Добрый день.
11 числа я воспользовался услугой по отправке посылки через Сберлогистика (Мичуринский пр., 26, Москва, 119192). Я отправлял 3 посылки. 2 из них уже дошли. Третья с 11 числа висит в ожидании приема.
С 18 мая я пытаюсь добиться от поддержки информации о данной посылке. 18 числа с утра я позвонил в службу поддержки, где мне ответили, что мое обращение зафиксировано и через 1 рабочий день мне дадут ответ. 19 числа мне сказали, что им надо будет больше времени.
20 числа операторы сообщили, что посылка 21-22 числа будет забрана с места отправления. ВСЕ операторы сказали, что техническая проблема была решена, была создана специальная заявка в службу забора. Я сказал, что 21-22 число – это выходные, на что оператор сообщил мне, что я могу не волноваться и служба доставки работает в выходной. Данная информация НЕ является правдивой, т.е. операторы службы поддержки намеренно ввели клиента в заблуждение
22 мая, я снова обратился в техническую поддержку. Где мне объяснили, что техническая проблема не решена (хотя операторы 20 числа сообщили мне что все решено, о чем можно убедиться в скриншоте). И они не могут предоставить мне НИКАКОЙ информации, потому что отделение закрыто.
Мной было подано обращение 924-865756
24 мая 2022 года я направил заявление на возврат 290-384489
В связи с нарушением пунктов
4.1.2. Доставить Отправление в адрес Получателя в том же состоянии, что и в момент его приемки от Отправителя/Непосредственного отправителя Посылки.
4.1.3. Предпринять все возможные меры по обеспечению сохранности Отправления.
4.1.4. Предоставить контрольные сроки и стоимость доставки Отправлений в Личном кабинете или Приложении.
4.1.5. Нести ответственность за нарушение сроков и иных требований, принятых на себя обязательств в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
Прошу произвести выплату.
9 июня я получил ответ:
Добрый день!
Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Все заявления, которые были приняты, будут обязательно рассмотрены и предоставлен официальный ответ.
Заявления рассматриваются в порядке очереди.
От лица компании приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Благодарим вас за обращение!
Хорошего дня!
С уважением, Максим Чуканов
Служба Поддержки клиентов
Тел.: 8 800 100-72-69
e-mail:help@sblogistica.ru
Скажите в каком пункте условия договора прописана "очередь" на возврат средств?
Здравствуйте!
Я закончила проверку, деньги вернутся вам обратно в течение 5 рабочих дней, простите за неудобства! 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью