Список вопросов
Ответ дан

Расторжение договора банковского обслуживания

09.07.2021 00:57
617

Почему в вашем банке при расторжении ДБО, я столкнулся с неправомерными и незаконными действиями ваших сотрудников??? А именно:

  07.07.2021г я обратился в отделения банка АО "РоссельхозБанк" операционный офис № 3349/63/3 по адресу: г Москва, Ленинградский проспект, д.69, стр. 1 с целью решения вопроса о ограничении платежных операций по моей банковской карте. Менеджер Юнашев А.Д. и управляющий Ярошенко М.М. разъяснили, что мои счета заблокированы из-за подозрения банка по 115-ФЗ. В общении с управляющим Ярошенко М.М. было выяснено, что никаких переводов от юридических лиц я не получал, операций свыше 3,000,000 рублей не проводилось и вообще мне не смогли как-то аргументировать вменяемый в отношение меня 115-ФЗ. Никаких уведомлений о каких-либо ограничениях в виде смс, писем, звонков от банка я не получал. Аресты со стороны ФНС и Суда отсутствуют. После чего я принял решение расторгнуть договор банковского обслуживания в одностороннем порядке, согласно ст. 859 ГК РФ и перевести мои средства на мой счет в сторонний банк. На что получил отказ в предоставление мне заявления на расторжения ДБО. В течение 4 часов моего нахождения в банке, мне подсовывали документы непонятного содержания, с какими-то непонятными номерами карт, без каких-либо реквизитов, выдавая данные документы за заявление на расторжение договора банковского обслуживания, таким образом пытались, чтобы я подписал пустые документы. По истечению 4,5 часов, менеджер Юнашев А.Д. и управляющий Ярошенко М.М. предоставили мне приложение 11, в котором от моего лица было написано, что я прошу осуществить перевод моих денежных средств по истечению 45 дней, вместо заявления о расторжении ДБО, что полностью противоречит моим законным требованиям. А также меня проинформировали, что заявление поступит в обработку после закрытия текущего счета (7 дней). В итоге перевод денежных средств будет осуществлён по истечению 52 дней. Сотрудники банка ссылаются на п.9.2 ДБО, тем самым полностью игнорируют и нарушают ст.859 ГК РФ.

Действия сотрудников банка считаю неправомерными. Банк незаконно удерживает мои средства. Прошу принять меры в срочном порядке и провести проверку в отношение сотрудников. 

Здравствуйте!

Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. 

Я не обладаю информацией по другим организациям. По вопросу рассмотрения вашего обращения рекомендую обратиться в ветку банка , с обслуживанием в котором возникли трудности.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Взят кредит,платёж не проходит.

Взят кредит  Читать полностью

Я не знаю что это как не самое настоящее вымогательство в чистом виде. Люди помогите. Взял ипотеку...
ВТБ

Я не знаю что это как не самое настоящее вымогательство в чистом виде. Люди помогите. Взял ипотеку в ВТБ24, дали эт... Читать полностью

Где обещанные бонусы?
Росбанк

да, спасибо, деньги пришли. Но если бы я не заметила и забыла, то и банк бы забыл тоже.Можно мне в качестве компен... Читать полностью

Добрый день.Срок действия моей карточки заканчивается 04.2010. Я не гражданин России и нахожусь за ее…
Альфа-Банк

Добрый день.Срок действия моей карточки заканчивается 04.2010. Я не гражданин России и нахожусь за ее пределами.В М... Читать полностью

12 февраля подавала заявку на Дебетовую карту.Когда я могу получить карту

Когда и в каком отделении я могу получить карту? Читать полностью

Могу ли получить?

Здравствуйте,могу ли я получить карту,если она готовая.Заказывали с работы. Читать полностью

Сегодня 88(!!!) день с момента подачи моего обращения в офис вашего банка. Вы планируете что-либо...
Россельхозбанк

Сегодня 88(!!!) день с момента подачи моего обращения в офис вашего банка. Вы планируете что-либо делать?Более подр... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня с 22 апреля заблокировал сам банк без судебных приставов...

Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня с 22 апреля заблокировал сам банк без судебных приставов мои счета,там де... Читать полностью

Сегодня получил на мейл письмо такого сожержания: "Уважаемый Клиент,
настоящим уведомляем...
Альфа-Банк

Сегодня получил на мейл письмо такого сожержания: «Уважаемый Клиент,настоящим уведомляем Вас о том, что на ос... Читать полностью

Ольга, добрый день!

Позавчера оставил Обращение в «Службе заботе о клиентах» на сайте Банка -...
ВТБ

Ольга, добрый день!Позавчера оставил Обращение в «Службе заботе о клиентах» на сайте Банка — ТИШИ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отзыв о работе банка

Где тонко, там и рвётся Читать полностью

Здравствуйте. Почему все время переносите сроки по моему обращению ?

Анна Доронина, спасибо. Читать полностью

проценты по вкладу на новые деньги
ВТБ

Добрый день. 23.11.24 я перевела из другого банка в банк ВТБ Х руб. для открытия вклада.На тот момент проценты по в... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Наследственная выплата
ВТБ

Почему задерживают выплату наследства Читать полностью

"Вклад возможно пополнить в течение 10 дней. Сумма всех пополнений не может превышать сумму, равную объёму средств на вкладе через 10 календарных дней после его открытия". Как это понимать? Или это только для понимания с ментальными способностями?
Совкомбанк

https://sovcombank.ru/document/9925  Читать полностью

Заблокированы счета и карты из-за компроментации
Сбербанк

Тогда ожидаем ответ. Читать полностью

Как вернуть кредитный лимит, урезанный банком без уведомления?
Т-Банк

Пользовался двумя продуктами Т-Банка, дебетовой картой очень активно и кредитной картой не очень активно, но пользо... Читать полностью

Как получить бонусы от Банки.ру за оформленный вклад - прошло больше двух месяцев?

Банки.ру 18.12.2024 13:59 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения который был присвоен вам при обраще... Читать полностью

Не выдают третий транш
Сбербанк

Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью

Запрос по процедуре
ВТБ

Решением Арбитражного суда Республики Коми (далее по тексту – суд) от 07.09.2023 по делу № А29- 6728/2023 Беликов А... Читать полностью