После пополнения баланса карты ( вставил свою карту в банкомат, набрал пин-код, внёс наличные 12 000 рублей, получил чек на указанную сумму), через 10 дней поступил звонок о наличии просроченной задолженности. Проверил личный кабинет, деньги не поступали и не списывались. Проверил данные чека, увидел, что номер карты и счёт напечатаны чужие (в банкомате я не вводил реквизиты, выбирал пополнение баланса карты). Через контактный центр зарегистрировал обращение с просьбой вернуть мои денежные средства. Через 6 дней получил отказ от банка, с формулировкой, что деньги не поступали на мой счёт ( с этим вопросом я и обращался), поэтому мои финансовые требования остаются без удовлетворения. Дополнительно сотрудник отделения, куда я приехал за письменным отказом, сообщила, что счёт на чеке принадлежит другому клиенту Росбанка. Мою просьбу связаться с данным клиентом, просмотреть видео регистрацию банкомата и операторского зала (там должно чётко быть видно как я совершал денежную операцию), проигнорировали. Почему банк отказывает детально разобраться в данной ситуации? Налицо какой то технический сбой, и разобраться в нём в первую очередь должно быть интересно самому банку, чтобы исключить возможность повторения данной ситуации, я уже не говорю о лояльности к клиентам.
Уважаемый andrey0979, добрый день!
Благодарим за обращение. На данный момент мы проводим расследование по изложенным фактам. Ответ предоставим в разделе «Народный рейтинг».
Надеемся на понимание.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день. Хочу досрочно погасить часть основного долга. Как это можно сделать? Читать полностью
Доьрый день коллеги! Почему при чдп банк удерживает с меня 10.000р комиссии? кредит оформлен 22.02/ 04.03 я внёс 35... Читать полностью
Здравствуйте, перечислила 28-го февраля первый платёж по автокредиту.Понимаю, что раньше,но..Хотелось бы узнать, по... Читать полностью
Почему нельзя закрыть кредит досрочно не в день платежа? полностью Читать полностью
Добрый день! Как поступить, если сотрудники ПАО Росбанка г. Калуга уклоняются от обязанности снять обременение с... Читать полностью
Здравствуйте, перечислила 28-го февраля первый платёж по автокредиту.Понимаю, что раньше,но..Хотелось бы узнать, п... Читать полностью
Прокомментируете пожалуйста ответ вашего оператора в чате:вопросСкажите пожалуйста, с вами заключён договор автокре... Читать полностью
Здравствуйте! Не открывается вход в личный кабинет для оплаты автокредита. Что делать? Читать полностью
Данные в БКИ не изменены. В какие сроки уточненные данные поданы в БКИ и как быстро вносится корректировка? Читать полностью
Что делать еслли банк не принял страховой полис для ипотеки? Читать полностью
Просто достали звонками , в день по 4 раза звонит робот с совкомбанка со своими предложениями, перезвонил к ним на... Читать полностью
Здравствуйте, продала карту сбера а теперь не могу завести новую для получения стипендии , на мне статья 115 можно... Читать полностью
Почему не зачтена мой отзыв про Т-Банк??? Читать полностью
В он-лайн калькуляторе при оформлении полиса нет необходимой модели авто. Как указать точные данные? Читать полностью
Вы отвечаете размыто на вопрос, ответьте пожал на вопрос. Читать полностью
Здравствуйте! Уже 5 дней пытаюсь достучаться до сотрудников Сбербанка и домклик по поводу продления пакета Домклик... Читать полностью
Я ИП и жена тоже , жена взяла в Сбербизнес кредит на товар . Перевела часть денег себе на дебетовую карту и другую... Читать полностью
Выпоняла все задания по итогу кэщбэк на услугу которой не пользуюсь по итогу 0 , обещание не выполнили Читать полностью
Здравствуйте как в ступить в программу софинансирования пенсионных накоплений от государства, какие документы нужны... Читать полностью