У нашей организации открыты счета в Вашем банке. (Рублевый и валютные)
Прошу Вас прокомментировать возникшие проблемы и содействовать их скорейшему разрешению.
1. Регулярно возникают проблемы с отправкой денежных средств в валюте нашим иностранным партнерам.
2. Крайне недоброжелательное отношение сотрудников отдела валютных платежей и халатное отношение к своей работе, наталкивает на мысле о смене обслуживающего банка.
3. Никакой возможности общаться с этим отделом нет. Наверное нашими деньгами кто то пользуется.
07/04/2010
10:19 Отправлены в банк МТ103 № 27 и № 28
10:20 подтверждение получения от банка
10:23 просьба о срочном выполнении операции
ответа от банка нет
12:40 отказ исполнения № 27 и № 28 по причине отсутствия п/д
13:22 письмо в банк о том, что п/д были отправлены в банк еще 15/03/2010 о чем имеется подтверждение получения от 15/03/2010
ответа от банка нет
08/04/2010
10:45 запрос статуса исполнения № 27 и № 28
ответа от банка нет
12:25 повторная отправка документов по № 27 и № 28 а так же п/д от 15/03/2010
13:32 отказ по № 28 причина отсутствие сведений об уплате НДС
По № 27 ответа / отказа нет.
09/04/2010
11:29 заявление о том, что наша организация не является плательщиком НДС
12:26 запрос статуса исполнения № 27 и № 28
ответа от банка нет
Платежи № 27 и № 28 нашей организацией осуществляются ежемесячно и регулярно. При этом отказов по указанным причинам никогда небыло до этого случая.
Платежи № 27 и № 28 должны были быть проведены в срок по контракту, однако выполнены не были по выдуманной работниками банка причинам.
Ответа от банка на 09/04/2010 17:06 не получено.
Подобное неуважение и наглость со стороны банка, претендующего на лидера рынка банковских услуг, недопустино!!!
Прошу Вас разобраться в ситуации и дать разъяснения
Здравствуйте!
Сообщаем Вам, что контроль проведения валютных операций осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства РФ.
Банк акцептует платежные документы в том случае, если клиентом предоставлены соответствующие подтверждающие документы.
Информируем Вас, что для осуществления платежей Вам необходимо представить в банк дополнительное соглашение об увеличении суммы контракта и переоформить паспорт сделки. Т. к. сумма по указанному Вами паспорту сделки оплачена полностью.
Также по имеющейся информации по всем непринятым документам по системе «Банк-клиент онлайн» Вам были своевременно направлены отказы с указанием причин отказа.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил доставку карту ВТБ на 17.11.2024 мне она не пришла мне никто не пишет и не звонит Читать полностью
Ни обещанного ответа, ни обещанного звонка из отделения. Ничего! Видимо, без участия центробанка вы не в состоянии... Читать полностью
Проадил кредит в ООО \"СФО Оптимум Финанс\". Хотя по условию договора кредита п. 13 указано, что условие переуступк... Читать полностью
Вопрос по счету Лояльный был адресован в Газпромбанк,но изза боя в системе пришел в ВТБ. Читать полностью
Добрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Добрый вечер! Читала ранее отзывы о банке ВТБ, а точнее об их акции "Приветственный бонус для новых клиентов" Обеща... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Ну что же, после энного количества запросов и апелляций по ответам на них мы пришли сегодня к... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью
Добрый день!Перевела пенсию в ВТБ .Пенсия пришла 09.10.2024, вторая пенсия 8.11.2024. 2000 рублей к пенсии так и не... Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью