Добрый день.
11 числа я воспользовался услугой по отправке посылки через Сберлогистика (Мичуринский пр., 26, Москва, 119192). Я отправлял 3 посылки. 2 из них уже дошли. Третья с 11 числа висит в ожидании приема.
С 18 мая я пытаюсь добиться от поддержки информации о данной посылке. 18 числа с утра я позвонил в службу поддержки, где мне ответили, что мое обращение зафиксировано и через 1 рабочий день мне дадут ответ. 19 числа мне сказали, что им надо будет больше времени.
20 числа операторы сообщили, что посылка 21-22 числа будет забрана с места отправления. ВСЕ операторы сказали, что техническая проблема была решена, была создана специальная заявка в службу забора. Я сказал, что 21-22 число – это выходные, на что оператор сообщил мне, что я могу не волноваться и служба доставки работает в выходной. Данная информация НЕ является правдивой, т.е. операторы службы поддержки намеренно ввели клиента в заблуждение
22 мая, я снова обратился в техническую поддержку. Где мне объяснили, что техническая проблема не решена (хотя операторы 20 числа сообщили мне что все решено, о чем можно убедиться в скриншоте). И они не могут предоставить мне НИКАКОЙ информации, потому что отделение закрыто.
Мной было подано обращение 924-865756
24 мая 2022 года я направил заявление на возврат 290-384489
В связи с нарушением пунктов
4.1.2. Доставить Отправление в адрес Получателя в том же состоянии, что и в момент его приемки от Отправителя/Непосредственного отправителя Посылки.
4.1.3. Предпринять все возможные меры по обеспечению сохранности Отправления.
4.1.4. Предоставить контрольные сроки и стоимость доставки Отправлений в Личном кабинете или Приложении.
4.1.5. Нести ответственность за нарушение сроков и иных требований, принятых на себя обязательств в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
Прошу произвести выплату.
9 июня я получил ответ:
Добрый день!
Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Все заявления, которые были приняты, будут обязательно рассмотрены и предоставлен официальный ответ.
Заявления рассматриваются в порядке очереди.
От лица компании приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Благодарим вас за обращение!
Хорошего дня!
С уважением, Максим Чуканов
Служба Поддержки клиентов
Тел.: 8 800 100-72-69
e-mail:help@sblogistica.ru
Скажите в каком пункте условия договора прописана "очередь" на возврат средств?
Здравствуйте!
Я закончила проверку, деньги вернутся вам обратно в течение 5 рабочих дней, простите за неудобства! 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКогда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
15.12.2024 в салоне МТС мне обманым тем навязали страховку Альфастрахование.При звонке мне объяснили, что для расто... Читать полностью
добрый день.еще в работе ответ? Читать полностью
" одобрено" -это значит банк гарантированно выдаст кредит, я правильно понимаю? Читать полностью
Вопрос по коммунальным услугам, 14 декабря оплатил все счета, половина из них не поступило на счёт, лц указал все в... Читать полностью
19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью