3-месячной вахте в на одном из удаленных от цивилизации меторождений. Так как доступных отделений Газпромбанка на месторождении нет, и в данный момент я не могу покинуть обсерватор, то в ближайшие 3 месяца разблокировать карту путём личного посещения офиса банка я не смогу. Прошу пойти на встречу и рассмотреть возможность дистанционной разблокировки моих карт. В противном случае в течение ближайших 3-х месяцев я не смогу распоряжаться своей зарплатой, не смогу переводить деньги близким и у меня полностью останавливается стройка. К сожалению, за последние полгода обслуживания не могу сказать добрых слов о Газпромбанке. Своими действиями, а вернее своим бездействием, банк уже истратил большой объем моральных ресурсов, необходимых для 3-месячной вахты, а также сотрудники банка истратили массу моего времени, проведенного за разговорами с операторами call-центра.
В данной ситуации я буду вынужден платить проценты за неиспользованные кредитные денежные средства по независящим от меня причинам. Кроме того, банк препятствовал списанию мной денежных средств через сторонние приложения, которые я осуществлял во избежание оплаты комиссии за перевод. СМС-уведомления о блокировке или о мошеннических действиях я не получал, что могу подтвердить заверенной распечаткой от мобильного оператора. При переводе с комиссией такой проблемы не возникало. В случае отказа в удовлетворении моей жалобы, планирую погасить кредит, отказаться от услуг вашего банка и впредь не пользоваться ими ни при каких обстоятельствах. Также постараюсь всесторонне осветить данную ситуацию на различных банковских порталах, подать жалобу в ЦБРФ и судебные инстанции. Так же хотелось добавить что в нарушение п. 5.2 ФЗ-161 «О национальной платежной системе» не стал запрашивать у меня подтверждение операций, а так же в нарушение п. 5.1 не проинформировал о блокировке, при блокировке карт банк ни разу не связался со мной, мне пришлось дозваниваться самостоятельно, этот факт подтвержден предыдущими отзывами.
Кроме того, для избежания блокировок по предстаящим транзакциям, прошу разъяснить порядок перевода денежных средств со своего счета на любые другие счета и карты, а также дать отдельное разъяснение о причинах блокировки моих карт. Ответ прошу дать на на электронную почту
К данному обращению приложены документы на землю и нотариальная доверенность на представителя
p.s. В целом я уже на стадии смирения, поэтому не рассчитываю на какую то помощь.
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией. Взяли ваш вопрос в работу. О результатах проверки мои коллеги обязательно проинформируют вас.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
04.06.2024 оформлена ипотека на ИЖС. Первые 2 транша получила без проблем. На финальные работы подана заявка 13.02... Читать полностью
Манагер навзял октрытие счета, с условием, что если не пользуемся - то нет списаний. Не пользуемся. Звонят, говорят... Читать полностью
1. Причина отказа в благодарности специалиста СОВКОМБАНКА2. Судьба обращения SD-170336 Читать полностью
Проконсультироваться по поводу кредита и кредитной истории Читать полностью
Добрый день! Я оформила в феврале 2024 года карту 365 дней спросила у менеджера основные моменты о пользовании карт... Читать полностью
Не пришли деньги на карту,вклад был с банкомата втб г Фурманов ул социалистическая 10 Читать полностью
Как узнать оставшиеся незакрытые заемы Читать полностью
В ответе на моё обращение, пересланное вам из банка России, вами указано, что номера третьих лиц, на которые вами о... Читать полностью
Здравствуйте. Два раза оставлял заявку на каско, но со мной никто не связывался, как быть? Читать полностью
Здравствуйте.У меня произошла впервые неприятная ситуация при взаимодействии с банком. Я давний клиент, пользуюсь п... Читать полностью