Добрый день. К сожалению, в разделе нет варианта выбрать необходимую тему... И скорее мои вопросы - к финансовым экспертам вообще, а не к экспертам какого-то определенного банка. Это - пожелание к специалистами платформы banki.ru...А я хотела бы подобрать банк, который будет лучшим под решение моих задач и под решение задач моих потенциальных партнеров.
Для меня важны следующие параметры:
1) надежность/сохранность моих денежных средств/счетов, максимальная система защиты от мошенников, причем умная, а не такая, которая блокирует без предупреждения "в целях безопасности" оплату мной какой-то услуги, например, в Тайланде и потом ты не можешь никак связаться и решить данную проблему.
2) бизнесориентированность, серьезность и забота о собственной репутации, когда банк не пытается меня обмануть и урвать себе "3 дополнительных копейки" на том, что я где-то не увидела и не проставила галочку или вводя плату, за прежде бесплатные услуги, а настроен на то, чтобы стать лучшим, расширять и развивать бизнес, улучшая свои продукты, открывая новые направления для развития бизнеса и обслуживания Клиентов (то, что сейчас мало кто делает, а потенциал, безусловно, есть и большой). Кроме того, банки - это финансы и надежность, в первую очередь. Как доверять свои финансы и финансы партнеров, если он действует как мошенник, а не партнер... А тем более, как доверять в управление банку свои финансы полностью, если многие банки сами несут нерациональные затраты на поддержание неэффективных CRM систем, неэффективных продуктов и персонала, который часто дублирует тех же популярных, но тоже в итоге неэффективных "ботов".
3) технологичность, чтобы у банка было удобное для Клиента приложение, которое не виснет, которое помогает Клиенту решат его задачи, а не путает разными неструктурированными промоакциями.. Чтобы любой вопрос можно было бы решить оперативно и он-лайн, а не мотаться в офис по каким-то вопросам (это неуважение и к моему времени и к своему).
4) прогрессивный уровень мышления и нацеленность на рост.. Я это говорила в п. 2, но еще раз подчеркну, так как это значит, что банк готов получать обратную связь от клиентов и улучшать продукты, искать максмально удобные каждой стороне решения..И на определенных позициях (в доступе к Клиентам и их обратной связи) стоят люди (или ищутся таковые), способные принимать эти решения или заботящиеся о репутации, росте бизнеса банка.
Даже если какой-то банк еще не полностью решил все вышеперечисленные моменты, но его руководство и персонал настроены на то, чтобы стать лучшими и меняться в эту сторону, то буду рада рассмотреть его как потенциального партнера, и помочь в улучшениях.) Спасибо за рекомендации. Хорошего дня и процветания всем!
С уважением,
Вера
На нашем сайте вы можете ознакомиться с опытом обслуживания и рекомендациями других пользователей в Народном рейтинге банков.
Надеемся, что это поможет вам сделать правильный выбор.
Здравствуйте, оставил отзыв, добавил скрины и отзыв не зачли. Поясните почему? Читать полностью
здравствуйте, как удалить отзыв или поменять банк на который пиши отзыв, неправильно указала банк Читать полностью
какой процент со вклада начисляется налог если большая сумма Читать полностью
Я никогда не писал отзывы на сайте банки.ру и у меня было нормальное мнение, что у вас честная платформа и люди дел... Читать полностью
Уже полтора месяца прошло. А отзыв все проверяется. Почему так долго? Читать полностью
Здравствуйте. Через банки ру прологнгировал страховой полис ОСАГО Росгосстрах, а промокод на вознаграждение для Оз... Читать полностью
Не перевыпускают карту Читать полностью
У меня каждый день списывают деньги какой-то telesub по 299 рублей за день, на данный момент списали 309 рублей есл... Читать полностью
Здравствуйте! заметила только сейчас ошибку в названии банка, как можно исправить? https://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, как можно удалить комментарии к отзыву? Ошибся отзывом. https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Покупала швейцарские франки по 400 и по 350 для инвестиций. Половина оказались(во время пандемии) 8 серии не платеж... Читать полностью
02.10.2024 - срок завершения депозита в ДОМ.РФ кода деньги окажуться в кошельке на Банки .ру? и как быстро совершит... Читать полностью
Вопрос был озвучен выше Читать полностью
как пополнить кошелек на платформе? Читать полностью
Написал Читать полностью
как внести изменения в электронный полис осаго Читать полностью
Физ. лицо является валютным и налоговым резидентом РФ и имеет валютный счет за пределами РФ. Вопросы:1) Можно ли за... Читать полностью
Переведены денежные средства куда? На мой счёт который был указан, деньги не поступили. Все мои реквизиты, которые... Читать полностью
27 февраля сделал ОСАГО на сайте банки ру. Промокод на ОЗОН не пришел. 7 марта зачли отзыв о совкомбанк, промоко... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Я Годзелых Никита Михайлови, 15.05.2006, хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
23 ноября 2024 года в 22:25 обратился в чат Совкомбанка. На вопрос сколько дебетовых карт я могу себе оформить, опе... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня оплатила свой собственный заказ с Магнит доставки, кэшбэк начислен 1 процент. Это почему ? То... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, добавил скрины и отзыв не зачли. Поясните почему? Читать полностью
Добрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью