Излагаю суть проблемы:
Моя жалоба в Банк от 18 января 2010
Малютин Вадислав Михайлович
vmalyutin@mail.ru
Москва,
Жалоба
Заявление.
Прошу срочно принять меры в отношении сотрудников Юникредитбанка, недобросовестно выполняющих свои обязанности и вводящих в заблуждение клиентов, что является нарушением закона о правах потребителей.
В 2009 году мной была подана заявка на открытие кредитной карты по инициативе банка. В результате был получен отказ.?
22 декабря 2009 года был звонок от сотрудника отделения на ул. Остоженка 5 — Юлии *******, в котором говорилось об одобренном лимите карты в размере 90 тыс.рублей. Я переспросил, одобрен ли лимит предварительно или окончательно? На что был получен ответ, что окончательно.
Сегодня, 18 января 2010 года был получен отказ в выпуске кредитной карты Юникредитбанка.
Ввиду вышеизложенного, считаю действия банка в лице их сотрудников неправомерными: была предоставлена лже-информация и введение в заблуждение, действия банка повлекли к унижению моей чести и достоинства, нанесению ущерба в виде затраченного времени и транспортных расходов.
Прошу произвести проверку по данному факту, сообщить результат и компенсировать ущерб. Если не последует ответ на мое заявление в течение 10 рабочих дней, я буду вынужден подать заявление в прокуратуру.
С уважением,
Вадислав Михайлович Малютин.
Через 30 минут последовал звонок от ****** Юлии с извинениями и
вопросом об урегулировании ситуации. Договорились об официальном
письме с извинениями от Банка мне.
====================================
Мой ответ от 16 февраля 2010
Юлия, добрый день!
Мы договаривались о письме с извинениями от банка, я его так и не получил.
Прокоментируйте пожалуйста.
Вадислав Малютин
====================================
Ответ Банка от 16 февраля 2010
Здравствуйте, Вадислав Михайлович.
Письмо готовится отделом по работе с обращениями. Они обещали выслать на этой неделе. Для оперативности могу направить Вам отсканированную версию на адрес электронной почты.
Извините за длительность.
С уважением,
Юлия **********
__________________________
ЗАО ЮниКредит Банк
Группа ЮниКредит
http://www.unicreditbank.ru
====================================
Ответ Банка от 24 февраля 2010
Уважаемый Вадислав Михайлович!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что:
— информация об условиях предоставления Банком кредитных карт не является публичной офертой, а окончательное решение о предоставлении или об отказе в предоставлении кредита принимается Банком на основе проведенного анализа информации и совокупных данных, в том числе соответствия требованиям, предъявляемых Банком к потенциальным Заемщикам на момент рассмотрения кредитной заявки. Данная информация также указана в письме с предложением получения кредитной карты, направленном Вам;
— в телефонном разговоре с сотрудником Банка Вам была предоставлена информация о предварительно одобренном лимите по кредитной карте, а также отмечено, что окончательное решение будет принято Банком после рассмотрения полного пакета документов;
— cогласно Условиям предоставления и обслуживания кредитных карт ЗАО ЮниКредит Банк, которые являются открытой информацией и размещены в свободном доступе на сайте нашего Банка www.unicreditbank.ru, Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин отказа.
Мы дорожим устоявшимися партнерскими отношениями между Вами и Банком и надеемся, что принятое Банком решение в отношении Вашей кредитной заявки не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем.
С уважением,
ЗАО ЮниКредит Банк
Группа ЮниКредит
UNICREDIT. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР UEFA CHAMPIONS LEAGUE. ДОСТОЙНЫЙ ПАРТНЕР ДЛЯ ВАС.
====================================
Мой ответ от 26 февраля 2010
Уважаемый ЗАО ЮниКредит Банк!
Спасибо за Ваше внимание к моей претензии!
Касательно телефонного разговора смею заметить, что сотрудником Банка мне НЕ была предоставлена информация о ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобренном лимите по кредитной карте (была УТОЧНЕННАЯ информация об одобренном лимите 90 тысяч рублей), а также, что окончательное решение будет принято Банком после рассмотрения полного пакета документов! Именно этот факт и вызывает у меня возмущение, т. к. информация о том, что решение банка будет только после рассмотрения документов была доведена до меня ПОСЛЕ того как я приехал в офис Банка и оформил все документы.
Я ничего не имею против правил Банка,но возмущает тот факт, что после отказа по предыдущему заявлению на карту, Банк выступил с инициативой (описанной выше) предоставить карту и вновь отказал.
Я искренне надеялся, что работа кредитного подразделения Вашего Банка подразумевает системное ведение базы данных по клиентам и заявлениям. В связи с чем, данная ситуация расценивается мной аналогично издевательству над моей личностью, ведь на бумаге получается что я 2 раза просил банк предоставить карту! Так же, Вашим банком вероятно была испорчена моя кредитная история, внесением информации об отказах в карте. И самое главное — это потраченное время на визит, учитывая часы работы отделения и сложную дорожную обстановку в городе в часы пик, а так же расходы на топливо (я езжу на внедорожнике с повышенным расходом топлива).
Принятая Банком позиция в отношении меня уже отразилась н мне, и если не тот факт, что Ваш банк является зарплатным, то я бы немедленно расторг все договорные обязательства.
Со своей стороны, я приложу все усилия, что бы максимально оградить себя, своих близких, знакомых, друзей и коллег от сотрудничества с Вашим банком, если Вы не предоставите письмо с извинениями (как было согласовано с Вашим сотрудником).
С уважением,
Вадислав Малютин
====================================
Ответ Банка от 27 февраля 2010
Уважаемый Вадислав Михайлович!
Мы сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией, и вместе с тем отмечаем, что подробные разъяснения были предоставлены Вам сотрудником Банка в телефонном разговоре, а также в нашем предыдущем письме.
Касательно Вашего замечания о кредитной истории обращаем Ваше внимание, что в данном случае Вы можете обратиться в бюро кредитных историй и запросить справку по Вашей кредитной истории. Запрос кредитной истории в НБКИ является для Заемщика бесплатной услугой (один раз в год). Более подробно с данной информацией Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.nbki.ru.
Мы дорожим устоявшимися партнерскими отношениями между Вами и Банком и надеемся, что принятое Банком решение в отношении Вашей кредитной заявки не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем.
С уважением,
ЗАО ЮниКредит Банк
Группа ЮниКредит
UNICREDIT. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР UEFA CHAMPIONS LEAGUE. ДОСТОЙНЫЙ ПАРТНЕР ДЛЯ ВАС.
====================================
Мой ответ от 27 февраля 2010
Уважаемый ЗАО ЮниКредит Банк!
Если Вы настаиваете, что подробные разъяснения были предоставлены мне сотрудником Банка в телефонном разговоре — то убедительно прошу предоставить в качестве подтверждеия запись телефонного разговора или его стенограмму. Я уверен в своих словах, и факт признания своей ошибки Вашим сотрудником так же это подтверждает.
К сожалению, вынужден констатировать, что Ваше предыдущее письмо с разъясниниями пришло после моего последнего визита в отделение и отказа Банка!
С уважением,
Вадислав Малютин
====================================
Т. к. до настоящего момента не последовало никакой реакции Банка, прошу рассмотреть мою претензию и принять соответствующие меры.
С уважением,
Вадислав Малютин.
Уважаемый Вадислав!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и возможность поделиться своим мнением о работе Банка. Ваше обращение принято к рассмотрению и находится в работе. Результаты анализа ситуации, описанной в Вашем обращении, будут предоставлены Вам дополнительно.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте. Можете рассказать о семейной ипотеке для многодетых? Читать полностью
В ВТБ за автопополнение больше 9т.р причисляют к зарплатному клиенту. настроил автопополнение на 10000т.р 13 ноября... Читать полностью
Добрый день!9 ноября на почту insurance@sovcombank.ru я отправил чек об оплате и доп. соглашение о пролонгации дого... Читать полностью
Прошу рассмотреть моё обязательство, отправленное на почты:soglasie@sberbank.rufinhelp@sberbank.ruПрошу разблокиров... Читать полностью
В сентябре 2024 года по приглашению друга я оформил пакет Alfa Only. Согласно озвученным условиям, которые при офор... Читать полностью
А покупки с прошлого года (2023года) здесь причем? Мне были персональные промокоды на увеличение рассрочки до 24 ме... Читать полностью
Здравствуйте, пишу за свою маму. 2-3 года назад ее заблокировал банк по 115 ФЗ, я просила делать ее некоторые перев... Читать полностью
Здравствуйте ,почему у меня сняли деньги за уведомления ,если у меня подключён сберпрайм?На сайте подписки написано... Читать полностью
Здравствуйте. На каком основании произвели блокировку аккаунта! подключен прайм+, регулярная оплата и зп на карту.... Читать полностью
Добрый день! Получили в банке информацию об изменениях в законодательстве с 15.11.2024, что нельзя вывести поручите... Читать полностью