Здравствуйте!
7 мая примерно в 13 часов местного времени по Ханты-Мансийску в инфоточке № 634167 застряла моя банковская карта (***6850) и деньги в размере 5000 руб., одной купюрой.
Далее последовало мое первое обращение на горячую линию банка, в ходе которого оператор некорректно зарегистрировал обращение, тем самым увеличил срок отработки и возврата средств. Затем при неоднократных обращениях на линию мои обращения регистрировались, перерегистрировались, операторами каждый раз была предоставлена разная информация об инкассации.
1. Прошу изучить материалы моих обращений с 7 мая, зарегистрировать и сообщить номер составленной претензии на всех операторов, которые "работали" по моей проблеме. Каждый раз я связываюсь с поддержкой сам, вопрос не решается, сроки по каждому обращению выходили за регламентированные, если и всё-таки их рассмотрение увеличивалось - не было никаких уведомлений о статусе.
2. Прошу уточнить по предоставленной от оператора информации, как может максимальный срок рассмотрения претензии быть неограниченным? Верно понимаю, обращение может быть открыто годами и продлеваться бесконечно из-за некомпетентности сотрудников и нежелания банка работать?
3. Прошу пояснить, почему уточнение вопроса о проведённой инкассации перекладывается на клиента? Не в компетенции банка узнавать по обращению клиента была ли она произведена? В чем тогда заключается обслуживание, если клиента отправляют самостоятельно узнавать о прошедших инкассациях?
4. Некомпетентный персонал предоставляет разную информацию о статусах инкассаций. Один оператор отвечает «мы не видим в системе», другой «я проверил, инкассации не было».
Несмотря на то, что связавшись с обслуживающим сервисом инфоточки я получил информацию, что она была 2 раза. Просьба обучить операторов смотреть корректурную информацию в системе.
5. Требую вернуть мои денежные средства застрявшие в инфоточке на Расчётный счёт, иначе следующее обращение будет направлено в полицию.
6. Также прошу выплатить материальную компенсацию за удержание моих средств, потраченное время и нервы во время работы с сотрудниками.
Номер счета ***8058
Номер карты, застрявшей в инфоточке *6850.
Убедительная просьба уже прекратить игнорировать неоднократные обращения и заняться своей работой, заранее спасибо!
В комментарии предоставлена контактная информация.
Здравствуйте!
По вашему обращению ответ размещен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
На вопрос не дан ответ. Распишите условия программы и остановитесь на ограничении кэшбека по сумме. Читать полностью
Добрый день.Я являюсь клинтом вашего банка.02.07.2021 года был совершен платеж "ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №723641" на сум... Читать полностью
Добрый день. У меня открыто 3 счета в Вашем банке (евро, рубли и доллары). За день до командировки во Францию я пер... Читать полностью
Претензия № 103113 и № 110515 - когда будет рассмотрение, сколько еще я должна ждать решения по своим вопросам, есл... Читать полностью
Пожалуйста, помогите!
С 04.02.2020г мне банк не возвращает деньги.
Ситуация...
Здравствуйте!Пожалуйста, помогите!С 04.02.2020г мне банк не возвращает деньги.Ситуация такая: 4 февраля мной был сд... Читать полностью
Есть ли банкоматы ТрансКредитБанка в Украине,например в Донецке? Читать полностью
В тарифах смарт счета написано
Проценты, начисляемые на...
поясните про проценты на тинькофф блэкВ тарифах смарт счета написаноПроценты, начисляемые на остаток денежных средс... Читать полностью
Здравствуйте.Может ли физическое лицо оплатить услуги юридического лица путем внесения наличных через банкомат/терм... Читать полностью
Здравствуйте! До недавнего времени был в принципе хорошего мнения о вашем банке, но когда подошло время перевыпуска... Читать полностью
Очень неприятная ситуация произошла из-за списания комисси по карте. Знаю, чтобы комиссии не было нужно совершить о... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью