В 2007 году в филиале Вашего банка в г. Липецке был оформлен автокредит. Договор № 004—07.035/КР-Auto от 16.05.2007 г. Договор оформлен на мою супругу Зубченко Татьяну Александровну, но все платежи осуществляю и пользуюсь автомобилем я сам. В октябре месяце произошла просрочка очередного платежа на 3(три) дня. Соответственно была начисленна пеня и в соответствии с очерёдностью списания денежных со счёта была списана пеня, а потом проценты, основной долг и т. д.
С уважением, Зубченко Вячеслав.
Уважаемый Вячеслав!
Сотрудниками «Юниаструм Банка» был проведен ряд мероприятий по уведомлению Вас о наличии просроченной задолженности, начиная с первого дня выхода на просрочку. Вы были предупреждены о наличии неустойки за просрочку платежа, о чем в частности свидетельствует результат звонка на мобильный телефон должника от 23.12.2009 г.
Что же касается обязанности Банка уведомить клиента о наличии просроченной задолженности, то в соответствии с Правилами кредитования, направление клиенту требования является правом, а не обязанностью Банка. В каком виде Банк имеет право направить должнику требование в Правилах кредитования не оговаривается, таким образом, требование погашения задолженности по телефону не противоречит Правилам кредитования. Таким образом, начисленные Вам штрафные санкции явились причиной невнимательности при оплате задолженности по кредитному договору и оснований для их отмены у Банка нет.
С уважением,
Курганова Ольга
Эксперт

Будьте любезны скажите мне, это не ваши реквизиты банка, мне их присылают уже третий раз и просят дать данные на от... Читать полностью
Здраствуйте.с 2008 владею паями в индексном фонде золота на 1000$ Вчера мне предложили забрать остаток со счёта в 3... Читать полностью
Я понимаю, что на неудобные вопросы Вы не отвечаете, но все-таки спрошу (а вдруг). У меня открыт вклад Актуальный о... Читать полностью
Уважаемые господа,ответьте: взимание 7% комиссии при закрытии вклада, открытого до 18.05.2010, в случае дополнитель... Читать полностью
Вклад по договору «Акутуальный».После 18.05.2010 не пополнялся. Будет ли удержана комиссия 7% по оконча... Читать полностью
Как оптимально с минимальными потерями времени вывести и получить оставшиеся денежные средства ОФБУ, при условии, ч... Читать полностью
Уважаемая Ольга Курганова! Скажите, когда можно ждать от Вас ответов на заданные начиная с 7 июня конкретные вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вкладчиком Банка(Договор вклада «Актуальный», заключён до 18.05.2010) Сегодня с... Читать полностью
Ликвидация фондов ОФБУ «Премьер» означает ли, что банк создает новую линейку инвестиционных фондов в бу... Читать полностью
Ольга большое спасибо, получила как вы и обещали годовые отчеты по фондам ОФБУ. Но также к ним прилогалось письмо,... Читать полностью
19-го марта мне заблокировали счет. Документы отправил почтой по указанному в чате поддержки адресу. Когда переведу... Читать полностью
Был выполнен перевод с озон банка на Сбербанк другого человека, но деньги не поступили на счет, что делать? Читать полностью
перешла с росбанка в т банк с автокредитом. с января тбанк не может предоставить корректный график платежей. тбанк... Читать полностью
Добрый день. напишите пожалуйста когда будет результат по моему обращению.легко обмануть пенсионерку. Читать полностью
Я по-моему доступно написала, что помощник прощается. Он не переводит на оператора, даже при просьбе. Читать полностью
31 марта, вечером оформила пробную подписку на тг ред флаг.Пробная подписка идет 2дня1 марта только деньги поступил... Читать полностью
Уважаемые представители банка!Я являюсь вашим клиентом на протяжении многих лет и всегда высоко оценивал качество в... Читать полностью
добрый день . мне заблокировали карту по 115 фаз .Я мне сказали Единственный способ получить деньги - это денежны... Читать полностью