Здравствуйте! я являюсь клиентом Почта Банк, планирую и далее сотрудничать с банком при положительном разрешение моего вопроса,но при оформление кредита Адресный N *****803 от 18.04.2020, мне была подключена новая услуга «все под контролем» на 60 мес за 5900 руб,сотрудником Почта банка я лично, не была проинформирована о подключении данного пакета услуг, и в процессе оформления сотрудница просила продиктовать коды из смс моего телефона,без пояснения мне лично что,куда и зачем.
Так как я не нуждаюсь в услугах данного пакета «все под контролем», естественно я бы отказалась на месте при заключение договора.
Денежные средства на счёт для оплаты кредита были внесены на год вперёд,так как период заканчивается я ознакомилась с информацией по кредиту и в итоге мною было выявлено,при ежемесячной оплате,для внесение суммы 10378,00 рублей х на 12(внесено раз) получается 124 536,00 рублей,минус от суммы кредита указанной в договоре 446 600 рублей,соответственно остаток долга составил бы 322 064 рублей.
Информация банка оказалась совсем другой,выплачено за этот же период 75501,41 рублей,остаток долга 371098,59 рублей.На данном этапе я и обнаружила несоответствие и расхождение в рамках договора кредита N *****803.
Далее в полном заблуждение и не понимании что происходит, я обратилась в чате приложения Почта Банк онлайн и позвонила на горячую линию Банка, в отдел Почта Банк,мне сообщили, что услугу можно отключить,но комиссию мне не вернут.Услугу мне отключили.
На данное время я осталась без услуги которой не пользовалась и не планирую пользоваться в сумме 5900 руб. сбор комиссии за услугу «все под контролем», которая была списана с кредитного счета без моего согласия.
Понятно что, я не могла владеть ситуацией в полном объёме и решить сразу этот вопрос, так как информацией не владела,что данный пакет услуг является навязчивым продуктом банка,а так же нарушает мои права потребителя.
В связи с вышеизложенным, прошу рассмотреть мое обращение, произвести корректировку кредитного договора и возвратить списанные денежные средства в сумме 5900 рублей за подключение пакета «все под контролем» на 60 мес или же рассмотрю другие варианты решение моего вопроса.
С уважением
Маргарита Евгеньевна
Здравсвуйте!
Для рассмотрения вопроса о возврате комиссии за услугу «Все под контролем» Вам необходимо подать письменное заявление в Банк в любом удобном Клиентском центре.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
оформила на 2 дня,в тот же день приостановила,тк думала что отменила,в итоге вчера списали 999р без предупреждения Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв, что нужно добавить? Читать полностью
25 декабря решила перевести свои деньги на другую карту Ак Барс. Заблокировали карту без всяких на то причин. Что д... Читать полностью
Я не могу найти раздел отзывы и вопросы на вашем сайте... Читать полностью
При оформлении кредита , меня не уведомляли о том что ставка по кредиту может подняться. Теперь же мне говорят , чт... Читать полностью
Суть претензии - я не могу переоформить эскроу счет после покупки квартиры по переуступке.Я 3 раза обращался в отде... Читать полностью
Нет, я не запрос отправляла На эту почту, а скриншоты. Читать полностью
Это понятно, вопрос в том, что зачем мне приходят сообщения о том что мне предодобрили кредитную карту и нужно лишь... Читать полностью
кто потерял мое поздравление? Читать полностью