Добрый день. Согласно правилам международной платёжной системы Master Card клиент банка имеет право обратиться с заявлением , если услуги не оказаны или оказаны не в полном объёме. В моём случае продавец предоставил мне "Некачественные услуги с дефектами" ( код 4855 по Master Card)
03.08.2021 мною было направлено обращение № 210803 0469 301400 на официальную почту сбербанка с заявлением о просьбе запустить процедуру Чарджбек. К заявлению были приложены все необходимые доказательства, которые подтверждают факт нарушения со стороны продавца и возможность проведения процедуры по оспариванию операций.
17.08.2021 я получил ответ по обращению № 210803 0469 301400 "У банка нет оснований для возврата средств, так как платежи исполнены банком по Вашей инициативе". Исполнитель по обращению Федосова Юлия, специалист ПАО Сбербанк. Основанием для принятого решения Юлия Федосова указывает следующее " В соответствии с п. 1.25 Положения " О правилах осуществления перевода денежных средств" № 383-П от 19.06.2012 банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков. "
Данный ответ является формальной отпиской со стороны сотрудника банка, так как нарушаются мои права согласно правилам международной системы, в том числе MastercardRules https://www.mastercard.us/content/dam/mccom/global/documents/mastercard-rules.pdf
Так же выполнение банком обязанности по перечислению средств отношения к предмету спора не имеет.
положения российских правил Мастеркард не исключают права лица на процедуру чарджбек (п. 22.4), а MastercardChargebackGuide в свою очередь лишь более подробно раскрывает универсальные условия для данной процедуры.
Кроме того, согласно положениям основных правил Мастеркард, носящих общий характер. Специальные положения национальных правил Мастеркард применяются при наличии коллизии. Вместе с тем коллизии между MastercardChargebackGuide и российскими правилами в отношении процедуры чарджбек не усматривается.
На ПАО «Сбербанк России» лежит обязанность инициировать процедуру чарджбек согласно требованиям MastercardChargebackGuide, поскольку все основания для оспаривания согласно требованиямMastercardChargebackGuide присутствуют.
Сегодня я звонил на горячую линию и составил претензию по своему обращению от 03.08.2021 . Новый номер обращения 210818 0710 784200 .
В случае повторного отказа от ПАО «Сбербанк России» в процедуре ЧАРДЖБЕК буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ , Роспотребнадзор, Обдусмену Сбербанка и с иском в суд с требованием взыскать с ПАО «Сбербанк России» 5 774 760,19 рублей за неосуществление процедуры чарджбек.
Здравствуйте.
Отвечу вам в разделе "Народный рейтинг"
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
16.10.24г обратилась в Сбербанк с документами:нотариальное свительство о праве о наследство. В Сбербанке было откры... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банкаАктивно использую все сервисы банка, в том числе кредитную карту банкаСтолкнулся... Читать полностью
23/11/2024 при попытке пополнить баланс на номер телефона через СМС банк (на этом номере и зарегистрирован СМС банк... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Буду груб и нетактичен!Екатерина Парфенова, откройте глаза пошире - это раз.Два - где доказательство того что я про... Читать полностью
Здравствуйте, уже долгое время мой отзыв не проверяют, когда уже проверят? Читать полностью