Список вопросов
Ответ дан

Сколько, можно рассматривать обращение

17.02.2022 15:47
66
Мой вопрос тянется с конца января, и по сегодня его никто так и не рассмотрел и ответа мне не видать. Началось всё с того, что в мобильном приложении я увидел, что по завершению операций с покупкой на той же точке с темже МСС, подписывает как категорию "Магазины электроники", а предыдущая покупки закрывались, по категории "Ремонт" Обратился в чат, где оператор мне сказал, что по данной точке и МСС будет повышенный кешбек 3%.  
На 02.02.2022 банк закрыл кешбек и конечно же эти дни, как подписало на 1% так и засчитало!
Повторно обратился в чат с этим же вопросом приложил скрин. Всё, как обычно долго не отвечает, потом переключает на ведущего специалиста, ещё ожинаем 20 минут. В итоге . На этот вопрос оператор отвечает, таким же ответом, что данная торговая точка и МСС относится в раздел товары для ремонта.
Понимаю, что надо фиксировать, вопрос и что банк решать его не собирается, звоню на горячую линию. Это оказалось, тоже не самым скоротечним процессом. С оператором меня соденили через 15 минут, оператор проконстатировал, всю туже информацию, которую они давали в чате, т.е. то что точка и МСС идёт по повышенному кэшбеку и начислят 3%. Повторить пришлось ещё раз и акцентировать внимание на том, что банк закрывает эти покупки, как и все остальные без повышенного кешбека. Просто на 1% и всё это пошло с 30.01. Сказали, хорошо я уточню Ваш вопрос, оставайтесь на линии. Вот в итогге появился старший специалист. Она согласлась , с ошибкой предложила создать обращение по этому вопросу. Итог этого почти часового звонка, мне удалось, создать обращение с моим вопросом. Хотя это и не ворос, а очевидно же ошибка банка!
Пошёл у нас обратный отсчёт от 02.02. Этот старший оператор, заверил, что рассматривается обращение 7дней +-2 дня
В освободившийся момент, я решил с этим же вопросом обратится в отделение банка в городе. Специалист банка услышав мой вопрос развела руками , сказав, что у неё еще меньше возможностей, чем у операторов в МСК. 
Перед уходом она записала мою фамилию и заверила, что вопрос решат в приоритетном порядке, "...поскольку я зарплатный клиент" (слова сотр. банка)
10.02.2022 банк прислал уведомление, что он сожалеет, но ему необходимо дополнительное время, для ответа на обращение от 02.02.2022
Сегодня 17.02.2022 я обратился снова в чат. Алгоритм тот же, 12 мнут искали оператора, котырй прочёл запрос по обращению и перевел на старшего специалиста. Последовало ещё 15 минут старший специалист, появился в чате и сообщил, что обращение в работе и специалистам требуется больше времени. А он в свою очередь на приоритетный порядок рассмотрения.

Уважаемый User-89577307061, добрый день!

Мы занимаемся рассмотрением вашего вопроса. Ответ будет предоставлен в разделе "Народный рейтинг".

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!
Росбанк

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Накопительный счет ВТБ
ВТБ

По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью

Банкомат не вернул денежные средства
Сбербанк

Мария, добрый день! Отзывы отрицательные писать не люблю, хотела бы получить помощь в рамках данного обращения. Дел... Читать полностью

Почему проценты накотельного счета понижаются в течение месяца?
ВТБ

Добрый день! Размещаю средства на накопительном счёте уже месяц 4й. Приветственная ставка прошла, вопросов нет. В н... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Здравствуйте, публиковала отзыв но модератор опубликовал его без зачиения оценки а для меня важно чтоб и оценку зачли , пишу модератору что хочу поменять и дополнить отзыв но он не отвечает , как дополнить отзыв ?

Здравствуйте, публиковала отзыв но модератор опубликовал его без зачиения оценки а для меня важно чтоб и оценку зач... Читать полностью

Удалили отзыв о банке
Альфа-Банк

Я писала подробный отзыв об Альфа-Банке. Он проверялся дней 10. Я решила посмотреть зачли его или нет. А его вообще... Читать полностью

Блокировка счета в Яндекс банк

Сколько по времени может продолжатся блокировка счета и карты от банка. ЦБ другие карты разблокировал и написал от... Читать полностью

Банк мелочно обманывает с акцией «пригласи друга»
Альфа-Банк

Так мой вопрос и не решили . Посоветовал другу карту , он при мне перешел по ссылке и оформил . Так же мы выполнили... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Отзыв об Альфа-Банке пропал.

Я писала подробный отзыв об Альфа- Банке. Он очень долго был на проверке и вдруг вообще исчез. Как это понимать? Читать полностью

Альфабанк заблокировал ВСЕ мои счета и карты, моб.приложение и интернет-банкинг.
Альфа-Банк

23.11.2024 Альфабанк заблокировал ВСЕ мои счета и карты, моб.приложение и интернет-банкинг. Я - в роуминге, длитель... Читать полностью

Банк 24 ноября изменил процент по накопительному счету с 22 до 13 процентов.
ВТБ

Открыт в ноябре накопительный счет под 21 процент на ежедневный остаток, затем банк увеличил процент до 22. Эти усл... Читать полностью