Уважаемая Антонина!
Прошу Вас подключиться к решению моего вопроса по кредитному договору № 60171016.
02.03.2021 я подал заявку на получение кредита в 150 тыс. руб. в мобильном приложении Почта Банка. Получил СМС о предварительном одобрении заявки и прибыл в офис Щелковское ш., д. 84
Объяснил специалисту, что хочу взять кредит на короткое время, для перекредитования, что планирую погашение в течение льготного периода, рекламируемого банком, а точнее через месяц с небольшим, после получения заработной платы.
При этом специалист не объяснил мне, что для получения льготного периода погашения обязательным является оформление страховки, и даже словом об этом не обмолвился.
Специалист составил заявление на 150 тыс. руб. и 36 месяцев (просил полгода, но специалист сказал, что 36 мес. — минимум). Я внимательно прочитал про все опции и попросил убрать опцию СМС оповещений. Информации об опции «Гарантированная ставка» и пакете услуг «Всё под контролем» в заявлении не было, и специалист о них не предупреждал.
Специалист ошибочно внес сумму 160 тыс. руб. в заявление, по моей просьбе скорректировал, на 150 тыс. руб. , также специалист отключил СМС-оповещение. В Согласи на обработку персональных данных так же была указана правильная сумма кредита 150 тыс. руб.
Далее специалист предложил мне «погулять 20 мин» в ожидании одобрения заявки. Я поехал домой и прибыл назад несколько позже.
За это время:
1. Пришло оповещение об одобрении кредита, в СМС было написано, что я могу завершить оформление как в отделении, так и мобильном приложении, что я и сделал, полагая, что условия — те, что обговорены в отделении, отражены в заявлении, а не какие-то другие.
2. Ни о каком изменении условий в отношении тех, что были в заявлении меня в явном и недвусмысленном виде меня не оповещали.
3. На кредитный счет поступили деньги 150 тыс. руб.
4. Я попробовал перевести деньги на сберегательный счет (75 тыс. руб) и не смог. Перевод был отклонен.
Через несколько часов я прибыл в отделение для завершения оформления кредита и сказал специалисту, что в приложении пришло одобрение, и что я завершил оформление, но не смог перевести деньги.
С помощью специалиста по его предложению совершили перевод на сберегательный счет 150 тыс. руб., для чего оформили распоряжение на перевод данной суммы. И тут же с помощью специалиста я снял в банкомате 140 тыс. руб. И затем покинул банк, будучи уверенным в успехе.
06.03.2021 я через оператора активировал досрочное частичное погашение кредита и внес на кредитный счет 71 тыс. руб. Погашение по правилам банка состоялось в дату платежа на следующий месяц — 02.04.2021.
Далее 08.04.2021 я внес на кредитный счет еще 80 тыс. руб. и активировал через оператора досрочное полное погашение кредита. Оператор сообщил, что оно произойдет 02.05.2021 в день списания. Я несколько удивился, но поскольку планировал и далее пользоваться услугами ПОЧТА БАНКА не беспокоился.
12.04.2021 я понял, что внес на кредитный счет лишнюю тысячу рублей и позвонил в банк, чтобы узнать как ее вернуть, но оператор объявила мне, что у меня сумма полного погашения значительно выше (на 43 тыс. руб.), так как у меня подключены опция «Гарантированная ставка», пакет услуг «Все под контролем» и оформлена страховка в Альфа-страховании по программе «Максимум».
Далее я вел переписку здесь и в электронной почте, убеждая банк отменить несправедливые по моему мнению начисления.
Также мною было сделано обращение № 3048310 с просьбой банку предоставить, подписанные мной собственноручно документы в отделении. На что получил электронное письмо с электронными документами и ответом, что все документы по кредиту подписаны простой электронной подписью.
Что касается единого кода для подписания пакета документов (который банк называет простой электронной подписью), то в этом и кроется вся проблема. Если и пользоваться таким способом подтверждения, то необходимо высылать несколько кодов с явным указанием для чего они, включая суммы по опциям и страховкам, как это делается в бумажных документах, где десять раз прописано о том, что клиент понимает, что он подписывает. Более того, данный код постоянно сообщался мной специалисту отделения при оформлении кредита, и не реализовано никакой возможности контроля со стороны клиента, что именно специалист с этим кодом делает.
Если бы на каком-то этапе оформления кредита мне сказали, что опция, пакет и страховка обязательны, я бы немедленно остановил весь процесс. Ибо такие условия мне не подходили бы.
Я четко понимал свои цели и планы. Как и ожидалось, я внес 150 тыс. руб. назад в течение 36 дней. Так же четко я донес эти цели и планы специалисту в отделении.
Также ни в одно мое телефонное обращение в банк:
— ни 6.03 для активации частичного погашения кредита (с оглашением суммы специалисту 71 тыс. руб.)
— на 8.04 для активации ПОЛНОГО погашения кредита (с оглашением суммы специалисту 80 тыс. руб)
Специалисты телефонной поддержки не упомянули ни об опциях, ни о страховке, ни о периодах охлаждения.
На вопрос о странной сумме в приложении ни один из сотрудников не разъяснил мне истинной ее причине. Было рассказано о процентах, о том что отображается сумма погашения за весь срок кредита, и в моем случае досрочного погашения она будет пересчитана.
Очевидно, каким-то образом условия обговоренные со специалистом в отделении были заменены новыми, и что особенно удивляет срок кредита зачем-то увеличен до 60 дней. Подключены бессмысленные для меня опции.
Ваш специалист на сайте BANKI.RU ответил мне, что при льготном периоде страховка обязательна. Но тогда это в корне перечеркивает для меня идею беспроцентного кредита, я бы никогда не согласился на такие условия в здравом уме. Очевидно, что об этом факте специалистом отделения было умолчено при оформлении кредита.
Еще раз обращаю Ваше внимание, что 150 тыс. руб мной внесены, что услугами по опциям и пакетам я в принципе не могу воспользоваться, СМС я требовал отключить в явном виде. Страховка на 5 лет — просто абсурд.
Убедительно прошу пересмотреть позицию банка и поступить по-человечески. Тем более, что первый шаг сделан, банк отменил опцию «Гарантированная ставка», за что уже большое спасибо.
Надеюсь на справедливое разрешение данного недоразумения.
Фомченков Денис Михайлович
Здравствуйте!
Итоговый ответ Банка по описанной Вами ситуации был предоставлен Вам ранее в рамках Ваших претензионных обращений и в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге — https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10498641/.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью