Добрый день. Хотел получить конкретный ответ на вопрос: Как должно происходить снятие решения о приостановке снятия и наложения обременения на объект недвижимости (в данном случае квартира). И кто должен этим заниматься клиент или сотрудник банка ВТБ сопровождающий сделку по рефинансированию? Мной были поданы документы в МФЦ, которые готовил и выдал мне, мой ипотечный менеджер, Макарова Е. А. отделения г.Химки Московской области. Один пакет документов на снятие обременения (срок выполнения 3 рабочих дня) и второй пакет документов на постановку обременения на новый ипотечный кредитный договор( срок выполнения 9 рабочих дней). В МФЦ регистарор сразу оба пакета документов под одно заявление не принял, сославшись на разные сроки выполнения и внутреннее распоряжение своего руководства. В результате 13.05.2021 у меня приняли только документы на снятие обременения. По требованию моего ипотечного менеджера, Макаровой Е. А., 14.05.2021 был довнесен второй пакет документов на постановку обременения и приложен в заявлению от 13.05.2021. В результате 15.05.2021 Росреестр вынес решение о приостановке снятия обременения кредитного договора ВТБ, тк не представлены необходимые для регистрации документы. 21.05.2021 в МФЦ получено второе уведомление Росреестра о том, что регистрация нового кредитного договора ВТБ невозможна из-за того, что на момент регистрации не было снято обременение с квартиры по старому кредитному договору ВТБ. Приостановка на 3 месяца, два очередные платежа уже проплачены по старой процентной ставке. Сотрудники банка ВТБ, рекомендуют мне самому в Росреестре разбираться со сложившейся ситуацией. Могу предоставить переписку по электронной почте. Номер нового кредитного договора 623/5010-0006238 от 13.05.2021. Хотелось бы, наконец-то, завершить процесс рефинансирования. Связь с сотрудниками отдела сопровождения ипотечных договоров осуществляется только через электронную почту, телефон исполнителя со стороны ПАО ВТБ мне не известен. Ипотечный менеджер неуполномочен производить действия для решения вопроса о приостановке.
Здравствуйте!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Для решения вашего вопроса рекомендую обращаться в банк-кредитор. Для удобства прикладываю ссылку .
С уважением,
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
здравствуйте.у меня к вам вопрос такой: каждый ли месяц при наличии просроченной задолженности по кредитной карте С... Читать полностью
Здравствуйте! Изменилась ли в Вашем банке ситуация с перекредитованием ипотеки? Если нет, то какие перспективы? Читать полностью
Здравствуйте! У меня вопрос по страхованию ипотеки. Взяли мы ипотеку в декабре 2014,сразу же оплатили страховку на... Читать полностью
Добрый день! Хотим подать заявление на уменьшение %ставки по ипотеке, остаток на сегодняшний день 486 748,13руб. Во... Читать полностью
Здравствуйте! Пишу Вам повторно, первый раз мой отзыв зарегистрирован 18 февраля. До настоящего времени ответа нет.... Читать полностью
Уважаемый эксперт службы заботы о клиентах Сбербанка, вы же нихрена не заботитесь о своих клиентах!КОГДА СНИМУТ ОБР... Читать полностью
Уважаемая Наталья,я продаю квартиру в Тольятти(по наследству).Мой покупатель берет в вашем банке кредит 550000 ... Читать полностью
Написали заявление на рефинансирование ипотеки, прошло 60 дней решения нет. При...
Добрый день!Написали заявление на рефинансирование ипотеки, прошло 60 дней решения нет. При попытке выяснить какое... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь созаемщиком по ипотеке(жена),муж-заемщик.10.05.16 г.в Сбербанке г. Славянск-на-Ку... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, если оценку не принял банк, то шансов нет на одобрение...
Добрый день.Подскажите пожалуйста, если оценку не принял банк, то шансов нет на одобрение объекта? Если делать анал... Читать полностью
Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью
как зарегистроваться в банк ру мне по телефону дали код а куда его вбивать Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Супруг на постоянной основе переводит мне деньги по сбп на мою дебетовую карту. Банк в один момент наложил ограниче... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью
Здравствуйте!Пишу отзыв о Совкомбанке и сразу прилагаю к нему скрины переписки в чате. Почему меня снова просят при... Читать полностью
банк заблокировал карту (счет в озон банке 40914810700022422820) с 22 390,39 руб на счету. я хочу закрыть счет с вы... Читать полностью
12.03 . 2025 на счет для бюджетных выплат поступила выплата пособия на ребёнка до 3 лет из средств материнского кап... Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью