Наталья, добрый вечер. Благодарю за Ваш ответ. Хотелось бы обратить Ваше внимание на несколько важных аспектов, которые видимо не были доведены до Вас.
1. «По имеющейся у меня информации, менеджер ранее с Вами связывался и оповещал о повышении ставки с 01.05.2021»-менеджер позвонил 26.04.2021 и сообщил устно, что необходимо приехать в банк в отделение Марьино. Уведомление в письменной форме я не получила. В четверг 29.05.2021 я написала менеджеру, что не смогу приехать до майских праздников, также спросила о ставке. Менеджер ответил, что можно приехать в мае, умолчав, что если я не приеду в апреле, ставка увеличится с 1.05.2021. После менеджер сообщил, что упустил моё письмо…
2. «и предлагал для решения данного инцидента обратиться за перевыпуском ЭЦП, от чего Вы, к сожалению, отказались» — менеджер не проинформировал, что
3. «Также, Вы не обратились в офис для подписания документов» — до этого мне позвонил другой работник банка и сказал, чтобы я приехала в любое отделение. Когда я приехала в отделение на Кутузовском проспекте мне сообщили, что оператор call центра ошибся и подать документы на Кутузовский проспект я не могу.
4. «Росреестр возобновил рассмотрение Вашего заявления только 04.05.2021, что нарушает условия кредитного договора»-о том, что мне нужно подать документы в Росреестр я была проинформирована работником банка в марте 2021, документы я подала 18.03.2021.
До марта 2021 со мной по данным вопросам не связывался ни один представитель банка. Так как я рефинансировалась и до этого обслуживалась в другом банке, я помню, что всю подачу документов курировал менеджер, и, судя по всему, я понадеялась на эту поддержку. За период моего обслуживания у меня сменилось 3 менеджера, до которых я не могла дозвониться. Да, согласна, договоры надо читать полностью, но и вести коммуникации с клиентом таким образом, чтобы была допущена ошибка недопустимо.
Благодарю за внимание.
Добрый день, Регина!
Спасибо за уточнение.
Мы подумаем с коллегами как можно урегулировать Вашу ситуацию.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Добрый вечер, Наталья! Вижу, здесь помогают и отвечают на вопросы. Планирую в скором времени переезд в Москву. Подс... Читать полностью
У вас еще и автоответ настроен...Позорище!Остальные пользователи, оцените клиентоориентированность банка - шаблонны... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка за их профессионализм и отдачу своей работе! Обращалась в Банк для оф... Читать полностью
Наталья, я уже не знаю каким способом общаться с Вами/вашим банком.Вопрос ниже со статусом - ответ дан, хотя это со... Читать полностью
Хочу выразить благодарность за помощь Наталью Верниковскую! Обращалась по вопросу снятия обременения. У меня была с... Читать полностью
Благодарю:) Ожидаю. Читать полностью
Добрый день. Две недели назад написал вопрос, все сроки ответа вышли, вы продолжаете отвечать другим людям, а меня... Читать полностью
На каком основании отредактирован мой последний комментарий? И из него удалена большая часть информации???Мало того... Читать полностью
Связывались ли представители банка с финансовым управляющим И*****ко Н.А. для решения вопроса про снятие обременени... Читать полностью
Здравствуйте ! 28.09.2021 в отделении банка ВТБ на Авиамоторной должна была состояться слелка купли-продажи квартир... Читать полностью
Звоню на горячую линию, конкретику не дают. Прошу предоставить КУВД по Росреестру, информации тоже пока нет. Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. На этом сайте задавали интересующий меня вопрос -требование предоставить уведомление о строительстве (... Читать полностью
Мне не повезло с менеджером, Гюнай , общение только по e-mail, по телефону ни разу связаться не удалось ни по прямо... Читать полностью
Почему на финальной стадии оформления ипотеки, когда менеджер говорит, что к концу недели можем выйти на сделку.Пос... Читать полностью
Сколько ещё ждать? Какие сроки предоставления банком ответов? Читать полностью
Направила с 10.03.2023 по 17.03.2023 несколько обращений, запросов, требований и досудебную претензию, связанных с... Читать полностью
Хочу расширить земельный участок при помощи выкупа у администрации рядом земельного участка Читать полностью
здравствуйте. Мне пришел ответ по моему обращению на банки.ру что процентная ставка уменьшина По ипотеке и изменена... Читать полностью
хорошо, я очень жду, т.к. для меня это очень важный вопрос.... Читать полностью
Здравствуйт, озон банк сегодня заблокировал счет с моими личными денежными средствами, до банка не дозвониться , в... Читать полностью
Добрый вечер! Выражаю несогласия на действия "Совкомбанка" после присоединения "Хоум Кредит Банка". 1. Договор "ХОУ... Читать полностью
Живу в Новосибирске, личное присутствие в офисе Банка невозможно Читать полностью
Хочу вернуть средства за Страхование жизни, после полного погашения кредита через месяц. страховая тупо игнорирует.... Читать полностью
Взяла кредит в данном банке , о чем сильно пожалела . Кредит оформляла онлайн в приложении . Каким же сюрпризом пос... Читать полностью
Каким образом подать заявление, что указано ниже, чтобы данный магазин установил смс-код соответствующий перечню то... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста подала заявление онлайн с соответствующими документами на выплату по страховому... Читать полностью
Чечетова Наталья Ивановна. Взяла месяц назад кредит 140 тыс, (под 69%) прюплюсовали страхование на 55тыс, сумма ока... Читать полностью
Здравствуйт, сегодня заблокировали счет с денежными средствами, до банка не дозвонитьс, в чате не отвечаюттел. 8953... Читать полностью
Как пройти идентификацию на банки ру? Читать полностью