Список вопросов
Ответ дан

Законна ли блокировка личного кабинета в Тинькофф Банке в связи с задолженностью по кредиту

Добрый день! 

Я Ф-ов Ефим А., являюсь клиентом АО "Тинькофф Банк", между АО «Тинькофф Банк» и мной заключен кредитный договор от 18.05.2020 г. № 04****92.

По указанному кредиту мной была допущена просрочка, в связи с тм, что потерял работу. При устройстве на новую работу появилась возможность погашать кредит, однако АО «Тинькофф Банк» заблокировал мне доступ в личный кабинет по неизвестным мне причинам, в связи с чем у меня нет возможности просматривать задолженность по кредиту в личном кабинете и вносить оплату в счет погашения кредита. 

Неоднократно обращался в информационную службу АО «Тинькофф Банк» по телефону с целью получения информации о причинах блокировки доступа в личный кабинет, я не получил ответа на свой вопрос, либо Банк ссылался на пункт 4.5. Условий комплексного банковского обслуживания: "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания...". Указанное условие противоречит действующему законодательству РФ. Кроме того, я просил специалистов информационной службы АО «Тинькофф Банк» направить мне информацию посредством почтовой корреспонденции о моей задолженности по вышеуказанному кредитному договору. До настоящего времени информация о моей задолженности не поступала.

При этом необходимо отметить, что АО «Тинькофф Банк» является онлайн-банком без отделений и единственным способом обмена информацией является личный кабинет на сайте tinkoff.ru, к которому мне доступ заблокировали без объяснения причин.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 ФЗ «О потребительском кредите (займе)» после заключения договора потребительского кредита (займа) кредитор обязан направлять в порядке, установленном договором, заемщику сведения о размере текущей задолженности перед кредитором по договору потребительского кредита, а также иные сведения, указанные в договоре потребительского кредита или обеспечить доступ к сведениям по потребительскому кредиту.

Таким образом, право заемщика как потребителя на получение сведений о состоянии просроченной задолженности по кредитному договору АО «Тинькофф Банк» нарушено. 

В соответствии с абзацем 10 п. 2 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей», сведения, предусмотренные ст. 10 ФЗ «О потребительском кредите (займе)», предоставляются банком бесплатно.

Прошу, чтобы АО "Тинькофф Банк" разблокировал личный кабинет, а также возобновил отправку справок о наличии задолженности.

Рекомендуем вам оставить отзыв в Народном рейтинге банков , чтобы получить комментарии непосредственно от Представителя банка.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
Отзыв не засчитан почему?

Почему мой отзыв не засчитали последние 2 шт Читать полностью

Не выплачивается вознаграждение

За полгода отправляла неоднократно всю запрашиваемую информацию. Где результат Вашей работы, многоуважаемые эксперт... Читать полностью

участие в акции "бонус 2000"

Добрый день!В октябре я участвовал в акции "2000 рублей за оформление карты по акции". сейчас увидел такую же акцию... Читать полностью

Посмотрите отзыв от 6 декабря

Я дополнил отзыв которыц был написан 6 декабря 24 года , пересмотрите его попожалуйста  Читать полностью

Отзыв об альфа банке

Здравствуйте я бы хотел чтобы вы перепроверили мой отзыв об альфа банке так как я считаю что я его написал верно и... Читать полностью

Долго ли ждать проверку?

здравствуйте, оставил отзыв о Альфа банке несколько дней назад, проверка об зачтении оценки проводится уже нескольк... Читать полностью

Почему мой отзыв не зачли?

Почему мой отзыв не зачли?       Читать полностью

Как удалить вклад, который не буду пополнять.

Добрый день. Я создала три заявки на открытие вкладов в банке Свой Банк. Собиралась открыть только один вклад. Вчер... Читать полностью

Зачтение оценки на банки ру

Здравствуйт, оставлял отзыв об альфа банке, написал в чат банку, оператор говорит что мой отзыв зачтен без учета оц... Читать полностью

Слишком долго проверяете

До сих пор ничего не проверили  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Ответ от поддержки

Здравствуйте! Написал письмо в поддержку, на почту пришло сообщение: Ваше обращение "Запрос обратной формы: Н... Читать полностью

Отзыв персональных данных с сайта.

Товарищи представители Банки.ру. Я несколько раз подала заявку на удаление профиля и отзыв персональных данных. До... Читать полностью

титульное страхование

оплатил на банки.ру страховку, в страховой компании нет платежа Читать полностью

Не могу отправить средства через СБП в банке ВТБ

Сотрудник банка составил обращение в НСПК (CR-14253286) хотелось бы ускорить процесс рассмотрения. Приходиться пере... Читать полностью

нужен вклад без возможности досрочного снятия

1. мне надо чтобы с него нельзя было снимать вообще ни при каких обстоятельствах 2. Класть можно любым способом 3.... Читать полностью

Деньги наличными

Здравствуйте, в каком банке можно взять деньги наличными с 18 лет, без подтверждения о работе?  Читать полностью

Смс

Пришло смс от банки.ру Дарим 300000р на погашение Что это такое     Читать полностью

Бонус за регистрацию на сайте Банки.ру при покупке полиса ОСАГО с картой «Мир»

Прошло 8 дней с момента оплаты мной договора ОСАГО и 5 дней с момента обращения в службу поддержки.Сколько ещё ждат... Читать полностью

Редактироать профиль

Как добавить профиль дополнительную информацию? Читать полностью

Бонусы за оформление ОСАГО

Добрый день. Сегодня 31.03.2023. Я так и не получил 1000 бонусов на карту Газпромнефть "Нам по пути" №... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отзыв не засчитан почему?

Почему мой отзыв не засчитали последние 2 шт Читать полностью

Невыполнение условия по карте Халва 5 покупок на 10000 тысяч рублей. Штраф по программе авторасрочка.
Совкомбанк

Здраствуйте! Подняли процентную ставку из-за невыполнения условий 5 покупок на 10000 тысяч рублей (Платёж был 32000... Читать полностью

Как разблокировать доступ к счёту?
Альфа-Банк

19.12.2024 посетил офис банка в городе Омск с просьбой разблокировать доступ к личному кабинету через мобильное при... Читать полностью

22.12.2024 О банке
Мегамаркет. Не возвращают деньги за заказ, тянут с ответом.
Сбербанк

Ответ так и не был дан. комментарии которые пишу нигде не отображаются.  Читать полностью

Списали домом лишнюю сумму денег
Альфа-Банк

Самый ужасный банк. 1.находка для мошенников. Когда мошенники списывают с карт деньги СБ у данного банка никак не р... Читать полностью

22.12.2024 О банке
Как разблокировать карту и приложение?
Совкомбанк

16.12.24 банк заблокировал карту и приложение, после того как я закрыл вклад и хотел перевести часть моих средств н... Читать полностью

Не выплачивается вознаграждение

За полгода отправляла неоднократно всю запрашиваемую информацию. Где результат Вашей работы, многоуважаемые эксперт... Читать полностью

участие в акции "бонус 2000"

Добрый день!В октябре я участвовал в акции "2000 рублей за оформление карты по акции". сейчас увидел такую же акцию... Читать полностью

Постоянный перенос доставки карты
Т-Банк

Добрый день! Сотрудники банка уже неделю издеваются над моей пожилой мамой, неврологическим инвалидом, каждый день... Читать полностью

отказ от услуги Автолюбитель
ВТБ

заявление на возврат денежных средств в период охлаждения по услуге банка карта «Автолюбитель»21.12.2024 в процессе... Читать полностью

22.12.2024 Другое