Здравствуйте.
Я брала кредит в Банке Связной. У него отозвали лицензию. Я полностью оплатила кредит в другом назначенном банке. Спустя несколько лет заказала кредитную историю и увидела, что кредит в Банке как будто не погашен и висит долг. Запросила справку о полном погашении в Агенстве. Мне её выдали и там написали, что кредитная история не обновлялась с 2015 года, т. к. у банка отозвали лицензию и теперь я должна самостоятельно отправить заявление в БКИ о внесении изменений.
Банк Связной вносил сведения в три БКИ - ОКБ, НБКИ и Equifax. В эти три БКИ я и отправила заявление. В ОКБ, НБКИ всё данные исправили корректно, но Equifax просто мотает нервы. Сначала они запросили информацию в Агенство по страхованию вкладов. Им предоставили их, мне прислали тоже этот ответ. Но они не вносят изменения даже согласно этим сведениям! По этому моему кредитному договору они мне,, нарисовали,, просрочки свыше 240 дней, которых не было. Это после того как у банка отозвали лицензию. Агенство подтвердило, что их не было. А они не исправляют и всё тут. Что делать?
Если кредитный отчет по вашей кредитной истории содержит недостоверные, неактуальные данные или опечатки, вы вправе полностью или частично оспорить свою кредитную историю. Для этого нужно подать в бюро кредитных историй (БКИ), в котором хранится история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в нее.
После этого БКИ направит запрос источнику формирования кредитной истории, который должен будет исправить кредитную историю либо подтвердить достоверность ранее переданных сведений.
Бюро кредитных историй не обязано проводить проверку в случае, если информация оспаривалась ранее и источник подтвердил ее достоверность.
О результатах рассмотрения заявления БКИ обязано письменно сообщить в течение 30 дней со дня получения заявления. Отказ в удовлетворении заявления должен быть мотивированным.
Вы также можете обратиться в суд, если бюро не проводит проверку вашего заявления.
В случае если источника больше не существует (ликвидирован или отсутствует по иному основанию), для оспаривания кредитной истории можно обратиться к его правопреемнику. При отсутствии правопреемника оспорить кредитную историю будет можно только через суд. По результатам судебного разбирательства кредитная история может быть оставлена без изменений, изменена или аннулирована.
Также советуем направить жалобу в ЦБ в онлайн-приемную.
Уже около месяца жду подтверждения личности от "Банки.ру". У кого на месте можно узнать, как это сделать? Встреча с... Читать полностью
Здравствуйте я оставляла отзыв,мне должны были начислить баллы 1500,отзыв был зачтен месяц назад,баллы на Халву не... Читать полностью
что делать? Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью
Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью
открыла Яндекс пей, тк нужен был счет. Было осуществлено пару переводов от знакомых. Какое то время не пользовалась... Читать полностью
Не начислили банкимани за приглашение друга. Он оформил ОСАГО, но мне не начислили 1000 банкимани. Почему? Читать полностью
Здравствуйте,Оформил страхование ипотеки, после получил промокод BSB10IQ2 для оформления ещё одного полиса на следу... Читать полностью
Как получить 1000 рублей на Озон при покупке полиса ОСАГО? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11890902/ в этой ссылке вы отвечаете , что отзыв не засчит... Читать полностью
Как удалить персональные данные? Читать полностью
почему группа тех.поддердки сообщает о решении проблемы, указанной в моём обращении SUPPORT-231229, а на самом деле... Читать полностью
добрый день, оформил страховой полис, через сервис banki.ru, но он не отображается в личном кабинете, соответственн... Читать полностью
Добрый день. 29.08.2024 заканчивается мой полис осаго, который я купил на банки.ру год назад. На следующий го... Читать полностью
"Дату зачисления отзыва, вы можете посмотреть в комментариях под вашим отзывом"но я не могу понять где эт... Читать полностью
Не получил от вас промокод при оформление осаго Читать полностью
Представитель Альфа банка пишет. что мне нужно еще время разобраться. в начале ноября. потом 12 ноября ...написала.... Читать полностью
Добрый день! Поменял телефон. Второй день не могу получить доступ к лчному кабинету Альфы, постоянно хочет номер ка... Читать полностью
Лет 7 назад заказывала карту Тинькофф и забыла про нее .Она особо стала не нужна и потеряла . Соответственно был др... Читать полностью
Здравствуйте я оставляла отзыв,мне должны были начислить баллы 1500,отзыв был зачтен месяц назад,баллы на Халву не... Читать полностью
На рынке "Онлайн-университетов" появилась новая компания, так называемая SkillPlace. ООО Айти Решения г. Казань, ИН... Читать полностью
Не могу войти в Сбербанк онлайн. пишет что выбранный вами канал обслуживания заблокирован, решить вопрос через опер... Читать полностью
Вчера положил на счеи 1млн рублей новый счет, клиентом я не являлся, операций никаких не проводил, сегодня меня заб... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т-Банка и вынужден обратиться с официальной жалобой на бездействие и халатное отношение сотрудни... Читать полностью
Читая ответ на мое возражение у меня возникает несколько вопросов.1 - «Мы все проверили и сообщаем, что сотрудник р... Читать полностью
Доброгов времени суток!Более года назад банк заблокировал меня по 115 фз. Видимо на то банк увидел свои причины. Но... Читать полностью