Здравствуйте! Пишу вам так как больше нет сил терпеть и слушать каждый день одно и тоже от службы поддержки сберлогистики.
Ожидал доставки и надеялся на сберлогистику. Все было хорошо до 11.10.2021 года. Моя посылка пришла в город Ярославль, и с тех пор никаких движений посылки не было. Неоднократно я обращался на линию службы поддержки, где составляли заявку на розыск моей посылки. Оператор уверял меня, что через три дня я получу ответ на запрос о розыске, но к сожалению этого не произошло, я не получил ни уведомления где моя посылка, не документы о ее пропаже, т.е. меня просто проигнорировали. Через некоторое время я снова дозвонился до сберлогистики и была составлена вторая заявка на розыск с "более высоким приоритетом", однако и от нее не поступило никаких результатов. Я снова связался с оператором службы поддержки, который мне сказал что посылка найдена и уже находится в Архангельске, ожидает курьера. На следующий день я повторил звонок в службу поддержки и предложил самостоятельно приехать в Архангельск, на что получил удивительный ответ, оказалось что посылка не приходила в Архангельск и вовсе не была найдена, статус ее не менялся и оператор, который ранее сообщил мне эту информацию просто напросто меня обманул. Зачем? После этого я написал отзывы на сайтах, в результате чего теперь заблокирован в чате сберлогистик, при попытке позвать в чат оператора он немедленно завершается, автоматически. Поскольку я не знаю, заблокировали ли мой номер, чтобы я больше не звонил в поддержку, стал звонить с другого номера. На удивление, трубку берут, но ничего конкретного не говорят.
Сегодня я вновь позвонил в службу поддержки сберлогистика и теперь составлена уже третья заявка на розыск посылки, видимо с "очень-очень высоким приоритетом", однако после обмана со стороны оператора, обмана со сроками рассмотрения и предоставления информации мне хотелось бы верить, да верится с трудом. Ещё раз повторю, купленный товар необходим мне для работы, а из за его отсутствия мои сроки заказов перед клиентами превысили ранее оговоренные, в следствии чего я буду вынужден платить неустойку в несколько раз больше, чем стоимость товара заказанного и отправленного через сберлогистику.
На мое требование предоставить физический адрес для направления претензии заказным письмом мне ответили, что единственное место куда можно прислать претензию, это электронная почта, а физического адреса нет. Так же мною было написано письмо на электронную почту которую указал оператор, однако и там ответа мне не пришло.
Я понял, что звонить в поддержку сберлогистики бесполезно, по этому позвонил на номер 900, где таки получил адрес для отправки претензии.
Прошу разобраться с данной ситуацией, сейчас я жду заявленные вновь три дня , а затем пишу письменную претензию заказным письмом.
Информация по моему заказу:
Трек номер отправления: RP137989307
Здравствуйте! Вопросом уже занимаюсь, всё проверю и отвечу вам в разделе "Народный рейтинг", пожалуйста, подождите
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, у меня есть дебетовая зарплатная карта. Сегодня хотел выбрать категории сбер спасибо на месяц. Появил... Читать полностью
Можно ли поменять доллар, часть которого мышь грызла? Читать полностью
Здравствуйте, а если я не согласна с данным обвинением, никаких сборов не проводила? Читать полностью
Хочу поднять рейтинг Читать полностью
Добрый вечер я хочу поднять рейтинг Хасанов Аладдин Назир Оглы дата рождения 29.07.2001 место рождение С.АШАГЫ–ХУД... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Вас разблокировать мои карты, и Сбербанк онлайн пожалуйста. Очень Вас прошу. Со своей стороны о... Читать полностью
Добрый день. При внесении денежных средств на карту мир стороннего банка через банкомат сбербанка вышла ошибка, ден... Читать полностью
Являюсь вкладчиком.СМС- оповещения оиключены- т к они платные.С прошлого месяца не могу зайти в свой ЛК - ни в моб... Читать полностью
Когда моя проблема решится, оставлял жалобу, обращался в офис, моя проблема так и не решена https://www.banki.ru/se... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Здравствуйте! Как выкупить долг перед Сбербанком по кредиту третьим лицом? Читать полностью
Коллега отработал в банке десять лет руководителем среднего звена, недавно скончался. Предоставляет ли Сбер дополни... Читать полностью
Как связаться по телефону с оператором Мегамаркета? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Сбербанке есть два кредита, которые подходят под рефинансирование. Подала за... Читать полностью
Приветствую. Пару дней назад оставил заявку на комплексное урегулирование, сегодня пришла смс следующего содержания... Читать полностью
Добрый день. 4 раза ходил в банк а удалить кредитную карту из приложения отказываются, хотя я признан банкротом уже... Читать полностью
Может будут какие-то точные сроки? А то прошло ещё 5 дней. Читать полностью
Безобразная работа службы безопасности. Сегодня примерно в 15 часов я ехала на такси. После того как я перевела та... Читать полностью
Здравствуйте, у меня есть дебетовая зарплатная карта. Сегодня хотел выбрать категории сбер спасибо на месяц. Появил... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь Т-Банком на протяжении 3-4 месяца, около месяца назад была акция по бесплатному подключению... Читать полностью
Страховая компания 15 ноября после регистрации на своей стороне документов, отправленных мною заказным письмом по... Читать полностью
Здравствуйте,Анна.Где можно будет посмотреть итоги розыгрыша 5000000 рублей От 05.12.2024г?Скопированная ссылка не... Читать полностью
Валюта попала на счета до 9.03.20221) Правильно ли я понимаю, что банк обязан мне выдать эти деньги рублями по курс... Читать полностью
Сделал заявку на получение дебетовой карты Уралсиб через ваш сайт ночью 15 октября. Получил карту в этот же день 15... Читать полностью
Можно ли поменять доллар, часть которого мышь грызла? Читать полностью
Здравствуйте, а если я не согласна с данным обвинением, никаких сборов не проводила? Читать полностью
Что делать, если уже третьи сутки как я перевела со своей карты на накопительный счёт 221000 рублей, а баланс не от... Читать полностью