16.02.2021 в офисе ГПБ (ДО № 099/1006 Москва, Якиманка, 39) мною были поданы заявка и документы для рефинансирования действующей ипотеки (ставка 9%) под программу «Семейная ипотека». Несколько дней спустя мне перезвонил сотрудник, который принимал мои документы, и проинформировал меня о том, что банк одобрил рефинансирование, но нужно немного подождать оформления дополнительного соглашения о снижении ставки. Причем, как мне пояснили: поскольку права по закладной ранее уступлены банком Ипотечному агенту ДОМ. РФ, — необходимо согласование данной процедуры со стороны данного залогодержателя. У меня кредитный договор подписан с Газпромбанк, соответственно отношения между Вашим банком и залогодержателем меня не касаются. Но что поделать, надо подождать — значит подождем. Прошел месяц ожидания — тишина. Звоню на горячую линию, там вообще ничего не знают о моей заявке, просят обратиться непосредственно в отделение Банка, куда первоначально подавал заявку. Звоню в отделение, в котором оформлял заявку на рефинансирование. Сотрудник, принимавший заявку, говорит, что по моему вопросу пока нет информации. Терпеливо жду еще месяц. Снова звоню в банк — ответ тот же: банк акцептовал снижение ставки, но дополнительное соглашение так и не готово. 16.04.2021 г. вновь еду в отделение ГПБ, в котором подавал заявку на рефинансирование, подаю письменное обращение с требованием в срок по 25.04.2021 проинформировать меня в письменной форме о причинах столь длительного рассмотрения заявки. По состоянию на 27.04.2021 со мной никто не связался, проблема не решена. Считаю, данное действие банка (а вернее полное бездействие) грубым нарушением моих законных прав и интересов, поскольку данная программа является мерой гос. поддержки. 2 месяца я переплачиваю огромные суммы процентов, а у меня на иждивении два ребенка, которые нуждаются в реабилитации после серьезных заболеваний (сын недавно перенес сложную операцию, а у дочери диагностировано иммунное заболевание, требующее постоянного контроля и лечения).
Уважаемое руководство банка, еще раз обращаю внимание на то, что семейная ипотека — это гос. программа и я, как заемщик, отвечаю всем ее условиям. С Вашей стороны — 2 месяца полного игнорирования проблемы. Ситуация просто возмутительная…Естественно, за защитой своих законных прав и интересов я обращусь в контролирующие государственные органы, но пока хочется решиться проблему самостоятельно. А теперь вопрос: Когда меня пригласят на подписание Дополнительного соглашения о снижении ставки по программе «Семейная ипотека» и как будут компенсироваться переплаченные за 2 месяца проценты?
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
Мои коллеги проверят предоставленные вами данные и свяжутся с вами, как только получат всю необходимую информацию.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день! Прошу указать на каком основании банк не принимает оригинал определения суда в электронном виде с эле... Читать полностью
Добрый день! Все данные предоставила. Вопрос на протяжении месяца не решен. на основании чего я должна оплачивать п... Читать полностью
Как подать жалобу на ВТБ БАНК если он не выполняет исполнительный лист. Читать полностью
у меня запланированапоездка в Грузию в конце июня. Могу я сейчас оформитьстраховку на поездку? Читать полностью
Здравствуйте,Считается ли квартра взятая в ипотеку,совместнонажитым,если датат заключения брака 16.04.2021,а дата з... Читать полностью
Мне пришла блокировка УКБО, я живу в расстоянии 2х тысяч километров от Москвы, делаю расходы на доверенность в нота... Читать полностью
и здесь, и на почту Читать полностью
Добрый вечер! Как подать жалобу на неисполнение ВТБ банком исполнительного листа? Хаустова Дина Петровна Читать полностью
Я столкнулся с вопиющей ситуацией в АО «Т-Банк». Перевёл 230 000 ₽ по реквизитам, предоставленным сотрудниками банк... Читать полностью
А можно тут ответить? Вопрос не снят Читать полностью