Здравствуйте!
7 мая примерно в 13 часов местного времени по Ханты-Мансийску в инфоточке № 634167 застряла моя банковская карта (***6850) и деньги в размере 5000 руб., одной купюрой.
Далее последовало мое первое обращение на горячую линию банка, в ходе которого оператор некорректно зарегистрировал обращение, тем самым увеличил срок отработки и возврата средств. Затем при неоднократных обращениях на линию мои обращения регистрировались, перерегистрировались, операторами каждый раз была предоставлена разная информация об инкассации.
1. Прошу изучить материалы моих обращений с 7 мая, зарегистрировать и сообщить номер составленной претензии на всех операторов, которые "работали" по моей проблеме. Каждый раз я связываюсь с поддержкой сам, вопрос не решается, сроки по каждому обращению выходили за регламентированные, если и всё-таки их рассмотрение увеличивалось - не было никаких уведомлений о статусе.
2. Прошу уточнить по предоставленной от оператора информации, как может максимальный срок рассмотрения претензии быть неограниченным? Верно понимаю, обращение может быть открыто годами и продлеваться бесконечно из-за некомпетентности сотрудников и нежелания банка работать?
3. Прошу пояснить, почему уточнение вопроса о проведённой инкассации перекладывается на клиента? Не в компетенции банка узнавать по обращению клиента была ли она произведена? В чем тогда заключается обслуживание, если клиента отправляют самостоятельно узнавать о прошедших инкассациях?
4. Некомпетентный персонал предоставляет разную информацию о статусах инкассаций. Один оператор отвечает «мы не видим в системе», другой «я проверил, инкассации не было».
Несмотря на то, что связавшись с обслуживающим сервисом инфоточки я получил информацию, что она была 2 раза. Просьба обучить операторов смотреть корректурную информацию в системе.
5. Требую вернуть мои денежные средства застрявшие в инфоточке на Расчётный счёт, иначе следующее обращение будет направлено в полицию.
6. Также прошу выплатить материальную компенсацию за удержание моих средств, потраченное время и нервы во время работы с сотрудниками.
Номер счета ***8058
Номер карты, застрявшей в инфоточке *6850.
Убедительная просьба уже прекратить игнорировать неоднократные обращения и заняться своей работой, заранее спасибо!
В комментарии предоставлена контактная информация.
Здравствуйте!
По вашему обращению ответ размещен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Какова процедура получения дебетовых карт для не резидентов? Мне сообщили что кредитную карту нельзя п... Читать полностью
Добрый день. Недавно заказал дебетовую карту в вашем банке (кобренд с РЖД-Бонус). По ошибке выбрал офис доставки "Н... Читать полностью
Добрый день, Приходится задавать ПОВТОРНО вопросы заданные 12.10.21. 1. Почему при оформлении в отделении карты #МО... Читать полностью
Здравствуйте. Много раз переводил деньги с карты на карту (обе Россельхозбанк). Последний раз при попытке перевода... Читать полностью
При предъявлении вместо утерянного паспорта временного удостоверения по форме 2П...
Добрый день,При предъявлении вместо утерянного паспорта временного удостоверения по форме 2П, Сбербанк (отделение н... Читать полностью
Перечисление с счета юридического лица Германия, на счёт физическому лицу...
Добрый вечер. Вопрос.Перечисление с счета юридического лица Германия, на счёт физическому лицу банк РФ.Договор оказ... Читать полностью
Добрый день. У меня жалоба. Вчера перевела в личном кабинете сумму 4900 (около 13.00 по местному времени) на счет в... Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует вопрос по акции на дебетовые карты, которая проходит с 15.11.2021 до 19.12.2021 "Дари... Читать полностью
Здравствуйте. Я обратилась в Почта банк 16/10/2019г для оформления кредита 300000рублей, на следующий день решила о... Читать полностью
Мне оформили карту Халву в Леруа Мерлен. Сказали, что по ней у меня будет начислен кешбэк и подключили подписку 10,... Читать полностью
Пришла в альфа банк 25.04, чтобы снять ограничения по счетам, так как завершилась в процедуре банкротств, пришла с... Читать полностью
25.04.2025 банк заблокировал все мои карты по причине компрометации – так мне сказали по номеру 900. На вопрос, что... Читать полностью
Так я с 18 числа жду пока вы выведет мне деньги, а вы мне на уши льете за 7 дней, а теперб за 6, ваши 6 дней прошли... Читать полностью
Положила деньги на карту озон через банкомат сбербанка, деньги на счёт не поступили, до оператора не дозвониться, в... Читать полностью
Здравствуйте. Подняли платёж по кредитной карте с 11000р. до 26000р. Как можно вернуть прежний размер платежа? Рань... Читать полностью
заблокировали карту Тинькофф Не могу вывести средства с карты, возникла такая проблема что заблокировали карту по "... Читать полностью
Здравствуйте! Т-банк в один момент, без всякого уведомления поменял условия частично-досрочного погашения, за множе... Читать полностью
Добрый день, подскажите из-за задвоения данных нет доступа к онлайну, я записалась на вторник в отделение банка, мн... Читать полностью
Хотелось бы узнать какая подозрительная активность и в таком случае ко мне приезжал ваш сотрудник безопасности и вс... Читать полностью
Не могу рассчитать осаго для мотоцикла BMW R1100RS не получается добавить данные. Читать полностью