У нашей организации открыты счета в Вашем банке. (Рублевый и валютные)
Прошу Вас прокомментировать возникшие проблемы и содействовать их скорейшему разрешению.
1. Регулярно возникают проблемы с отправкой денежных средств в валюте нашим иностранным партнерам.
2. Крайне недоброжелательное отношение сотрудников отдела валютных платежей и халатное отношение к своей работе, наталкивает на мысле о смене обслуживающего банка.
3. Никакой возможности общаться с этим отделом нет. Наверное нашими деньгами кто то пользуется.
07/04/2010
10:19 Отправлены в банк МТ103 № 27 и № 28
10:20 подтверждение получения от банка
10:23 просьба о срочном выполнении операции
ответа от банка нет
12:40 отказ исполнения № 27 и № 28 по причине отсутствия п/д
13:22 письмо в банк о том, что п/д были отправлены в банк еще 15/03/2010 о чем имеется подтверждение получения от 15/03/2010
ответа от банка нет
08/04/2010
10:45 запрос статуса исполнения № 27 и № 28
ответа от банка нет
12:25 повторная отправка документов по № 27 и № 28 а так же п/д от 15/03/2010
13:32 отказ по № 28 причина отсутствие сведений об уплате НДС
По № 27 ответа / отказа нет.
09/04/2010
11:29 заявление о том, что наша организация не является плательщиком НДС
12:26 запрос статуса исполнения № 27 и № 28
ответа от банка нет
Платежи № 27 и № 28 нашей организацией осуществляются ежемесячно и регулярно. При этом отказов по указанным причинам никогда небыло до этого случая.
Платежи № 27 и № 28 должны были быть проведены в срок по контракту, однако выполнены не были по выдуманной работниками банка причинам.
Ответа от банка на 09/04/2010 17:06 не получено.
Подобное неуважение и наглость со стороны банка, претендующего на лидера рынка банковских услуг, недопустино!!!
Прошу Вас разобраться в ситуации и дать разъяснения
Здравствуйте!
Сообщаем Вам, что контроль проведения валютных операций осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства РФ.
Банк акцептует платежные документы в том случае, если клиентом предоставлены соответствующие подтверждающие документы.
Информируем Вас, что для осуществления платежей Вам необходимо представить в банк дополнительное соглашение об увеличении суммы контракта и переоформить паспорт сделки. Т. к. сумма по указанному Вами паспорту сделки оплачена полностью.
Также по имеющейся информации по всем непринятым документам по системе «Банк-клиент онлайн» Вам были своевременно направлены отказы с указанием причин отказа.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Прекрасного вечера, вступаю в наследство. Деньги погибшего отца находятся на счете банка ВТБ. Я не являюсь клиентом... Читать полностью
За время пользования услугами банка у меня постоянно какие-то проблемы. Не работает автопополнение, не начисляется... Читать полностью
как сменить номер телефона при потере сим карты ,привязанной к карте втб? Читать полностью
почему втб карта не участвует в акции хотя с сылка есть. Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью
Добрый день. При досрочном погашении части ипотеки социальной мерой поддержки от предприятия , при условии нахожден... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаласт с запросом о выводе созаемщика с ипотеки. Все запрашиваемые документы отправила 25. 03.25.... Читать полностью
Я попытался выпустить платежный стикер в приложении Т Банка - не получилось. Написал в чат поддержки и там мне сказ... Читать полностью
Прекрасного вечера, вступаю в наследство. Деньги погибшего отца находятся на счете банка ВТБ. Я не являюсь клиентом... Читать полностью
У меня получилось отправить отзыв, за вознаграждение? Читать полностью
Здравствуйте, долго ожидать? Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
За время пользования услугами банка у меня постоянно какие-то проблемы. Не работает автопополнение, не начисляется... Читать полностью
Здравствуйте, мы подали заявку еще в конце мая прошлого года, летом собрали все документы, очень долго ваши менедже... Читать полностью
Так можно отменить заявку на карту отозвать свои данные? Читать полностью
У меня не было вопросов по задолженности тк она давно уже погашена! Был вопрос оштрафовали ли сотрудника, который н... Читать полностью