Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, я являюсь зарплатных клиентом банка. У меня есть действующий потребительский кредит с...

12.04.2021 10:59
9

Добрый день, я являюсь зарплатных клиентом банка. У меня есть действующий потребительский кредит с 2019 г. Я обратилась в отделение банка с просьбой о рефинансировании действующего кредита и запросила дополнительную сумму на свои нужды. Отмечу, что действующий кредит у меня оформлен без страхования и меня это устраивает, тк я плачу достаточно большой процент банку за этот кредит (15,9%). В отделении банка сотрудники, ссылаясь на отсутствие технической возможности в системе завести мою заявку без условия страхования, попросили меня заполнить заявление на рефинансирование со страхованием (сказали что потом когда придёт одобрение, можно в личном кабинете отжать галку и дооформить рефинансирование без страховки), при этом они взяли с меня бумагу-заявление с описанием почему мне нужно рефинансирование без страховки, сказали, что это будет положительным аргументом в мою сторону. Одобрение пришло сразу, но описанная выше галка в кабинете не отжималась. Сотрудники рекомендовали сделать это позднее. А они как раз отправят тем временем мои документы на доп согласование и позвонят по результату. При всем этом рядом ходила дама и настоятельно обрабатывала меня оформить таки страховку. В течение следующей недели мне каждый день поступали звонки от сотрудников Колл центра с вопросом, воспользовалась ли я своим предложением? Кое кто из них на мой ответ что я жду инфо от отделения и мне нужен вариант без страховки, даже предложили мне ее взять и отказаться в течение 14 дней — периода охлаждения. 1 апреля я пришла в отделение банка, где подавала заявку. Сотрудники банка долго искали под столом мои документы. При этом в личном кабинете у меня висела одобренная заявка и вся инфо была в системе. И вот 01.04.2021 наконец то с меня взяли бумагу о рефинансирование без страховки, но сказали что отправят на согласование и к вечеру я получу смс уведомление. Прошло 2,5 дня и смс не было. Я обратилась в отделение банка, что не получила информации. Они ковырялись и сказали что мне отказано в рефинансировании без страховки. А теперь внимание вопрос: почему в случае одобрения мне вся информация пришла и я ее видела в личном кабинете свою заявку а об отказе нетникаких следов о поданной заявке???? И интересно почему закон гласит что я могу на своё усмотрение оформить кредит со страховкой или без неё, а на деле выходит, что с разницей в 3 дня банк меняет своё решение на противоположное. Поясните мне пожалуйста

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Участие в программе страхования — это дополнительная гарантия выплаты кредита и вашей защиты. Страховка позволяет банку предложить самые выгодные условия и оформить кредит с минимальной ставкой.
При этом полиса — добровольное решение каждого заемщика и не влияет на одобрение кредита.
Банк не комментирует причину отказа.
Для проведения проверки, пожалуйста, напишите ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения. Мои коллеги обязательно с вами свяжутся.

С уважением,

 

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ограничели переводы и платежи
Ozon Банк

Столкнулся с проблемой в приложении то что операции приостановлены в чате поддержки пишут закрыть счет но я не хочу... Читать полностью

Здравствуйте мне надо кредит до 1000000
Т-Банк

Здравствуйте мне надо кредит до 1000000 Читать полностью

15.03.2025 ОСАГО
Хочу изменить отзыв

Хочу изменить отзыв и добавить сведений, а также отправить на повторную модерацию:Отзыв: https://www.banki.ru/servi... Читать полностью

Квитанция на комунальный платеж
Альфа-Банк

Лилипеа! Где ваш ответ? Почему не возвращаетесь? Ау Читать полностью

Заблокировали кредитную карту сбербанка
Сбербанк

оформила заявку, 25.10.2024 кредитные каникулы в Сбербанке, пришел отказ и заблокировали кредитную карту на 180 дне... Читать полностью

Как это понимать,эксперт
Банк «Санкт-Петербург»

Как вы можете прокомментировать сообщение ваших операторов в чате банка."Благодарю за ожиданиеПриносим извинения за... Читать полностью

как написать отзыв об об инвестиционном подразделении банка

как написать отзыв об об инвестиционном подразделении банка Читать полностью

Оформлен мошеннеческий кредит. До сих пор не изменена история в БКИ
Драйв Клик Банк

11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью

Квази комиссии или как потерять клиента
Альфа-Банк

При вводе кода для подтверждения списания суммы, почему не указываете комиссию свою !? Потому, что человек в здрав... Читать полностью

Установка банкомата в ТРЦ
Альфа-Банк

Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью