Юлия, добрый день!
Учитывая, что политика вашего «горегазпромбанка» не допускает обратной связи, прошу дать обратную связь по новым вопросам, вытекающим из нашего увлекательного разбирательства, длящегося с декабря 2020 г., по ошибочному начислению мне просроченной задолженности/пеней/штрафов по ипотеке (история по ссылке https://www.banki.ru/services/response…10487081/)
Итак по состоянию на 12.04.2021 г. со мной так никто из представителей банка и не связался не смотря на все уверения, но «горегазпромбанк» снял таки просроченный долг, который сначала сам придумал, а потом не знал пол года как отменить.
Но теперь цифры в справке не идут и выглядят примерно так: общая сумма задолженности ~ 1,2 млн, из которых основной долг ~ 1 млн и начисленные проценты ~ 6 тыс. р. Все! других производных нет, откуда-то к общему долгу прилипли ~ 100 тыс. р.
Как у вас получается, что 1 млн + 6 тыс. р. = 1.2 млн., для меня остается загадкой, особенно когда такие цифры банк публикует в официальном документе и ставит на него синюю печать.
Банк не умеющий сложить три плюс два — это конечно анекдот! Счетоводы хр…вы, как вам самим то не стыдно, вы же Банк!!!!!
И каким-то странным образом в справке о состоянии задолженности общая сумма долга осталась прежней, как при якобы просроченном долге, получается вы несуществующий долг в общую сумму долга решили заложить, авось прокатит… Но когда придумываете цифры что называется «от фонаря», то рисуйте их красиво, чтобы они хотя бы сходились!
Прошу вас, уже закончите эту печальную историю, самим то не надоело?!, исправьте ВСЕ ляпы и выдайте мне правильную справку, без лишних ~ 100 тыс. и в которой цифры будут сходиться (2 +2 = 4, а не 9), а также направьте на мой электронный адрес документ, подтверждающий, что вы восстановили мою кредитную историю и она теперь «чистая», как и прежде!
И я побегу от вас, аж пятки будут сверкать! буду бежать и не оглядываться, чего и всем буду неустанно желать!
Здравствуйте!
В настоящее время банком проведены необходимые мероприятия для обновления данных, переданных в АО «НБКИ», аннулирован факт просроченной задолженности, а также пересчитан график платежей.
Как сообщила моя коллега Елена, после подтверждения с АО «НБКИ» факта корректировки кредитной истории, она свяжется с вами дополнительно.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день. Родственник купил квартиру от застройщика в 2017 году. Часть денег внес сразу, часть вносил частями. В... Читать полностью
Здравстуйте ввел пин код для приложение один раз не правильно, после приложение запросила подтвердить номер телефон... Читать полностью
Добрый день. Хочу сказать что банк предложил условие по закрытию долга и сам же не выполняет условия, обращения рез... Читать полностью
Добрый день. Как убрать из базы сбера свой личный мобильный номер из числа «нежелательных», потому что это мой личн... Читать полностью
Надоели спам звонки из вашего банка! Пожалуйста, удалите мой номер телефона, мне не нужны ваши продукты Читать полностью
Так вы на вопрос отвечаете 1 час или 5 дней? Читать полностью
Почему в квитанции не указаны получатель платежа и банк получателя.Задавал вопрос в чате.Юлия,Маргарита.Евгения,Дил... Читать полностью
Я уже давно являюсь вашим премиальным клиентом и с первого дня использование все мои траты происходят только через... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 06.02.2025 г. мне одобрили реструктуризацию по потребительским кредитам в сбербанке, написано... Читать полностью