Юлия, добрый день!
Учитывая, что политика вашего «горегазпромбанка» не допускает обратной связи, прошу дать обратную связь по новым вопросам, вытекающим из нашего увлекательного разбирательства, длящегося с декабря 2020 г., по ошибочному начислению мне просроченной задолженности/пеней/штрафов по ипотеке (история по ссылке https://www.banki.ru/services/response…10487081/)
Итак по состоянию на 12.04.2021 г. со мной так никто из представителей банка и не связался не смотря на все уверения, но «горегазпромбанк» снял таки просроченный долг, который сначала сам придумал, а потом не знал пол года как отменить.
Но теперь цифры в справке не идут и выглядят примерно так: общая сумма задолженности ~ 1,2 млн, из которых основной долг ~ 1 млн и начисленные проценты ~ 6 тыс. р. Все! других производных нет, откуда-то к общему долгу прилипли ~ 100 тыс. р.
Как у вас получается, что 1 млн + 6 тыс. р. = 1.2 млн., для меня остается загадкой, особенно когда такие цифры банк публикует в официальном документе и ставит на него синюю печать.
Банк не умеющий сложить три плюс два — это конечно анекдот! Счетоводы хр…вы, как вам самим то не стыдно, вы же Банк!!!!!
И каким-то странным образом в справке о состоянии задолженности общая сумма долга осталась прежней, как при якобы просроченном долге, получается вы несуществующий долг в общую сумму долга решили заложить, авось прокатит… Но когда придумываете цифры что называется «от фонаря», то рисуйте их красиво, чтобы они хотя бы сходились!
Прошу вас, уже закончите эту печальную историю, самим то не надоело?!, исправьте ВСЕ ляпы и выдайте мне правильную справку, без лишних ~ 100 тыс. и в которой цифры будут сходиться (2 +2 = 4, а не 9), а также направьте на мой электронный адрес документ, подтверждающий, что вы восстановили мою кредитную историю и она теперь «чистая», как и прежде!
И я побегу от вас, аж пятки будут сверкать! буду бежать и не оглядываться, чего и всем буду неустанно желать!
Здравствуйте!
В настоящее время банком проведены необходимые мероприятия для обновления данных, переданных в АО «НБКИ», аннулирован факт просроченной задолженности, а также пересчитан график платежей.
Как сообщила моя коллега Елена, после подтверждения с АО «НБКИ» факта корректировки кредитной истории, она свяжется с вами дополнительно.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Столкнулся с проблемой в приложении то что операции приостановлены в чате поддержки пишут закрыть счет но я не хочу... Читать полностью
Здравствуйте мне надо кредит до 1000000 Читать полностью
Хочу изменить отзыв и добавить сведений, а также отправить на повторную модерацию:Отзыв: https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Лилипеа! Где ваш ответ? Почему не возвращаетесь? Ау Читать полностью
оформила заявку, 25.10.2024 кредитные каникулы в Сбербанке, пришел отказ и заблокировали кредитную карту на 180 дне... Читать полностью
Как вы можете прокомментировать сообщение ваших операторов в чате банка."Благодарю за ожиданиеПриносим извинения за... Читать полностью
как написать отзыв об об инвестиционном подразделении банка Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
При вводе кода для подтверждения списания суммы, почему не указываете комиссию свою !? Потому, что человек в здрав... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью