Добрый день! Заказал дебетовую карту. Пришла смс о том, что карта готова. Приехал в офис 16.03.2022 по адресу Санкт-Петербург ленинский пр. д.124. И взял талон. Отседев в очереди час я понимаю, что люди, пришедшие после меня уже прошли. Подошёл к сотруднику и спросил как так человек с номерком, следующим после меня, идёт передо мной. На что мне ответили, что наверное он приаритетный клиент. Через 1.5 подошёл ещё раз к сотруднику банка и спросил когда будет моя очередь и показал талон, на что мне ответили, что я пропустил свою очередь. Я был просто в шоке. Я сидел на против экрана с очередью и 1000% не мог пропустить её. Сотрудник предложил мне заново взять талон. Я конечно отказался, т.к это просто безобразие. Сотрудники даже не вошли в положение, а проявили полное равнодушие. Когда я только вошёл в офис, другому клиенту тоже говорили, что он пропустил свою очередь.
Я всё понимаю, что бывают сбои в программах и всё такое, но уверять что клиент сам виноват и равнодушно относитсься, это вверх непрофессионализма. Примите меры и проведите беседу со своими сотрудниками о бережном отношении к своим клиентам, даже если они будущие. Я очень разочарован.
Здравствуйте!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Пожалуйста, напишите ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения . Мои коллеги проверят информацию и свяжутся с вами.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Добрый день! Умер клиент банка мой родственник Рожков Алексей Викторович 28.02.1979 года рождения. Пользовался карт... Читать полностью
Здравствуйте. 11 марта в 17:37 мне на электронную почту поступило письмо "Поздравляем! Вознаграждение выплачено" но... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу обратиться за возвратом части средств за страховку "Надёжное будущее". Прошло уже более 30 дней... Читать полностью
Как получилось, что вклад, открытый 14.03.2025 - срок окончания 06.03.2025 ? Открывал через БАНКИ.РУ Читать полностью
Я уже писал на почту. Мне предлагают явиться в Московский офис . Читать полностью
Добрый день!Получил смс-сообщение: "В связи с нарушением условий договора № 10659331ххх ПАО "Совкомбанк" увеличил п... Читать полностью
Заблокировали онлайн-банк и карту в феврале, при обращении на номер 1000 отправляют в отделение банка, при обращени... Читать полностью
здравствуйте подскажите в какой период вы предоставите данные по оплате ипотечного полиса по договору v623/1015-000... Читать полностью
Как ещë я могу вывести свои деньги с банковского счëта, если после рассмотрения заявления банк откажется их выдать?... Читать полностью
Положил 4 марта 2025 наличными на карту халва Совкомбанк через банкомат Сбербанка 240000 рублей.До сих пор денежные... Читать полностью