Добрый день!
Я Ф-ов Ефим А., являюсь клиентом АО "Тинькофф Банк", между АО «Тинькофф Банк» и мной заключен кредитный договор от 18.05.2020 г. № 04****92.
По указанному кредиту мной была допущена просрочка, в связи с тм, что потерял работу. При устройстве на новую работу появилась возможность погашать кредит, однако АО «Тинькофф Банк» заблокировал мне доступ в личный кабинет по неизвестным мне причинам, в связи с чем у меня нет возможности просматривать задолженность по кредиту в личном кабинете и вносить оплату в счет погашения кредита.
Неоднократно обращался в информационную службу АО «Тинькофф Банк» по телефону с целью получения информации о причинах блокировки доступа в личный кабинет, я не получил ответа на свой вопрос, либо Банк ссылался на пункт 4.5. Условий комплексного банковского обслуживания: "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания...". Указанное условие противоречит действующему законодательству РФ. Кроме того, я просил специалистов информационной службы АО «Тинькофф Банк» направить мне информацию посредством почтовой корреспонденции о моей задолженности по вышеуказанному кредитному договору. До настоящего времени информация о моей задолженности не поступала.
При этом необходимо отметить, что АО «Тинькофф Банк» является онлайн-банком без отделений и единственным способом обмена информацией является личный кабинет на сайте tinkoff.ru, к которому мне доступ заблокировали без объяснения причин.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 ФЗ «О потребительском кредите (займе)» после заключения договора потребительского кредита (займа) кредитор обязан направлять в порядке, установленном договором, заемщику сведения о размере текущей задолженности перед кредитором по договору потребительского кредита, а также иные сведения, указанные в договоре потребительского кредита или обеспечить доступ к сведениям по потребительскому кредиту.
Таким образом, право заемщика как потребителя на получение сведений о состоянии просроченной задолженности по кредитному договору АО «Тинькофф Банк» нарушено.
В соответствии с абзацем 10 п. 2 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей», сведения, предусмотренные ст. 10 ФЗ «О потребительском кредите (займе)», предоставляются банком бесплатно.
Прошу, чтобы АО "Тинькофф Банк" разблокировал личный кабинет, а также возобновил отправку справок о наличии задолженности.
Рекомендуем вам оставить отзыв в Народном рейтинге банков , чтобы получить комментарии непосредственно от Представителя банка.
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью
Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью
открыла Яндекс пей, тк нужен был счет. Было осуществлено пару переводов от знакомых. Какое то время не пользовалась... Читать полностью
Не начислили банкимани за приглашение друга. Он оформил ОСАГО, но мне не начислили 1000 банкимани. Почему? Читать полностью
Здравствуйте,Оформил страхование ипотеки, после получил промокод BSB10IQ2 для оформления ещё одного полиса на следу... Читать полностью
здравствуйте пишет что одобрено по факту приходишь в банк говорят нету заявки Читать полностью
Откуда банк узнает номер телефона продавца - чтоб послать ему смс об открытии покупателем аккрелдитива на его имя ?... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем сервисе есть информация по POS кредитам. У нас магазин техники , и хотели бы подключить креди... Читать полностью
Как отписаться от Бота который снимает постоянно деньги Читать полностью
Оформил осаго, в предложении был указан подарок за оформление 1000р на топливо. Как получить подарок? Читать полностью
У меня нет оформленной карты в течении двух недель Читать полностью
Приходят смс от мфо, помогите, пожалуйста, ил отключать Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, можно ли у вас застраховать машину, которая принадлежит ООО? Читать полностью
Чек пришел, а полис так и не приходит, хотя написано, что должен прийти в течение 5-10 минут после оплаты, а прошел... Читать полностью
когда я получу кэшбэк? Читать полностью
Мне нужен кредит на сумму 50 тысяч рублей Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью