Добрый день, я являюсь зарплатных клиентом банка. У меня есть действующий потребительский кредит с 2019 г. Я обратилась в отделение банка с просьбой о рефинансировании действующего кредита и запросила дополнительную сумму на свои нужды. Отмечу, что действующий кредит у меня оформлен без страхования и меня это устраивает, тк я плачу достаточно большой процент банку за этот кредит (15,9%). В отделении банка сотрудники, ссылаясь на отсутствие технической возможности в системе завести мою заявку без условия страхования, попросили меня заполнить заявление на рефинансирование со страхованием (сказали что потом когда придёт одобрение, можно в личном кабинете отжать галку и дооформить рефинансирование без страховки), при этом они взяли с меня бумагу-заявление с описанием почему мне нужно рефинансирование без страховки, сказали, что это будет положительным аргументом в мою сторону. Одобрение пришло сразу, но описанная выше галка в кабинете не отжималась. Сотрудники рекомендовали сделать это позднее. А они как раз отправят тем временем мои документы на доп согласование и позвонят по результату. При всем этом рядом ходила дама и настоятельно обрабатывала меня оформить таки страховку. В течение следующей недели мне каждый день поступали звонки от сотрудников Колл центра с вопросом, воспользовалась ли я своим предложением? Кое кто из них на мой ответ что я жду инфо от отделения и мне нужен вариант без страховки, даже предложили мне ее взять и отказаться в течение 14 дней — периода охлаждения. 1 апреля я пришла в отделение банка, где подавала заявку. Сотрудники банка долго искали под столом мои документы. При этом в личном кабинете у меня висела одобренная заявка и вся инфо была в системе. И вот 01.04.2021 наконец то с меня взяли бумагу о рефинансирование без страховки, но сказали что отправят на согласование и к вечеру я получу смс уведомление. Прошло 2,5 дня и смс не было. Я обратилась в отделение банка, что не получила информации. Они ковырялись и сказали что мне отказано в рефинансировании без страховки. А теперь внимание вопрос: почему в случае одобрения мне вся информация пришла и я ее видела в личном кабинете свою заявку а об отказе нетникаких следов о поданной заявке???? И интересно почему закон гласит что я могу на своё усмотрение оформить кредит со страховкой или без неё, а на деле выходит, что с разницей в 3 дня банк меняет своё решение на противоположное. Поясните мне пожалуйста
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Участие в программе страхования — это дополнительная гарантия выплаты кредита и вашей защиты. Страховка позволяет банку предложить самые выгодные условия и оформить кредит с минимальной ставкой.
При этом полиса — добровольное решение каждого заемщика и не влияет на одобрение кредита.
Банк не комментирует причину отказа.
Для проведения проверки, пожалуйста, напишите ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения. Мои коллеги обязательно с вами свяжутся.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте,как отключить услуги "Анонимные оценки"я случайно подключила и не могу отключить.У меня в 5 раз списыв... Читать полностью
Не уважаемый совкомбанк , вы названиваете мне уже две недели подряд , нескончаемо , с утра и вечером , МНЕ НЕ НУЖНА... Читать полностью
Добрый вечер уважаемый и самый ужасный Т-Банк, 15.11.24 года банк заблокировал мне дистанционное обслуживание, но л... Читать полностью
ВТБ сознательно занимается навязыванием ипотечного страхования в своих партнерских организациях. Естественно у этих... Читать полностью
20.12.2024 на почту пришло письмо с информацией по кредитной "Собрали в письме информацию по вашей кредитной карте... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Оформил полис осаго. Как получить вознаграждение? Полис ХХХ-0481561873 Читать полностью
Блокировка счета и дебетовой карты Читать полностью