Добрый день, Юлия!
Требую обратить на меня внимание и незамедлительно решить мой вопрос!
Взяла потребительский кредит, помимо страховки СОГАЗ, которая предусмотрена в рамках договора, и прописана в одном из пунктов (к данной страховке претензий нет), менеджер мне подсунула ещё одну страховку «на авось»!!! Просто так!!!! Страховка от Ренесанс, она не входит в кредитный договор и на процентную ставку при расторжении не влияет! Расторгли, ладно!
Кредит был взят перед праздниками, 28 апреля, предпраздничный день, и так вышло, что банковский работник заполнила документы с ошибками, о моих личных данных!!! На дворе праздники… карту к приложению подвязать не могу…
Ничего не произошло!!!!
Прошла неделя!!!
Уже 10 раз пробовали через банкомат- не получается, звонили на горячую линию, там тоже помочь не могут! Просят кодовое слово Карты- А Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО КОДОВОЕ СЛОВО У МЕНЯ СОТРУДНИК банка не запрашивал!!!
горячая линия говорит- тогда езжайте в банк!!!
Сегодня 7 мая- вопрос остаётся нерешенным!!! скоро срок платежа, а карта до сих пор неактивна!!!
в отделении банка на мое заявление не отреагировали должным оперативным образом, на горячей линии просят кодовое слово, за которым нужно идти в банк, банкомат не может выполнить операции!!!!
такое ощущение, что БАНК ДЕЛАЕТ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО!!!!! Чтобы я проценты заплатила и потом не смогла вернуть деньги по страховке за неиспользованный период!!!
ИЛИ СОТРУДНИК БАНКА, которая мне оформляла кредит, настолько некомпетентна!!! Ну она и уволилась, кстати, сказала мне об этом, когда мы подписывали договор, что по причине увольнения ее, кредит мне выдаст другой сотрудник!!!!
Вообщем самое худшее впечатление из всех банков- это Газпром!
Много лет являюсь клиентом Сбербанка- и ни разу таких ситуации не было!!!!!
Здравствуйте!
Извините за доставленные неудобства при взаимодействии с банком.
К сожалению, по данным, указанным в обращении, не удалось идентифицировать вас как клиента банка и провести проверку.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона.
Это позволит моим коллегам проверить информацию по вашему обращению и подготовить ответ.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью