Список вопросов
Ответ дан

Борис, Николай, добрый день. Вас беспокоит студент РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, Новопашин Олег…

Борис, Николай, добрый день.

Вас беспокоит студент РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина, Новопашин Олег Викторович. По несчастному стечению обстоятельств, я являюсь корпоративным клиентом банка Образование — стипендии в нашем ВУЗе начисляются на счета, открытые в вышеуказанном банке. На прошлой неделе (24,03,2010 г.) я обратился по одному из телефонов, указанном на пластиковой карте (+7(495)937-07-35), дабы узнать до скольки часов осуществляются кассово-рассчетные операции в отделении на Ленинском проспекте. Оператор сообщила мне, что не может предоставить мне информацию, т. к. этот номер, не пренадлежит банку образование, и предложила обратиться по другому телефону. Позвонив по номеру, полученному от оператора (к сожалению номер не сохранил), я был вынужден несколько раз представляться различным операторам и сообщать цель моего звонка (связано с тем, что выяснив причину звонка операторы переводили меня на сотрудника, отвечающего на данные вопросы). Мой звонок «трансферили» 5—6 раз. В итоге мне все-таки сообщили, что через кассу я могу получить свои деньги до 18:00. Я был вынужден отпроситься у своего работодателя на час раньше, с последующей отработкой времени отсутствия, дабы получить честнозаработанную стипендию. Приехав в отделение в 17:04 на порогое меня встретил охранник и поинтересовался целью визита. Выслушав меня, охранник сообщил, что касса работает до 17:00 и указал на табличку с идентичной надписью. Выслушав мои возмущения, связанные с дезинформацией меня, охранник не предпринял никаких действий. После моего вопроса, могу ли я войти в отделение, дабы написать жалобу на банк, охранник удалился (предусмотрительно закрыв дверь на замок). По истичении нескольких минут, на пороге появился блюститель порядка и 2 леди (по моим догадкам: branch manager и service manager). Выслушав мою историю, леди сказали мне, что ничем мне помочь не могут, что звонить нужно по ПРАВИЛЬНОМУ телефону и вообще отнестись к сложившейся ситуации с пониманием. Отмечу, что все это происходило на пороге отделения, в которое меня, по непонятным мне причинам впускать не хотели, не взирая на то, что оно работает до 18:00. На мой вопрос, почему на пластиковой карте банка ОБРАЗОВАНИЕ, банк ОБРАЗОВАНИЕ указывает телефонные номера, не относящиеся к нему, мне ответить отказались. После всего случившегося, я поинтересовался уже у всех троих, могу ли я войти в банк, дабы написать жалобу на них, и как они относятся к негативным отзывам об их банке на сайте Banki.ru. Только после этого менеджеры решили спросить почему я не сниму деньги через банкомат. Этого сделать я не мог из-за забытого PIN-code. В итоге меня всетаки впустили в отделение, где я оформил заявление на перевыпуск карты, которую собираюсь сегодня получить.

Цель написания этой прозы:
1) Сообщить, что банк ОБРАЗОВАНИЕ указывает телефонные номера, не пренадлежащие ему, на своих пластиковых картах, т. е. массово дезинформируют клиентов;
2) Обратить внимание на недопустимую манеру общения сотрудников (как операторов call centr’a, так и на руководящий состав отделения на Ленинском проспекте). Сотрудники позволяли себе повышать на меня голос, совершенно не утруждали себя выбором слов и реплик. Сложилось ощущение, что я пришел на ныне закрытый Черкизовский рынок, а не в банковское учереждение;
3) Обратить внимание на низкий уровень сервиса в принципе (недопустимо не пускать клиентов в банк и вести переговоры на крыльце. Благо отделение находится в моем ВУЗе);
4) Обратить внимание на ужасный call centre, благодаря которому клиент может почувствовать себя автоответчиком, повторяя одну и ту же фразу всем сотрудникам;
5) Продемонстрировать всем, прочитавшим это письмо, действительно ужасный сервис, который к сожалению предоставляют некоторые банки. Не зря он находится на 197 строчке в списке рейтингов банка от февраля. 197 из 200.

Прошу вас обратить внимание на это письмо и по-возможности повлиять на сложившуюся ситуацию в банке. Я, сам работающий в банке, могу все понять и многое стерпеть, но вот другие люди могут в принципе разочароваться в нашей банковской системе, из-за одной паршивой овцы.

С уважением,
Новопашин Олег Викторович.
Уважаемый Олег Викторович! Вы обратились в «Банк24.ру» (ОАО). Пожалуйста, направьте данное обращение в интересующий Вас банк. Благодарим за Ваше обращение.

Эксперты

Дьяконов Борис
Дьяконов Борис
заместитель председателя правления — исполнительный директор, член совета директоров Банк24.ру
Петелин Николай
Петелин Николай
директор по ИТ Банк24.ру
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, Я хотела бы узнать, можно ли увеличить мой лимит по кредитной карте хотя бы до 1 000…

Здравствуйте, Я хотела бы узнать, можно ли увеличить мой лимит по кредитной карте хотя бы до 1 000 рублей? Если воз... Читать полностью

А какой срок действия Выписки из ЕГРЮЛ чтобы предоставить ее для открытия расчетного счета?

А какой срок действия Выписки из ЕГРЮЛ чтобы предоставить ее для открытия расчетного счета? Читать полностью

Будет ли взиматься комиссия при обмене валюты в интернетбанке?

Будет ли взиматься комиссия при обмене валюты в интернетбанке? Читать полностью

Где можно заказать новую карту VISA без индивидуального изображения?

Где можно заказать новую карту VISA без индивидуального изображения? Читать полностью

Здравствуйте. У меня уже есть кредитная карта Банка24.ру, я могу с нее перейти на один из новых тарифных…

Здравствуйте. У меня уже есть кредитная карта Банка24.ру, я могу с нее перейти на один из новых тарифных планов? Ми... Читать полностью

Здравствуйте, у меня вопрос касательно отправки денежный переводов Western Union через ваш интернет…

Здравствуйте, у меня вопрос касательно отправки денежный переводов Western Union через ваш интернет банкинг для физ... Читать полностью

Подскажите, пожалуйста, что такое БЭСП?

Подскажите, пожалуйста, что такое БЭСП? Читать полностью

Здравствуйте. Обслуживаюсь у вас в банке как физическое лицо и раньше пользовался услугой смс-банкинга.…

Здравствуйте. Обслуживаюсь у вас в банке как физическое лицо и раньше пользовался услугой смс-банкинга. Подскажите,... Читать полностью

Ситуация следующая...брал потребительский кредит в банке..,и в прошлом месяце,заплатив всю сумму в срок!...,думал…

Ситуация следующая…брал потребительский кредит в банке..,и в прошлом месяце,заплатив всю сумму в срок!&helli... Читать полностью

Доброе утро! Есть ли филиалы в Санкт- Петербурге? Что нужно из документов, чтобы получить экспресс- кредит…

Доброе утро! Есть ли филиалы в Санкт- Петербурге? Что нужно из документов, чтобы получить экспресс- кредит в 50 т.&... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте!Я пишу УИР в НИЯУ МИФИ.тема:сравнение защищенности систем ДБО клиента.необходимо произвести…

Здравствуйте!Я пишу УИР в НИЯУ МИФИ.тема:сравнение защищенности систем ДБО клиента.необходимо произвести оценку и с... Читать полностью

Здравствуйте! Мы ознакомились с Вашими условиями кредитования и хотим предоставить документы на рассмотрение…

Здравствуйте! Мы ознакомились с Вашими условиями кредитования и хотим предоставить документы на рассмотрение для по... Читать полностью

Уважаемая администрация! Вы позиционируете Ваш банк как один из наиболее продвинутых на рынке кредитных…

Уважаемая администрация! Вы позиционируете Ваш банк как один из наиболее продвинутых на рынке кредитных карт. Один... Читать полностью

СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНЫЙ ОТВЕТ! Карты с новым дизайном уже выпускаем, но пока только карты Classic. КАРМАНОМ…

СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНЫЙ ОТВЕТ! Карты с новым дизайном уже выпускаем, но пока только карты Classic. КАРМАНОМ ДЖИНС? Б... Читать полностью

Добрый день!Когда будет доступно открытие вкладов в интернетбанке?какие новинки сервиса интерентбанка…

Добрый день!Когда будет доступно открытие вкладов в интернетбанке?какие новинки сервиса интерентбанка ожидать в бли... Читать полностью

Не работает приложение по операциям с пластиковыми картами.,что делать?

Не работает приложение по операциям с пластиковыми картами.,что делать? Читать полностью

Здрасти! Я жеву в городе Ростове-на-дону.Почему так мало бонкоматов роспромбанка. Когда будут ещё устанавливотся…

Здрасти! Я жеву в городе Ростове-на-дону.Почему так мало бонкоматов роспромбанка. Когда будут ещё устанавливотся но... Читать полностью

А какой интернет-банк для физ лица сейчас лучший в Москве - по удобству использования.

А какой интернет-банк для физ лица сейчас лучший в Москве — по удобству использования. Читать полностью

добрый день. магазин под охраной,по какой причине нам отказали устно в установке терминала.С уважением…

добрый день. магазин под охраной,по какой причине нам отказали устно в установке терминала.С уважением ИП Андреев В... Читать полностью

Добрый день! Хочу посоветоваться.Я клиент точки.Уезжаю в длительную командировку (порядка 2 лет).За…

Добрый день! Хочу посоветоваться.Я клиент точки.Уезжаю в длительную командировку (порядка 2 лет).За рубеж.Как мне л... Читать полностью

Последние вопросы организациям
я оставлял положительный отзыв об Альфа-Банке, можно проверить, зачтён ли отзыв чтобы получить вознаграждение?

я оставлял положительный отзыв об Альфа-Банке, можно проверить, зачтён ли отзыв чтобы получить вознаграждение? Читать полностью

Начисление процентов на время кредитных каникул
Совкомбанк

При моем подсчете процентов за время кредитных каникул я не вышел на сумму %, которые мне написал банк. Поэтому в... Читать полностью

Мошенничество и снятие с карты денег
Сбербанк

Списали деньги с карты. Не чего даже покушать купить. CREDITORY.RU N NOVGOROD RUS за 3 операции сняли 1750 р Как в... Читать полностью

можно позвать оператора
Альфа-Банк

можно позвать оператора Читать полностью

Подписка «Альфа-Смарт»
Альфа-Банк

Убедительная просьба, перестать представителям доставки подключать подписку "Альфа Смарт" новым клиентам Альфа-банк... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Получить промокод для Озон

Заключил договор ОСАГО. Как получить промокод для Озон? Читать полностью

Безобразное исполнение обязанностей
Сбербанк

Здравствуйте.14.01.2025 подала Исполнительный лист, мне не выдали ни копию заявления, ни копию ИЛ спустя 10 дней по... Читать полностью

Принесение благодарности клиентскому менеджеру СберБанка!
Сбербанк

Мария, добрый вечер! Я хотел бы поблагодарить за отличное обслуживание моего клиентского менеджера отделения СберБа... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Что делать если заблокировали карту по статье 115?
Сбербанк

Здравствуйте, я по своей глупости здалаа карту машеникам, теперь у меня заблокировали карту по статье 115, помогите... Читать полностью

30.01.2025 Другое
почему у меня не зачитался отзыв?
Альфа-Банк

почему у меня не зачитался отзыв?если я ничего такого не писала а просто выразила благодарность Читать полностью

30.01.2025 Другое