Антонина, здравствуйте!
Скажите, существует ли возможность у клиента Почта-банк получить информацию о своих персональных данных в документальном виде (распечатка, электронный документ), которые хранит Почта-банк?
Согласно пункта 5.1 «Политики обработки персональных данных банка» клиент вправе получать от Банка информацию, касающуюся обработки его персональных данных, в том числе содержащую: обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок предоставления таких данных не предусмотрен федеральным законом.
Если такая возможность существует согласно «Закону о персональных данных» 152 ФЗ, а также согласно Политики обработки персональных данных Почта-банка, то каким образом можно получить информацию о хранящихся персональных данных клиента в письменном виде или в виде электронного документа?
На телефоне горячей линии операторы отвечают, что нужно уточнять данные в отделении банка. Так, в частности, мне было необходимо узнать номера телефонов, имеющие отношение к моей анкете клиента. Однако, после непродолжительной беседы, операторы становятся способными сверить номера телефонов анкеты. Получается, что можно никуда и не ходить. А еще пару минут назад нужно было идти обязательно. Странно, неправда ли?
Второй момент, который вызывает вопросы: у меня два раза уточняли контактные номера телефонов сотрудники банка (в отделении банка) и каждый раз я давал два номера телефона (контактные, помимо личного телефона клиента). Когда я пришел заменить два номера телефона, которые взяли как контактные «на который никто звонить не будет» (но звонили, обман), в анкете оказался только один номер. Второго номера почему-то не оказалось. Куда он подевался?
Далее, после внесения (со слов сотрудника банка) изменений в анкету клиента, в анкете опять обнаруживается только один контактный телефон. Оператор горячей линии проверяет и в анкете есть только один контактный телефон.
Внимание, вопрос: Как можно получить в письменном или электронном виде свои персональные данные, чтобы точно понимать, что и как хранит банк? Потому что уточнять данные устно не имеет смысла: слова — это не документ и нет оснований доверять словам сотрудников, которые вводят в заблуждение.
Второй вопрос: Если сотрудник банка просит второй контактный номер телефона, но этого номера не оказывается в анкете клиента, то куда он девается и зачем сотрудник банка берет этот номер? Он его не вносит, но говорит, что вносит? Или же он его берет для каких-то иных целей? Как можно выяснить куда вносятся номера, если их нет в анкете?
Третий вопрос: Значит ли то, что номера телефонов, предоставляемые клиентом банку, не вносятся в анкету клиента, потому что сотрудник банка распоряжается этими данными по своему усмотрению? Например, передают сторонним организациям, которые начинают звонить с предложениями финансовых услуг.
Четвертый вопрос: Почему сотрудники горячей линии вводят клиента в заблуждение, говоря, что уточнить данные по анкете можно только в отделении банка, но после непродолжительной беседы все-таки уточняют данные? Значит ли это, что сотрудники Почта-банка должны усиленно изучать логику?
Пятый вопрос: Если сотрудник банка говорит, что внес номер номера телефона в анкету, а оператор горячей линии говорит, что номера телефона в анкете нет, то как выяснить, кто обманывает клиента? Значит ли, что если руководители этих замечательных ребят не понимают, что
Здравствуйте!
В рамках данного раздела «Вопрос-ответ» не предоставляется возможным проведение проверки по Вашему вопросу. Для проведения полноценной проверки и предоставления ответа рекомендуем обратиться в Клиентский центр или позвонить в Банк для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и предоставлен ответ.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Выше я оставил отзыв и хочу услышать на него ответ от регионального руководителя . Читать полностью
Проблема с переводом денежных средств с аккредитива от Сберклика. Сделка завершена, а деньги так и не поступили на... Читать полностью
Здравствуйте, пождскажите, на современном рынке банковских услуг имеются ли кредитные продукты со снятием наличных... Читать полностью
При оформлении кредитной карты сотрудник не уведомил меня о подключении услуги страхования. Списание средств в разм... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую тему. 26.12.2024 11:37 произвел оплату на пополнение Steam кошелька, через сервис в прил... Читать полностью
Снова здравствуйте, на почте мне отвечают одним и тем же скриптом: "из за праздников могут быть увеличены сроки", к... Читать полностью
Здравствуйте, после смены смратфона банк в целях безопасности заблокировал счёт. После возвращения карты в прошлый... Читать полностью
Добрый день. Неблагонадёжное УК с кот орой разбираемся уже 3 года, в тихую пошли в суд и заблочили карту сбера по к... Читать полностью
Сегодня попытался открыть расчетный счет для ИП в Альфа-Банке, но столкнулся с вопиющей ситуацией, которая оставила... Читать полностью