Список вопросов
Ответ дан

Иван, здравствуйте! Излагаю суть проблемы: Моя жалоба в Банк от 18 января 2010 Малютин Вадислав…

05.03.2010 21:15
4
Иван, здравствуйте!

Излагаю суть проблемы:
Моя жалоба в Банк от 18 января 2010

Малютин Вадислав Михайлович
vmalyutin@mail.ru
Москва,
Жалоба
Заявление.
Прошу срочно принять меры в отношении сотрудников Юникредитбанка, недобросовестно выполняющих свои обязанности и вводящих в заблуждение клиентов, что является нарушением закона о правах потребителей.
В 2009 году мной была подана заявка на открытие кредитной карты по инициативе банка. В результате был получен отказ.?
22 декабря 2009 года был звонок от сотрудника отделения на ул. Остоженка 5 — Юлии *******, в котором говорилось об одобренном лимите карты в размере 90 тыс.рублей. Я переспросил, одобрен ли лимит предварительно или окончательно? На что был получен ответ, что окончательно.
Сегодня, 18 января 2010 года был получен отказ в выпуске кредитной карты Юникредитбанка.
Ввиду вышеизложенного, считаю действия банка в лице их сотрудников неправомерными: была предоставлена лже-информация и введение в заблуждение, действия банка повлекли к унижению моей чести и достоинства, нанесению ущерба в виде затраченного времени и транспортных расходов.
Прошу произвести проверку по данному факту, сообщить результат и компенсировать ущерб. Если не последует ответ на мое заявление в течение 10 рабочих дней, я буду вынужден подать заявление в прокуратуру.
С уважением,
Вадислав Михайлович Малютин.

Через 30 минут последовал звонок от ****** Юлии с извинениями и
вопросом об урегулировании ситуации. Договорились об официальном
письме с извинениями от Банка мне.

====================================

Мой ответ от 16 февраля 2010

Юлия, добрый день!

Мы договаривались о письме с извинениями от банка, я его так и не получил.
Прокоментируйте пожалуйста.
Вадислав Малютин

====================================

Ответ Банка от 16 февраля 2010

Здравствуйте, Вадислав Михайлович.
Письмо готовится отделом по работе с обращениями. Они обещали выслать на этой неделе. Для оперативности могу направить Вам отсканированную версию на адрес электронной почты.
Извините за длительность.

С уважением,
Юлия **********
__________________________
ЗАО ЮниКредит Банк
Группа ЮниКредит
http://www.unicreditbank.ru

====================================

Ответ Банка от 24 февраля 2010

Уважаемый Вадислав Михайлович!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что:
— информация об условиях предоставления Банком кредитных карт не является публичной офертой, а окончательное решение о предоставлении или об отказе в предоставлении кредита принимается Банком на основе проведенного анализа информации и совокупных данных, в том числе соответствия требованиям, предъявляемых Банком к потенциальным Заемщикам на момент рассмотрения кредитной заявки. Данная информация также указана в письме с предложением получения кредитной карты, направленном Вам;
— в телефонном разговоре с сотрудником Банка Вам была предоставлена информация о предварительно одобренном лимите по кредитной карте, а также отмечено, что окончательное решение будет принято Банком после рассмотрения полного пакета документов;
— cогласно Условиям предоставления и обслуживания кредитных карт ЗАО ЮниКредит Банк, которые являются открытой информацией и размещены в свободном доступе на сайте нашего Банка www.unicreditbank.ru, Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин отказа.
Мы дорожим устоявшимися партнерскими отношениями между Вами и Банком и надеемся, что принятое Банком решение в отношении Вашей кредитной заявки не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем.
С уважением,
ЗАО ЮниКредит Банк
Группа ЮниКредит
UNICREDIT. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР UEFA CHAMPIONS LEAGUE. ДОСТОЙНЫЙ ПАРТНЕР ДЛЯ ВАС.

====================================

Мой ответ от 26 февраля 2010

Уважаемый ЗАО ЮниКредит Банк!

Спасибо за Ваше внимание к моей претензии!
Касательно телефонного разговора смею заметить, что сотрудником Банка мне НЕ была предоставлена информация о ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобренном лимите по кредитной карте (была УТОЧНЕННАЯ информация об одобренном лимите 90 тысяч рублей), а также, что окончательное решение будет принято Банком после рассмотрения полного пакета документов! Именно этот факт и вызывает у меня возмущение, т. к. информация о том, что решение банка будет только после рассмотрения документов была доведена до меня ПОСЛЕ того как я приехал в офис Банка и оформил все документы.
Я ничего не имею против правил Банка,но возмущает тот факт, что после отказа по предыдущему заявлению на карту, Банк выступил с инициативой (описанной выше) предоставить карту и вновь отказал.
Я искренне надеялся, что работа кредитного подразделения Вашего Банка подразумевает системное ведение базы данных по клиентам и заявлениям. В связи с чем, данная ситуация расценивается мной аналогично издевательству над моей личностью, ведь на бумаге получается что я 2 раза просил банк предоставить карту! Так же, Вашим банком вероятно была испорчена моя кредитная история, внесением информации об отказах в карте. И самое главное — это потраченное время на визит, учитывая часы работы отделения и сложную дорожную обстановку в городе в часы пик, а так же расходы на топливо (я езжу на внедорожнике с повышенным расходом топлива).
Принятая Банком позиция в отношении меня уже отразилась н мне, и если не тот факт, что Ваш банк является зарплатным, то я бы немедленно расторг все договорные обязательства.
Со своей стороны, я приложу все усилия, что бы максимально оградить себя, своих близких, знакомых, друзей и коллег от сотрудничества с Вашим банком, если Вы не предоставите письмо с извинениями (как было согласовано с Вашим сотрудником).

С уважением,
Вадислав Малютин

====================================

Ответ Банка от 27 февраля 2010

Уважаемый Вадислав Михайлович!

Мы сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией, и вместе с тем отмечаем, что подробные разъяснения были предоставлены Вам сотрудником Банка в телефонном разговоре, а также в нашем предыдущем письме.
Касательно Вашего замечания о кредитной истории обращаем Ваше внимание, что в данном случае Вы можете обратиться в бюро кредитных историй и запросить справку по Вашей кредитной истории. Запрос кредитной истории в НБКИ является для Заемщика бесплатной услугой (один раз в год). Более подробно с данной информацией Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.nbki.ru.
Мы дорожим устоявшимися партнерскими отношениями между Вами и Банком и надеемся, что принятое Банком решение в отношении Вашей кредитной заявки не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем.
С уважением,
ЗАО ЮниКредит Банк
Группа ЮниКредит
UNICREDIT. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР UEFA CHAMPIONS LEAGUE. ДОСТОЙНЫЙ ПАРТНЕР ДЛЯ ВАС.

====================================

Мой ответ от 27 февраля 2010

Уважаемый ЗАО ЮниКредит Банк!

Если Вы настаиваете, что подробные разъяснения были предоставлены мне сотрудником Банка в телефонном разговоре — то убедительно прошу предоставить в качестве подтверждеия запись телефонного разговора или его стенограмму. Я уверен в своих словах, и факт признания своей ошибки Вашим сотрудником так же это подтверждает.
К сожалению, вынужден констатировать, что Ваше предыдущее письмо с разъясниниями пришло после моего последнего визита в отделение и отказа Банка!

С уважением,
Вадислав Малютин

====================================

Т. к. до настоящего момента не последовало никакой реакции Банка, прошу рассмотреть мою претензию и принять соответствующие меры.

С уважением,
Вадислав Малютин.

Уважаемый Вадислав!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и возможность поделиться своим мнением о работе Банка. Ваше обращение принято к рассмотрению и находится в работе. Результаты анализа ситуации, описанной в Вашем обращении, будут предоставлены Вам дополнительно.

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировать карту
Сбербанк

У меня нету доступа к моей карте и не могу заблокировать ее Читать полностью

30.04.2025 Другое
Закрытие карты и счета Халва
Совкомбанк

Здравствуйте. 21 апреля 2025 обращалась в отделение банка для закрытия счета и карты Халва. Меня заверили, что чере... Читать полностью

карта банка зарплатная
Ozon Банк

добрый день, у меня уже есть карта зарплатная Вашего банка, почему при покупке товаров на Озоне, сайт не производит... Читать полностью

Вопрос о мобильном приложении прилложении
Сбербанк

Нет там трех точек. Можете выложить скрин?  Читать полностью

Не начислили бонус за оформление карты

Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью

Почему команда банки.ру ни засчитывает отзыв, пишет что он "не зачтён" нарушая свои же правила, пункт 24 о котором они же и пишут? Зачем вообще они ограничивают свободное право на свободный отзыв, если только не куплены? Коррупция? Просто глупость?

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/ Все оставленные мной отзывы должны быть зачтены. Ин... Читать полностью

Приходит СМС о комиссии 999 рублей за Халву, но у меня никогда не было этой карты
Совкомбанк

Здравствуйте. У меня не было карты вашего банка. Прочитав ответы, увидела, что вопрос, похоже, связан с картой "Сов... Читать полностью

Банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.

Александрова Мария, получается мне остается ждать разблокировки? Сколько это по времени будет длиться и почему меня... Читать полностью

Ограничения по счёту
Ozon Банк

Все я указал вопрос и все что вы просили Читать полностью

30.04.2025 Другое
вопрос по спец рассрочке
Совкомбанк

здравствуйте я один раз забыл и не потратил 10000 тысяч и у меня второй месяц списывается комиссия.что я могу сдела... Читать полностью

30.04.2025 Другое