Добрый день!
Я Ф-ов Ефим А., являюсь клиентом АО "Тинькофф Банк", между АО «Тинькофф Банк» и мной заключен кредитный договор от 18.05.2020 г. № 04****92.
По указанному кредиту мной была допущена просрочка, в связи с тм, что потерял работу. При устройстве на новую работу появилась возможность погашать кредит, однако АО «Тинькофф Банк» заблокировал мне доступ в личный кабинет по неизвестным мне причинам, в связи с чем у меня нет возможности просматривать задолженность по кредиту в личном кабинете и вносить оплату в счет погашения кредита.
Неоднократно обращался в информационную службу АО «Тинькофф Банк» по телефону с целью получения информации о причинах блокировки доступа в личный кабинет, я не получил ответа на свой вопрос, либо Банк ссылался на пункт 4.5. Условий комплексного банковского обслуживания: "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания...". Указанное условие противоречит действующему законодательству РФ. Кроме того, я просил специалистов информационной службы АО «Тинькофф Банк» направить мне информацию посредством почтовой корреспонденции о моей задолженности по вышеуказанному кредитному договору. До настоящего времени информация о моей задолженности не поступала.
При этом необходимо отметить, что АО «Тинькофф Банк» является онлайн-банком без отделений и единственным способом обмена информацией является личный кабинет на сайте tinkoff.ru, к которому мне доступ заблокировали без объяснения причин.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 ФЗ «О потребительском кредите (займе)» после заключения договора потребительского кредита (займа) кредитор обязан направлять в порядке, установленном договором, заемщику сведения о размере текущей задолженности перед кредитором по договору потребительского кредита, а также иные сведения, указанные в договоре потребительского кредита или обеспечить доступ к сведениям по потребительскому кредиту.
Таким образом, право заемщика как потребителя на получение сведений о состоянии просроченной задолженности по кредитному договору АО «Тинькофф Банк» нарушено.
В соответствии с абзацем 10 п. 2 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей», сведения, предусмотренные ст. 10 ФЗ «О потребительском кредите (займе)», предоставляются банком бесплатно.
Прошу, чтобы АО "Тинькофф Банк" разблокировал личный кабинет, а также возобновил отправку справок о наличии задолженности.
Рекомендуем вам оставить отзыв в Народном рейтинге банков , чтобы получить комментарии непосредственно от Представителя банка.
как рапределится налог с дохода по процентам если вклад открыт в одном году а закроется в следущем Читать полностью
Я звонила в МТС Банк. Они не могут окрыть вклад. Должным быть переведены деньги. В чем смысл подачи заявки на вашем... Читать полностью
Подавала через Банки.ру заявку на открытие вклада в ПСБ. Для этого необходимо у них было открыть карту. Я сделала з... Читать полностью
Оформил полис пришёл промокод, ввожу в приложении Роснефть пишет не действителен??? Читать полностью
05.05.2025 заканчивается вклад на 700000 в банке дом рф. Банки. Ру должны выплатить 3000 бонус. До сих пор нет бону... Читать полностью
Сотрудники банка ПСБ не вежливы, грубят. Банк ПСБ не закрывает счет, хотя ранее было подано заявление о закрытии сч... Читать полностью
Здравствуйте! Я оформила карту Россельхозбанка UnionPay по акции “2000 бонусов за оформление карты через Б... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/. Отзыв соответствует всем правилам, но по надуманно... Читать полностью
Озон банк предлагает свои ЦФА, несколько дней тому назад он предлагал ЦФА с гарантированной доходностью 25% на 6 ме... Читать полностью
Добрый день не могу снять ограничения по карте озон Читать полностью
Прошу удалить мои данные с базы данных, включая и номер телефона Читать полностью
где взять займ иностранному гражданину Читать полностью
хочу изменить персональные данные. Читать полностью
добрый вечер, я слышал, что у вас проходит акция "отзывы за деньги", она ещё действует? где и как можно з... Читать полностью
Вопрос по акции бонус за вклад. Я 30.06 открыл накопительный счет в ВТБ, предварительно отправив заявку через Банки... Читать полностью
Написал вопрос, подробно изложив ситуацию и до сих пор не могу открыть его. Ссылку на него прикладываю. Дата отзыв... Читать полностью
0 хочу открыть счёт 30% Читать полностью
как рапределится налог с дохода по процентам если вклад открыт в одном году а закроется в следущем Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет Альфа-банка по логину и паролю уже несколько дней. Выдается сообщение: "Некорректные... Читать полностью
Здравствуйте я владелец счета Т-банк белякин Дмитрий Сергеевич я хочу написать заявление о том что я хочу пояснить... Читать полностью
В июне 2024 года с помощью предоставленной услуги Альфа-Банка, был погашен долг по кредитной карте ВТБ. Оператор пр... Читать полностью
Я звонила в МТС Банк. Они не могут окрыть вклад. Должным быть переведены деньги. В чем смысл подачи заявки на вашем... Читать полностью
Начнем с того,что в 2022 году была взята карта " ХАЛВА",лимит карты был 50.000-60.000(точно не помню).По истечению... Читать полностью
почему не одобряют кредит в банках?если ещё не разу не брал,все нормально нет судимости и долгов Читать полностью