Являюсь клиентом почта банка более 4-х лет. Номер договора 20616057 — Кредитная карта элемент 120.
Я являюсь добросовестным клиентом — за 4-е года ни одной просрочки платежа, всегда всё платила вовремя и по 100 тысяч и по 150, когда было необходимо. И вот со мной приключилась неожиданность, я всегда платила через приложение почта банка, всегда платила день в день, в современном мире, когда всё можно сделать через смартфон особо нет повода бежать платить заранее, да и деньги в основном приходят под дату платежа(у меня платеж 11 число каждого месяца). И вот 11 марта 2021 года, я как обычно планировала внести необходимую сумму, платеж по сравнению с теми которые бывали, самый маленький за всю историю использования этой карты — льготный 2900 р, минимальный около 11 тысяч.
Плачу я обычно после работы, так как на работе некогда отвлекаться. И тут случается крайняя неприятность, мой смартфон по приезду домой начинает вести себя неадекватно. Не даёт входить в приложения, в общем виснет. Время 22 вечера, ехать куда-то уже не вариант. В общем после длительных манипуляций с телефоном в 5 часов утра 12 марта, я всё-таки смогла оживить телефон и сделать необходимую оплату на почта банк. Тем самым осуществив просрочку на 5 часов.
Ситуация неприятная, я понимаю, что моя вина здесь косвенно есть, но уровень проступка учитывая историю взаимодействия с банком минимальный, да и к тому же у нормальных банков понятие лояльность к постоянному клиенту не пустой звук.
12-го марта я позвонила в кол центр, где меня прямым текстом послали — у вас есть договор, ничего не знаем, сами виноваты. Ну хорошо есть внутренние правила, это всё-таки кол-центр они обязаны так говорить. На следующий же день я написала заявление уже в офисе, описала всю ситуацию, где сотрудники уже не так категоричны и сказали, что не стоит волноваться, банк идёт на встречу клиентам и при такой минимальной просрочке положительное решение банка вполне вероятно.
Плюс ко всему, я прочитала на этом самом сайте, когда люди осуществляли просрочку на 2 дня и более и банк шёл на встречу. Да и вообще любой нормальный банк с учетом вводных в такой ситуации легко пошел бы навстречу клиенту.
17.03.2021 получаю ответ от банка — Отказ, основания следующие — сбоев в работе приложения почта банка 11.03 не было, как и попыток входа в приложение с моей стороны.
Прекрасно, но я и писала, что технически не смогла осуществить, в моём заявлении и не было отсылки к проблемам со стороны банка.
В общем крайне разочарована банком после стольких лет сотрудничества и с такой минимальной, подчеркиваю, осуществленной впервые, просрочкой. Я ожидала лояльности к себе. И еще очень странно для меня почему кому-то кто просрочил на 2 дня можно в индивидуальном порядке рассмотреть вопрос, а мне с просрочкой на 5 часов нельзя, несправедливость гораздо обиднее чем просто безразличие.
Прошу рассмотреть мой вопрос в индивидуальном порядке.
Здравствуйте!
В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге -https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10488133/.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте !Открыла кредитку Платинум Т банк. В договоре одно, на деле другое . В договоре написано что на пере... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вчера, 26.12.2024 был наложен арест на счета. я сразу перевела всю сумму с другого банка от се... Читать полностью
Здравствуйте,списали с карты детские пособия МФО.Как можно вернуть средства ? Читать полностью
я с 23 ноября высылаю скрины диалога с банком. И мне не засчитали отзыв, не посмотрев их. Читать полностью
Альфа-банк и есть получатель. Сами у себя спршиваете до сих пор? Читать полностью
Добрый день, За 10 лет пользования кредитными картами, в первый раз столкнулся с начислением штрафов за несвоевре... Читать полностью
Уважаемые представители совкомбанка невдалого , мне названивают по 20-30 раз каждый день , пробиваю номер, то и дел... Читать полностью
Добрый день, я открыл расчётный счёт в вашем банке и посоветовал другу ,пригласив его по ссылке. Друг, тоже открыл... Читать полностью
Как ознакомиться с материалами, которые я прикрепил к отзыву на сайте банки.ру Читать полностью
Здравствуйте. Как мне быть, если во время оформления урегулирования вопроса по задолжности на кредитной карте сберб... Читать полностью