В 2007 году в филиале Вашего банка в г. Липецке был оформлен автокредит. Договор № 004—07.035/КР-Auto от 16.05.2007 г. Договор оформлен на мою супругу Зубченко Татьяну Александровну, но все платежи осуществляю и пользуюсь автомобилем я сам. В октябре месяце произошла просрочка очередного платежа на 3(три) дня. Соответственно была начисленна пеня и в соответствии с очерёдностью списания денежных со счёта была списана пеня, а потом проценты, основной долг и т. д.
С уважением, Зубченко Вячеслав.
Уважаемый Вячеслав!
Сотрудниками «Юниаструм Банка» был проведен ряд мероприятий по уведомлению Вас о наличии просроченной задолженности, начиная с первого дня выхода на просрочку. Вы были предупреждены о наличии неустойки за просрочку платежа, о чем в частности свидетельствует результат звонка на мобильный телефон должника от 23.12.2009 г.
Что же касается обязанности Банка уведомить клиента о наличии просроченной задолженности, то в соответствии с Правилами кредитования, направление клиенту требования является правом, а не обязанностью Банка. В каком виде Банк имеет право направить должнику требование в Правилах кредитования не оговаривается, таким образом, требование погашения задолженности по телефону не противоречит Правилам кредитования. Таким образом, начисленные Вам штрафные санкции явились причиной невнимательности при оплате задолженности по кредитному договору и оснований для их отмены у Банка нет.
С уважением,
Курганова Ольга
Эксперт
Будьте любезны скажите мне, это не ваши реквизиты банка, мне их присылают уже третий раз и просят дать данные на от... Читать полностью
Здраствуйте.с 2008 владею паями в индексном фонде золота на 1000$ Вчера мне предложили забрать остаток со счёта в 3... Читать полностью
Я понимаю, что на неудобные вопросы Вы не отвечаете, но все-таки спрошу (а вдруг). У меня открыт вклад Актуальный о... Читать полностью
Уважаемые господа,ответьте: взимание 7% комиссии при закрытии вклада, открытого до 18.05.2010, в случае дополнитель... Читать полностью
Вклад по договору «Акутуальный».После 18.05.2010 не пополнялся. Будет ли удержана комиссия 7% по оконча... Читать полностью
Как оптимально с минимальными потерями времени вывести и получить оставшиеся денежные средства ОФБУ, при условии, ч... Читать полностью
Уважаемая Ольга Курганова! Скажите, когда можно ждать от Вас ответов на заданные начиная с 7 июня конкретные вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вкладчиком Банка(Договор вклада «Актуальный», заключён до 18.05.2010) Сегодня с... Читать полностью
Ликвидация фондов ОФБУ «Премьер» означает ли, что банк создает новую линейку инвестиционных фондов в бу... Читать полностью
Ольга большое спасибо, получила как вы и обещали годовые отчеты по фондам ОФБУ. Но также к ним прилогалось письмо,... Читать полностью
Не прощу. Тем более, что один из пунктов исходного вопроса проигнорирован: >>я не могу быть уверен что, 16.12.2024... Читать полностью
Провертьте отзыв пожалуйста Читать полностью
Спасибо за ответ и буструю реакцию на вопрос, вера в Тиньков вернулась. Надеюсь вы в меня тоже верите). Остался неп... Читать полностью
Бегите из этого банка .09.10.2024 изменили , не оповещая клиентов ни смс, ни в приложении об условиях кредитки- пер... Читать полностью
ИП с таким номером в базе нет, смотрите скриншот Читать полностью
Добрый день.Хотел в мобильном приложении сбербанка посмотреть состав чека (какие товары были куплены). Не нашел. И... Читать полностью
Я когда захожу в сберкидс у там значит вход зарегистрировать карту я захожу туда и там ввидите номер телефона я вби... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
При жизни мой отец открыл банковскую ячейку на моё имя, но я не знаю в каком и где банке, как найти? Читать полностью