Уважаемая госпожа Белоногова, «огромная благодарность» вам и вашим экспертам за решение проблемы, которую мне навязал ГПБ. Я прекрасно знаю банковскую «кухню» изнутри, в т. ч. как происходит взаимодействие кредитной организации и ССП. Сотрудники ГПБ сообщили по запросу судебных приставов реквизиты моего депозитного счета, не удосужившись даже провести элементарную идентификацию клиента по месту жительства(тем более, с такой распространенной фамилией). 100% судебные приставы посылали аналогичные запросы в другие банки (в Сбер уж точно), но ни один банк (кроме ГПБ) не направил информацию о счетах (а у меня их предостаточно в разных кредитных организациях), не проведя идентификацию клиента, как это должно быть X
А теперь ГПБ не может мне начислить проценты по депозиту в полном объеме. Резонный вопрос — почему? Значит деньги с депозита без идентификации списывать можно, создавать проблемы клиенту — можно, а исправлять свои же «косяки» у ГПБ нет возможности.
Уважаемая госпожа Белоногова, Вы как начальник управления клиентской поддержки, ну научите уже своих коллег открыто и профессионально работать с жалобами. Называйте вещи своими именами, а не отделывайтесь пустыми фразами и формальными извинениями. Это не красит ГПБ и его сотрудников.
Здравствуйте!
Мне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о банке.
В ходе проверки нарушений со стороны банка не установлено.
В рамках соглашения с Федеральной службой судебных приставов об электронном документообороте идентификация была проведена по ФИО и дате рождения, было установлено полное совпадение с вашими данными.
Как сообщила моя коллега Александра, у банка отсутствуют основания для возмещения денежных средств.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
04.06.2024 оформлена ипотека на ИЖС. Первые 2 транша получила без проблем. На финальные работы подана заявка 13.02... Читать полностью
Манагер навзял октрытие счета, с условием, что если не пользуемся - то нет списаний. Не пользуемся. Звонят, говорят... Читать полностью
1. Причина отказа в благодарности специалиста СОВКОМБАНКА2. Судьба обращения SD-170336 Читать полностью
Проконсультироваться по поводу кредита и кредитной истории Читать полностью
Добрый день! Я оформила в феврале 2024 года карту 365 дней спросила у менеджера основные моменты о пользовании карт... Читать полностью
Не пришли деньги на карту,вклад был с банкомата втб г Фурманов ул социалистическая 10 Читать полностью
Как узнать оставшиеся незакрытые заемы Читать полностью
В ответе на моё обращение, пересланное вам из банка России, вами указано, что номера третьих лиц, на которые вами о... Читать полностью
Здравствуйте. Два раза оставлял заявку на каско, но со мной никто не связывался, как быть? Читать полностью
Здравствуйте.У меня произошла впервые неприятная ситуация при взаимодействии с банком. Я давний клиент, пользуюсь п... Читать полностью