Добрый вечер. Просьба разобраться в ситуации, ибо специалистам горячей линии ГПб это не под силу. 6 апреля я обратилась на горячую линию Банка с просьбой помочь досрочно погасить действующий потребительский кредит. Было предложено в приложении Телекард составить заявление на полное досрочное погашение. Получив код,я составила данное заявление и получила сумму для досрочного погашения,заявление ушло в обработку. Далее. 8 апреля 2021 года я обратилась в офис Русаковский, где заявила о том, что хочу внести нужную сумму на счёт, указав,что заявление о досрочном полном погашении есть в Телекард. Специалист выдал ордер и отправил в кассу.Я внесла деньги и попросила закрыть счёт,сотрудник пояснил,что счёт я смогу закрыть после списания денег и закрытия кредита 24 апреля 2021 года. В итоге, 24 апреля списали только сумму ежемесячного платежа,на горячей линии пояснили,что не видят мое заявление в системе. Предложив сформировать новое заявление,с учетом процентов,которые не по моей вине я обязана довнести на счёт. Вопрос? С какого такого случая я пострадала?Я следовала указаниям специалистов ГПб,все свои обязательства перед Банком выполнила,и каким-то волшебным образом должна была знать,что мое заявление улетучилось? Сегодня перезвонив в банк,специалист не смог даже сказать сколько денег я должна внести,чтобы мне полностью списали кредит!!! Вопрос?Где и у кого искать правды и почему человек страдает не по своей вине???????Разберитесь пожалуйста. Я до сих пор не получила ответа на свои вопросы и лишних 2000—3000 тысячи рублей я платить не обязана. Я НИ РАЗУ не нарушила обязательства перед Банком,но желания пользоваться услугами ГПб полностью отпало. Жду ответа.Благодарю
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона. Мои коллеги проверят информацию по вашей ситуации и вернутся с ответом.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день! Информацию отправила. Спасибо! Читать полностью
Я не спорю, в звонке девушка так и сказала, что это сделано с целью безопастности моих денег, чтобы они не ушли в р... Читать полностью
Здравствуйте что мне нужно сделать чтобы я в и дальше мог пользоваться картой Сбербанка, мне карту и счет заблокиро... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера с меня списали деньги за подписку, которую я не подключала. Оказывается, при получении сим карты... Читать полностью
Как я могу исправить свой отзыв, чтобы его зачли? Читать полностью
Почему банк задерживает перечисление пенсии на карту? Срок выплаты 15.11.2024г? Местное время 18 час, пенсии до сих... Читать полностью
Нет такого сайта Не удается соединиться ... Читать полностью
Спасибо, вопрос со ставкой решен - ее вернули обратно, график скорректировали, сумму кредита тоже. Остался открытым... Читать полностью
И так 15.11.24г Получила ответ от банка, цитирую: Я передала информацию ответственным сотрудникам. Ответ предостави... Читать полностью
Не понимаю как отправить ссылку на изображение,посмотрите мой отзыв от 28.10 Читать полностью