Заключил с банком 31.03.2010 договор автокредта. Представитель банка, Елена Банина, в автосалоне расположенном по адресу ул. Обручева, д. 52, забыла взять с меня 6000 рублей за открытие счета. Я не каждый день беру кредит и в какой момент нужно оплачивать 6000 рублей не знал. Решил, что 6000 рублей с меня возьмут при выдачи мне автомобиля в автосалоне (расположенном на 26 км МКАД). На следующий день (01 апреля в конце рабочего дня — 16—40) мне позвонил менеджер автосалона (расположенном на 26 км МКАД) и рассказал, что надо очень быстро ехать в ближайший филиал банка Юникредит и вносить деньги. Я срочно вынужден был отпроситься с работы, потому что, не все филиалы банка работают до 19.00, поехал в банк и внес необходимый платеж. Никто в банке меня не предупредил, что это нарущение правил банка.
На следующий день (02 апреля в 17—40) опять звонят из автосалона и говорят, чтобы я вместе с женой, еще раз должен отпроситься с работы, чтобы 06.04.2010 года в 10—00 перезаключить договор с банком, так как договор составлен 31.03.2010, а счет открыт 01.04.2010!!! То есть проценты уже идут, страховка уже действует (с 01 апреля), а машину забрать я не могу, так как представитель банка Елена Банина забыла с меня взять 6000 рублей!!! Я по вине банка, а точнее его представителя, буду вынужден очередной раз (первый раз, 31.03.2010 в 16—30 на встрече с представителем банка) отпрашиваться с работы и откладывать запланированную командировку с 30 марта по 12 апреля, пойдет ли на встречу мой работодатель? Если командировка неизбежна, я не смогу выполнить мои обязательства перед банком и явиться в день, о котором меня не предупреждали заранее (мне это стало известно 02.04.2010 после окончания моего рабочего дня)!
Почему проблемы обслуживания клиентов представителем Вашего банка решает менеджер автосалона и мой работодатель?
Не один сотрудник Вашего банка не удосужился позвонить и объяснить пути решения проблемы.
Поэтому, прошу рассмотреть, объяснить и предложить мне варианты решения вышеизложенной проблемы.
С уважением, Шведов Николай. 8-916-388-13-92.
Настоящим сообщаем, что ответ на Ваше обращение был направлен уполномоченными сотрудниками Банка на адрес Вашей личной электронной почты.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Заказал на Пежо партнёр страховку.Электронный адрес указанл не верный.Что делать? Читать полностью
Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью
прошло уже 39 дней Читать полностью
Я конечно готова везти диалог в уважительном ключе, но как я могу это делать видя абсурдность ситуации. Вы поставьт... Читать полностью
Я прикрепила скрин а что то оценка не появилась Читать полностью
Подписали кредитный договор с эскроу счётом (ипотека на ижс), часть первоначального взноса должна быть из материнск... Читать полностью
Здравствуйте! Вклад открыт на АО "Банк ДОМ.РФ" 1 ноября 2024 г на сумму 700000 руб Читать полностью
Хорошо, жду ответа Читать полностью
Александрова Мария, какие конкретно нужны документы? Читать полностью
Когда оформляешь карту, всё отлично, всё прекрасно. Но не бывает бесплатный сыр в мышеловке. Это как раз об Альфа Б... Читать полностью