Уважаемый Игорь Петрович,
Спасибо за обращение в наш Банк и в ответ предоставляем Вам разъяснения относительно сложившейся ситуации.
Подписав предложение о заключении договоров, Вы выразили свое согласие с условиями КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), следовательно, Вы приняли на себя обязательство исполнять договор надлежащим образом.
Согласно ст. 5 Общих условий предоставления потребительского кредита (далее — Условия), которые являются неотъемлемой частью кредитного договора, Заемщик обязуется погашать кредит, уплачивать начисленные проценты на кредит, а также комиссию равными платежами в размере и сроки, указанные в графике платежей. Надлежащим исполнением Заемщиком обязательств по уплате ежемесячных платежей по кредитному договору является обеспечение наличия денежных средств на Счете не позднее даты, предшествующих дате ежемесячных платежа Заемщика, указанной в графике платежей.
При погашении кредита Вы неоднократно нарушали условия договора, в том числе не вносили платежи с февраля 2008 по август 2008 года и с августа 2008 по январь 2009 года. Вследствие невыполнения Вами условий Договора кредита (ст. 5 Условий) к Вам были применены штрафные санкции в соответствии со ст. 7. Условий, а именно: «В случае неисполнения/ненадлежащего исполнения Заемщиком полностью или частично обязательств по осуществлению очередного платежа в погашение Кредита /Заемщик уплачивает Банку неустойку в размере, указанном в Тарифах Банка, за каждый календарный день просрочки. Штрафные проценты по Вашему кредиту начисляются согласно Тарифам». С Тарифами Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.rencredit.ru/f/support/tarif/tarif_s_25022010.pdf.
Обращаем Ваше внимание, что на данный момент Вами были погашены все начисленные штрафные проценты, кредитный договор был завершен.
При оформлении потребительского кредита Вы подписали Предложение о заключении договора тем самым выразили свое согласие на предоставление Банком всей имеющейся у него информации, полученной Банком в связи с предоставлением кредита, в любое бюро кредитных историй, в которое Банк сочтет необходимым представить указанную информацию, в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом «О кредитных историях» от 30.12.2004 года № 218-ФЗ.
Рассмотрев Ваше обращение от 29 марта 2010 года, Банк принял решение по внесению корректировок в Вашу кредитную историю. Хотим отметить, что вся необходимая информация об изменениях в вашей кредитной истории будет передана в бюро кредитных историй в течении 10 рабочих дней. После внесения корректировок в Вашей кредитной истории отображена следующая информация:
1. Просрочка 1—29 дней — май 2007 года;
2. Просрочка 30—59 дней — июнь 2007 года;
3. Просрочка 60—89 дней — июль 2007 года;
4. Просрочка 90—119 дней — август 2007 года;
5. Просрочка более 120 дней с сентября 2007 — август 2008 года.
В связи с тем, что денежные средства в счет погашения ежемесячных платежей поступали несвоевременно по Вашей вине, информацию об остальных задержках в оплате кредита будет отображаться в Вашей кредитной истории.
Дополнительно сообщаем, что обращение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) и Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) — не повлияет на решение Банка по данной ситуации.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью