Наталья, добрый вечер. Благодарю за Ваш ответ. Хотелось бы обратить Ваше внимание на несколько важных аспектов, которые видимо не были доведены до Вас.
1. «По имеющейся у меня информации, менеджер ранее с Вами связывался и оповещал о повышении ставки с 01.05.2021»-менеджер позвонил 26.04.2021 и сообщил устно, что необходимо приехать в банк в отделение Марьино. Уведомление в письменной форме я не получила. В четверг 29.05.2021 я написала менеджеру, что не смогу приехать до майских праздников, также спросила о ставке. Менеджер ответил, что можно приехать в мае, умолчав, что если я не приеду в апреле, ставка увеличится с 1.05.2021. После менеджер сообщил, что упустил моё письмо…
2. «и предлагал для решения данного инцидента обратиться за перевыпуском ЭЦП, от чего Вы, к сожалению, отказались» — менеджер не проинформировал, что
3. «Также, Вы не обратились в офис для подписания документов» — до этого мне позвонил другой работник банка и сказал, чтобы я приехала в любое отделение. Когда я приехала в отделение на Кутузовском проспекте мне сообщили, что оператор call центра ошибся и подать документы на Кутузовский проспект я не могу.
4. «Росреестр возобновил рассмотрение Вашего заявления только 04.05.2021, что нарушает условия кредитного договора»-о том, что мне нужно подать документы в Росреестр я была проинформирована работником банка в марте 2021, документы я подала 18.03.2021.
До марта 2021 со мной по данным вопросам не связывался ни один представитель банка. Так как я рефинансировалась и до этого обслуживалась в другом банке, я помню, что всю подачу документов курировал менеджер, и, судя по всему, я понадеялась на эту поддержку. За период моего обслуживания у меня сменилось 3 менеджера, до которых я не могла дозвониться. Да, согласна, договоры надо читать полностью, но и вести коммуникации с клиентом таким образом, чтобы была допущена ошибка недопустимо.
Благодарю за внимание.
Добрый день, Регина!
Спасибо за уточнение.
Мы подумаем с коллегами как можно урегулировать Вашу ситуацию.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДобрый вечер, Наталья! Вижу, здесь помогают и отвечают на вопросы. Планирую в скором времени переезд в Москву. Подс... Читать полностью
У вас еще и автоответ настроен...Позорище!Остальные пользователи, оцените клиентоориентированность банка - шаблонны... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка за их профессионализм и отдачу своей работе! Обращалась в Банк для оф... Читать полностью
Наталья, я уже не знаю каким способом общаться с Вами/вашим банком.Вопрос ниже со статусом - ответ дан, хотя это со... Читать полностью
Хочу выразить благодарность за помощь Наталью Верниковскую! Обращалась по вопросу снятия обременения. У меня была с... Читать полностью
Благодарю:) Ожидаю. Читать полностью
Добрый день. Две недели назад написал вопрос, все сроки ответа вышли, вы продолжаете отвечать другим людям, а меня... Читать полностью
На каком основании отредактирован мой последний комментарий? И из него удалена большая часть информации???Мало того... Читать полностью
Связывались ли представители банка с финансовым управляющим И*****ко Н.А. для решения вопроса про снятие обременени... Читать полностью
Здравствуйте ! 28.09.2021 в отделении банка ВТБ на Авиамоторной должна была состояться слелка купли-продажи квартир... Читать полностью
Звоню на горячую линию, конкретику не дают. Прошу предоставить КУВД по Росреестру, информации тоже пока нет. Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. На этом сайте задавали интересующий меня вопрос -требование предоставить уведомление о строительстве (... Читать полностью
Мне не повезло с менеджером, Гюнай , общение только по e-mail, по телефону ни разу связаться не удалось ни по прямо... Читать полностью
Почему на финальной стадии оформления ипотеки, когда менеджер говорит, что к концу недели можем выйти на сделку.Пос... Читать полностью
Сколько ещё ждать? Какие сроки предоставления банком ответов? Читать полностью
Направила с 10.03.2023 по 17.03.2023 несколько обращений, запросов, требований и досудебную претензию, связанных с... Читать полностью
Хочу расширить земельный участок при помощи выкупа у администрации рядом земельного участка Читать полностью
здравствуйте. Мне пришел ответ по моему обращению на банки.ру что процентная ставка уменьшина По ипотеке и изменена... Читать полностью
хорошо, я очень жду, т.к. для меня это очень важный вопрос.... Читать полностью
Открыл вклад в банке свой на 200000,00. Перешел в Шаг 3 поплнить и переслал 200 000,00 по OR коду. Прикрепляю копи... Читать полностью
оформил Мини каско ( с франшизой 10000 руб ) в Ингосстрахе - нет ответа. И номер заявки ? Читать полностью
Самый назойливый и доставучий банк. Звонят с разных номеров, возьмите кредит, возьмите кредит. Утром, днём и вечеро... Читать полностью
Деньги более не нужны, звонки с банков поступают ежедневно Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
Вы действуете за рамками закона!!клиент в праве отказаться от услуги, а банк обязан вернуть за данную услугу деньги... Читать полностью
Будучи клиентом Хоумбанка, заработала кешбэк 1160 рублей до 11 ноября 2024 г. Почему сейчас мне предлагают выводить... Читать полностью
Обращение было от 10 декабря на тему выпуска карты, которой у меня нету Читать полностью
Чего ещё не хватает вроде все подробно описала что ещё добавить ,оформление проходила в электронном формате бумаг н... Читать полностью
Получил оплату с казино но оказывается они сделали это большим кол-во плтежей. Мне поставили 115 фз, я хотел бы ее... Читать полностью