Добрый день. 09.02.2021 мною был полностью погашен ипотечный кредит, после чего ДомКлик начал процедуру снятия обременения с моей недвижимости. Через месяц сотрудник ДомКлик в телефонном звонке сообщает мне, что местонахождение моей закладной неизвестно и приглашает меня в банк для подписания дубликата закладной, после чего я должна обратиться в мфц с заявлениями на регистрацию дубликата и снятие обременения с моей недвижимости. Сотрудники мфц заявление на регистрацию дубликата закладной не приняли, сказав что она уже зарегистрирована в Росреестре. Через несколько дней со мной связался сотрудник Росреестра и сказал, что им нужно заявление на регистрацию дубликата закладной, которое должна подать я от своего имени и двое моих созаёмщиков по кредитному договору. Проблема заключается в том, что один из созаемщиков погиб. Сотрудник Росреестра предложил забрать документы без исполнения, т. к. снять обременение с квартиры через дубликат они не смогут, а только в судебном порядке. Сотрудник Росреестра посоветовал еще раз обратиться в Сбербанк с просьбой найти оригинал закладной. В ходе личного визита в Сбербанк и разговора с руководителем отдела ипотечного кредитования мне было предложено обратиться на горячую линию ДомКлик, т. к. Сбербанк этими вопросами не занимается. После этого я обратилась на горячую линию ДомКлик. Сотрудник ДомКлик сказал, что помочь мне ничем не может, ДомКлик и так пошел мне навстречу, выслав дубликат закладной (в котором сотрудник Росреестра при первичном изучении нашел 4 грубых нарушения). На мою просьбу сделать запрос в хранилище невостребованных документов кадастровой палаты был получен ответ, что банк не занимается розыском закладных. На мой вопрос о том, кто несет ответственность за сохранность закладной, мне ответили, что ЗАЛОГОДАТЕЛЬ, и что Сбербанку закладная вообще не нужна, что это не ценная бумага. А если сотрудник Росреестра нашел в закладной ошибки, значит оригинал находится в Росреестре. На этом сотрудник ДомКлик закончил общение со мной. 30 апреля я лично обращалась в хранилище невостребованных документов Кадастровой палаты. Закладной там нет, значит банк ее забирал. 31 апреля я еще раз лично обратилась в Сбербанк с просьбой найти оригинал закладной. Ответ Сбербанка — подготовка документов для снятия обременения через суд. На моем иждивении находятся двое несовершеннолетних детей. Финансово я не потяну судебные расходы. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и посодействовать в поиске закладной.
Здравствуйте!
Обременение снято.
Извините за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПочему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО по вашей ссылке, обещали подарок от озона? Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
У меня пропал доступ к онлайн-банку, операторы говорят разное и не решают проблему, здесь писала чтобы помогли – ни... Читать полностью
добрый вечер пожалуйста, прошло уже 3 дня как мой аккаунт заблокировали я уже все перепробовал звонил в онлайн серв... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через нес... Читать полностью