- Добрый день! Как поступить, если сотрудники ПАО Росбанка г. Калуга уклоняются от обязанности снять обременение с транспортного средства после его приобретения в течении 6 месяцев? Я , Сердюков Виктор Викторович, 05.08.2021года приобрёл автомобиль Nisan Almera VIN : Z8NAJL00050914826 через посредничество залогодержателя ПАО Росбанка в г. КАлуга у Фаткулина Марата Рустамовича 23.03.1967г.р. Сотрудник банка заверил меня, что ограничение регистрации с залогового имущества будет снято в течении 3-4-х дней. В ГБДД г. Симферополя я обратился для регистрации авто и мне сообщили, что сняты 3 ограничения, но 12.08.2021 года наложено ещё одно судебным приставом г. Москвы. В течении всего времени я находился на связи по телефону с сртрудником Банка Сергеем, который меня уверял, что сделает всё необходимое, для устранения обременения. После его увольнения я обратился непосредственно к Логвинову Р.В.,который так-же меня информировал, что занимается этим вопросом. В итоге, никаких действий со стороны банка не предприняты и почти 6 месяцев я не могу пользоваться авто и его зарегистрировать. Мной отправлен пакет документов судебному приставу и направлено письмо, но ответа не получено. Дозвониться инспектору так-же нереально.Какие действия я в данном случае могу и должен предпринять? Считаю, что банком не выполняются условия договора и сотрудники уклоняются от взятых на себя обязательств.
Уважаемый user-44697552742, добрый день.
Поскольку ограничения наложены со стороны судебных органов и Федеральной службы судебных приставов, рекомендуем самостоятельно обратиться к ним для уточнения информации и снятия ограничений.
Банк, со своей стороны, приложил максимум усилий для разрешения сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день. Хочу досрочно погасить часть основного долга. Как это можно сделать? Читать полностью
После пополнения баланса карты ( вставил свою карту в банкомат, набрал пин-код, внёс наличные 12 000 рублей, получи... Читать полностью
Доьрый день коллеги! Почему при чдп банк удерживает с меня 10.000р комиссии? кредит оформлен 22.02/ 04.03 я внёс 35... Читать полностью
Здравствуйте, перечислила 28-го февраля первый платёж по автокредиту.Понимаю, что раньше,но..Хотелось бы узнать, по... Читать полностью
Почему нельзя закрыть кредит досрочно не в день платежа? полностью Читать полностью
Здравствуйте, перечислила 28-го февраля первый платёж по автокредиту.Понимаю, что раньше,но..Хотелось бы узнать, п... Читать полностью
Прокомментируете пожалуйста ответ вашего оператора в чате:вопросСкажите пожалуйста, с вами заключён договор автокре... Читать полностью
Здравствуйте! Не открывается вход в личный кабинет для оплаты автокредита. Что делать? Читать полностью
Данные в БКИ не изменены. В какие сроки уточненные данные поданы в БКИ и как быстро вносится корректировка? Читать полностью
Добрый день!Заблокировали банкинг и карты с формулировкой (из за подозрительных операций)На горячей линии требуют к... Читать полностью
В приложении вылезла плашка про обновление данных по 115 ФЗ и предложение дать доступ к госуслугам, но я не хочу ег... Читать полностью
Огромное количество терминалов сбер банка принимают оплаты вне сбера с любых карт. Это политика банка, не принимать... Читать полностью
Мошенники взломали гос услуги. Как обезопасить себя, чтобы не оформили на меня кредитов и займов? Читать полностью
банк заблокировал карту и не отдает мои деньги Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2024 пополнил ОЗОН карту с помощью банковской карты Альфа банк на 73 000 рублей. В момент перев... Читать полностью
Добрый вечер! Я обслуживаюсь по программе привилегия в вашем банке, т.к. являюсь генеральным директором компании, к... Читать полностью
Добрый день ,я Левачева Анастасия Владимировна, 06.08.2005г рождения Контактный номер привязанный к карте 7993, мой... Читать полностью
Здравствуйте, открыла накопительный счёт в Газпромбанке через заявку с сайта Банки ру. На сайте указано, что за отк... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Т-банк, Альфа, Сбер, ВТБ) в... Читать полностью