Добрый день. К сожалению, в разделе нет варианта выбрать необходимую тему... И скорее мои вопросы - к финансовым экспертам вообще, а не к экспертам какого-то определенного банка. Это - пожелание к специалистами платформы banki.ru...А я хотела бы подобрать банк, который будет лучшим под решение моих задач и под решение задач моих потенциальных партнеров.
Для меня важны следующие параметры:
1) надежность/сохранность моих денежных средств/счетов, максимальная система защиты от мошенников, причем умная, а не такая, которая блокирует без предупреждения "в целях безопасности" оплату мной какой-то услуги, например, в Тайланде и потом ты не можешь никак связаться и решить данную проблему.
2) бизнесориентированность, серьезность и забота о собственной репутации, когда банк не пытается меня обмануть и урвать себе "3 дополнительных копейки" на том, что я где-то не увидела и не проставила галочку или вводя плату, за прежде бесплатные услуги, а настроен на то, чтобы стать лучшим, расширять и развивать бизнес, улучшая свои продукты, открывая новые направления для развития бизнеса и обслуживания Клиентов (то, что сейчас мало кто делает, а потенциал, безусловно, есть и большой). Кроме того, банки - это финансы и надежность, в первую очередь. Как доверять свои финансы и финансы партнеров, если он действует как мошенник, а не партнер... А тем более, как доверять в управление банку свои финансы полностью, если многие банки сами несут нерациональные затраты на поддержание неэффективных CRM систем, неэффективных продуктов и персонала, который часто дублирует тех же популярных, но тоже в итоге неэффективных "ботов".
3) технологичность, чтобы у банка было удобное для Клиента приложение, которое не виснет, которое помогает Клиенту решат его задачи, а не путает разными неструктурированными промоакциями.. Чтобы любой вопрос можно было бы решить оперативно и он-лайн, а не мотаться в офис по каким-то вопросам (это неуважение и к моему времени и к своему).
4) прогрессивный уровень мышления и нацеленность на рост.. Я это говорила в п. 2, но еще раз подчеркну, так как это значит, что банк готов получать обратную связь от клиентов и улучшать продукты, искать максмально удобные каждой стороне решения..И на определенных позициях (в доступе к Клиентам и их обратной связи) стоят люди (или ищутся таковые), способные принимать эти решения или заботящиеся о репутации, росте бизнеса банка.
Даже если какой-то банк еще не полностью решил все вышеперечисленные моменты, но его руководство и персонал настроены на то, чтобы стать лучшими и меняться в эту сторону, то буду рада рассмотреть его как потенциального партнера, и помочь в улучшениях.) Спасибо за рекомендации. Хорошего дня и процветания всем!
С уважением,
Вера
На нашем сайте вы можете ознакомиться с опытом обслуживания и рекомендациями других пользователей в Народном рейтинге банков.
Надеемся, что это поможет вам сделать правильный выбор.
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке, но при подтверждении почты письмо на почту не приходит, пробовал нескольк... Читать полностью
Вчера был сделан страховой полис по ипотеке,не где не отображается ни на почте не в личном кабинете,где мой полис??... Читать полностью
Как долго будет обрабатываться мое обращение? Уже прошло достаточно много времени, а ответа все нет от банки Читать полностью
Как часто обновляется кредитный рейтинг на портале? Читать полностью
Позови оператора Читать полностью
Не могу оставить отзыв, так как нет окна. Почему нет возможности остановить отзыв? Читать полностью
я гражданин Узбекистана могу ли я получить займ? Читать полностью
Как от всего избавиться Читать полностью
Я дополнил, подтверждающих документов не осталось. Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
НННаписать хочу написать отзыв Обанке чтобы получить 1000рна счёт Раубе Игорь Станиславович Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью