Имею:
1) Кредитный договор со Сбером (данные о кредитном договоре предоставлю в графе конфиденциальной информации) на покупку Загородной недвижимости от 16.08.2018 г.,
2) договор поручительства третьих лиц (данные предоставлю) от 16.08.2018 г. по исполнению перед Кредитором Сбером моих обязательств по вышеуказанному договору кредитования (п.1),
3) Договор купли-продажи земельного участка, приобретенного на кредитные средства (данные предоставлю),
4) Выписку из ЕГРН на регистрацию прав собственности на указанный выше земельный участок.
По напоминанию сайта ДомКлик 17.09.202, где у меня имеется личный кабинет, выложил документы из п.п. 3, 4, в электронном виде в чат на сайте ДомКлик. Затем 18.09.2021 выложил в чат на сайте ДомКлик скан кредитного договора из п.1, а позже 13.10.2021 и договор поручительства из п.2, поскольку в течение этого времени (17.09.-13.10.2021) велась переписка между мной и сайтом ДомКлик по поводу уточнений и запросов по предоствалению нужных документов. К сожалению у меня, как пользователя сайта, не имеется самостоятельной возможности выкладывать в личный кабинет сайта ДомКлик свои документы, пользователь может выложить их лишь в чат.
А дальше начался квест: Сбер (я считаю, что он это делает умышленно) оттягивает прием поданных моих документов на сайт ДомКлик, одновременно ежемесячно снимая с моего счета пени за просрочку подачи этих документов по причине того, что Сбер неправомерно требует от меня предоставления договора страхования залога, т.к. ошибочно считает, что обеспечением залога взятого мной кредита должен быть мой земельный участок и я должен предоставить Сберу договор страхования залога, а также выписку ЕГРН с отметкой о наличии обременений моей собственности в пользу Сбера!!!
За период 15.09-14.10.2021 мной были поданы три обращения в Сбер по этому вопросу: №210929-0289-569800 от 29.09.2021, №211014-0620-319200 от 14.10.2021, №211014-0590-709100 от 14.10.2021. После первого обращения Сбер признал отсутствие у меня залога, но продолжил брать пени за непредоставление документов! На второе обращение вообще не получено никакого ответа. На третье мое обращение №211014-0590-709100 Сбер трижды переносил сроки рассмотрения, в итоге назвал очередную дату ожидаемого ответа - 22.11.2021, но 16.11.2021 Сбер планирует в третий раз списать с меня штраф за непредоставление документов!
Прошу помощи:
1) как можно скорей остановить неправомерное безосновательное списывание моих средств со счета,
2) вернуть на мои счет неправомерно списанные Сбером средства за просрочку подачи документов,
3) исключить повторение подобной ситуации,
4) позволить самостоятельно размещать в личном кабинете ДомКлик сканы моих документов без посещения отделения Сбера и без участия менеджера по обслуживанию кредитов,
5) снизить Сбером сроки рассмотрения выявленного незаконного списания средств
6) наладить документооборот Сбер-ДомКлик для оптимизации этого процесса
Здравствуйте!
Документы отразили в программном обеспечении. Неустойку аннулировали, деньги вернули. Документы в будущем можно загружать через ДомКлик🙏😉
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаБлагодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту и нет возможности перевыпуска после звонка в банк оператор ответил что заблоки... Читать полностью
Полное отсутствие уважение клиентам Сбербанк ПАО ни когда не заказвайте карту сбербанк без обяснения причин блокиру... Читать полностью
Здравствуйте. Могут ли граждане республики Узбекистан открыть счёт в банке дистанционно или по доверенности на трет... Читать полностью
28 января 2025 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Проблема решена.Спасибо большое за содействие! Читать полностью
Здравствуйте! Отправил вам ещё раз пояснение о переводах неизвестными лицами. Читать полностью
я не оформляла подписку и не давала согласие но при этом списали 249 рублей Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк, проконсультируйте пожалуйста, почему исполнительный лист переданный еще 06.03.2025 так и не исп... Читать полностью
Списывает ли за доп услуги банка, например подписки, с кредитных карт? Насколько это правомерно? Не нарушен ли здес... Читать полностью
Здравствуйте! Да, те деньги вернули, спасибо, а сегодня опять списали вторую часть зрплаты 12774,63. Что нужно сд... Читать полностью
Добрый день.04.03.2025 был сдан в банк исполнительный лист ФС 046588698Согласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от... Читать полностью
Снова задаю вопрос по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/722334/Куда мне нужно предос... Читать полностью
В декабре из-за просрочки по кредиту, заблокировали в банке полностью, т.е. мне недоступна даже функция пополнения... Читать полностью
Мария Александрова, огромное спасибо за оперативность и решение моего вопроса!Обращение написала вечером, уже следу... Читать полностью
Ни одного ответа на вопрос получено к сожалению не было. Как получить деньги? Почему за 8 месяцев этого не удалось... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью