Здравствуйте!
Искренне сожалеем, что возникли такие сложности, и мы не смогли оправдать ваших ожиданий в части качества предоставляемых услуг.
В связи с техническими особенностями процесса выдачи карт по заявкам, оформленным на сайте, карты выдаются представителем банка, как следствие – карты не было в дополнительном офисе.
В ходе проверки установлено, что сотрудники банка предложили назначить встречу в удобное для вас время в черте города, но, к сожалению, вы отказались от сотрудничества.
Для урегулирования сложившейся ситуации карта была передана в отделение банка в г. Губкин для выдачи продукта сотрудниками офиса.
Надеемся, эта ситуация не повлияет на ваше общее впечатление о нашем банке, и дальнейшее сотрудничество будет вызывать только положительные эмоции.
Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Врать зачем? При заявке на сайте банка, мною было указано место получения, а именно :Губкин, Дзержинского 92А. Банк определил дату, когда я смогу получить карт у и время.
А теперь уточните, когда же мне было предложено назначить удобное время и дату? Уж не Регина, которая позвонила в 16:10 30.06.2021 и заявила, что едет. Так я уже был не в городе и не собирался ждать, когда мне соизволят позвонить. А как же эта Регина привезла карту 07.07.2021 и оставила в отделении банка? Я её получил, а активировать её было не возможно. Снова Регина накосячила, привезла не ту карту. Выдали одну, а в системе числилась совсем другая карта. Так зачем было нужно врать? Регину за язык не тянули, когда озвучила, что 07.07.2021 получу карту по заявке от 28.06.2021. Соврала. Карта по заявке от 22.06.2021. Понял одно, получил карту и нужно вернуть. Нет смысла иметь дело с банком, где обманывают клиента. Скажите спасибо Регине.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
Мои коллеги проверят информацию и обязательно с вами свяжутся.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
До скольки идут переводы на карту пособия Читать полностью
Добрый день! Ваш банк обворовывает клиентов втихую. Удерживает по 2% за операцию забора средств другим банком нигде... Читать полностью
Здравствуйте, зачисляла деньги на счёт через банкомат ВТБ, на погашение ипотеки, в момент пересчета денежных средст... Читать полностью
Здравствуйте,хотела бы узнать если я себе сделаю обычную карту в втб,и буду переводить организации у которых тоже к... Читать полностью
Сегодня, 28.11.21. в 11ч 15м зашел в приложение на смартфоне и увидел что необходимо погасить задолженность в разм... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу разблокировать и активировать впервые полученную дебетовую карту с платежной системой Юнион Пей... Читать полностью
Через какое время после возврата в магазине на счет поступают деньги? Читать полностью
Выражаю свое возмущение по поводу активации карты, звонить по вашим номерам телефонов 88002008222 и 84955003003 вид... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Добрый день, я являюсь владельцем дебетовой карты «Tinkoff карта с плюсом». Хотелось бы узнать обслужив... Читать полностью
Твари больше никак вам не назвать. Желаю вам того же. Читать полностью
В Россельхозбанке я оформила страховку на жизнь и ипотеку. В банке просят ключевой информационный документ. У меня... Читать полностью
Добрый день! Почему не списался платеж "Помощь близкому"? Должны были списать вчера платежь по ипотеке с карты мужа... Читать полностью
На прошлой неделе Сбер прислал внезапно СМС, что мне заблокировали карты и доступ в Сбербанк онлайн. Тут же иду в б... Читать полностью
Ссылка, которую вы прислали, выдает ошибку, я не могу по ней перейти. Читать полностью
Как избавиться от вашей кредитной карты? Читать полностью
Оставила отзыв о работе Ак барс банка. Написано проверено и сбоку не зачтено.Что это значит??? Читать полностью
Здравствуйте! Приходит ежемесячно смс от it- nova о погашении платежа по договору 3060548335Но у меня нет кредитов... Читать полностью
Здравствуйте! С 25 февраля 2025 года не могу со своего счëта в Свой банк получить денежные средства.... Куда обраща... Читать полностью
Здравствуйте. Ваш партёр ооо Рафинад "обнёс" мою кандидатуру, так и не прислал обещаный сертификат за активацию де... Читать полностью