Вчера я обратился в отделение банка, расположенное в Вознесенском переулке (г.Москва) с целью снять денежные средства с истекшего валютного вклада, по которому я являюсь вкладчиком, а мой беспомощный недееспособный отец - инвалид I группы выгодоприобретателем. На вклад, открытый в пользу третьего лица, распространяются положения ст.842 ГК РФ, я вправе распоряжаться им по своему усмотрению. В дополнении к 2 паспортам был предоставлен документ из органов опеки о назначении меня законным представителем и предварительное разрешение на снятие денежных средств, которые ваши "юристы" проигнорировали. О каком сохранении клиентов можно говорить, если вы под надуманными предлогами не выполняете свои обязательства по возврату денежных средств вкладчикам? Кто вам поверит? С моральной точки зрения ситуация выглядит омерзительно- практически обворовать лежачего тяжелобольного инвалида. Подробно ситуация описана здесь:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10677339/
Добрый день, nikithegreat!
Ранее вами был оставлен отзыв, по результатам рассмотрения ответ вам будет доведен по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10677339/
Благодарим за обращение!
Эксперт
Почему я не могу понять как работает ваш банк. Оплатила Я кредит 6 числа так как дата в договоре с 5-10. На сегодне... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Как с вами связаться чтобы платить дальше свой автокредит, моя почта beluallur***il.comв плюсе был счёт 40817810***... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Мне нужен Долгосрочный Потребительский кредит = 10.000.000.000 рублей (Десять миллиардов рублей). Каждый месяц я де... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос: можно ли у вас или еще где обменять старые доллары на новые образца 2021-2022 года, сум... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12.22г пришло сообщение о зачислении кэшбэка по двум имеющимся у меня кредитным картам, а по факту... Читать полностью
Уже долгое время программисты не могут решить проблему в своём мобильном приложении, не оплачивается по QR коду нич... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в Санкт-Петербурге в Квант мобайл банке был открыт вклад со сроком окончания 30 ноября 2022... Читать полностью
10 декабря 2021 г. написал подробное письмо руководству совкомбанка. Привет в тот же день получил : "Вы точно писал... Читать полностью
Списали 400 000 рублей с дебетовой карты с формулировкой уменьшение доступного остатка. Причину не объяснили, срок... Читать полностью
Добрый день! По поводу работы онлайн и мобильного приложений. Не знаю в чём причина, но после 17.00 по иркутскому в... Читать полностью
спасибо Эдуарду помог разобраться с возникшими вопросами профессионально и быстро Читать полностью
Здравствуйте, у меня открыт вклад супер копилка хотел узнать он действует не закрыт? И какая сейчас ставка на вклад... Читать полностью
Здравствуйте, у меня открыт вклад супер копилка хотел узнать он действует не закрыт? И какая сейчас ставка на вклад... Читать полностью
Добрый день! Мне необходим вклад с наибольшим процентом. Проценты можно в конце, срок до 1 года. Спасибо. Читать полностью
Сегодня посетила отделение Азиатско-Тихоокеанского Банка (недалеко от м. Курская). С отрудница банка отказалась отк... Читать полностью
04.05.2022г. обратился в в филиал Вашего банка в г. Ангарск по поводу получения наследства. Предоставил работникам... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью