Добрый день!
Я Ф-ов Ефим А., являюсь клиентом АО "Тинькофф Банк", между АО «Тинькофф Банк» и мной заключен кредитный договор от 18.05.2020 г. № 04****92.
По указанному кредиту мной была допущена просрочка, в связи с тм, что потерял работу. При устройстве на новую работу появилась возможность погашать кредит, однако АО «Тинькофф Банк» заблокировал мне доступ в личный кабинет по неизвестным мне причинам, в связи с чем у меня нет возможности просматривать задолженность по кредиту в личном кабинете и вносить оплату в счет погашения кредита.
Неоднократно обращался в информационную службу АО «Тинькофф Банк» по телефону с целью получения информации о причинах блокировки доступа в личный кабинет, я не получил ответа на свой вопрос, либо Банк ссылался на пункт 4.5. Условий комплексного банковского обслуживания: "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания...". Указанное условие противоречит действующему законодательству РФ. Кроме того, я просил специалистов информационной службы АО «Тинькофф Банк» направить мне информацию посредством почтовой корреспонденции о моей задолженности по вышеуказанному кредитному договору. До настоящего времени информация о моей задолженности не поступала.
При этом необходимо отметить, что АО «Тинькофф Банк» является онлайн-банком без отделений и единственным способом обмена информацией является личный кабинет на сайте tinkoff.ru, к которому мне доступ заблокировали без объяснения причин.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 ФЗ «О потребительском кредите (займе)» после заключения договора потребительского кредита (займа) кредитор обязан направлять в порядке, установленном договором, заемщику сведения о размере текущей задолженности перед кредитором по договору потребительского кредита, а также иные сведения, указанные в договоре потребительского кредита или обеспечить доступ к сведениям по потребительскому кредиту.
Таким образом, право заемщика как потребителя на получение сведений о состоянии просроченной задолженности по кредитному договору АО «Тинькофф Банк» нарушено.
В соответствии с абзацем 10 п. 2 ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей», сведения, предусмотренные ст. 10 ФЗ «О потребительском кредите (займе)», предоставляются банком бесплатно.
Прошу, чтобы АО "Тинькофф Банк" разблокировал личный кабинет, а также возобновил отправку справок о наличии задолженности.
Рекомендуем вам оставить отзыв в Народном рейтинге банков , чтобы получить комментарии непосредственно от Представителя банка.
Как узнать не мошенники ли? Читать полностью
Добрый день! Пополняла кошеле по реквизитам. Деньги не поступили до сих пор. Читать полностью
Заказала и получила сначала кредитную карту МТС , после регистрации , в далее еще дебетовую Газпромбанк .Дебето... Читать полностью
ЗдравствуйтеЯ являюсь созаемщиком в ипотеке с супругом нас пришли в т банк из Росбанка , я являюсь единственным соб... Читать полностью
Отправила будущему работодателю данные паспорта, можно ли сделать так,чтобы на меня не оформили кредит.? Читать полностью
Когда прийдет бонус за оформление карты Газпромбанк 2000 рублей Читать полностью
Отзыв весит на проверке с 14 октября. Сколько ещё будет проверяться ? Читать полностью
Здравствуйте. В службу тех. поддержки я обращался, еще 7 октября. Объяснил им в письменной форме, что участвовал в... Читать полностью
Имеется незакрытый счет, открытый в отделении банка в другом регионе. На данный момент я там не проживаю, физическ... Читать полностью
Здравствуйте . У меня на завтра назначена встреча с вашим представителем . Написано для подтверждения личности для... Читать полностью
как удалить свои данные из приложения? Читать полностью
Здравствуйте!Не засчитана оценка по моему отзыву. Я отправил запрашиваемые данные 13 апреля, однако администратор п... Читать полностью
Добрый день! В июне месяце этого года я решила открыть вклад в Газпромбанке, заказала карты у Банка, при получении... Читать полностью
Я оставлял отзыв в альфа банк приняли ее? Читать полностью
Добрый день! Мною были приобретены через ваш сайт полисы страхования (жизнь и имущество) для ипотеки от СК "Аб... Читать полностью
прислали промокод , а он не действителен Читать полностью
можно как-нибудь побыстрее?? пожалуйста Читать полностью
Я просил вас оформлять кредитную карту в банке Тиньков? Взяли испортили мне кредитную историю, так еще и ждать тепе... Читать полностью
В Личном кабинете, на мой вопрос о непредоставлении бонуса при открытии накопительного счета в Газпромбанке написан... Читать полностью
Добрый день, как получить бонус за оформление осаго Читать полностью
Как узнать не мошенники ли? Читать полностью
Добрый день. Благодарю за помощь.Ответа на электронную почту пока не пришло. Но было СМС: "Принят ИД. Оплата произв... Читать полностью
Добрый день!Просим прояснить ситуацию, т.к. наш клиентский менеджер, не может ответить, кредитный аналитик не отвеч... Читать полностью
Уточнила в сфр - говорят что средства отправлены верно, как пв. Если у вас есть возможность, проверьте, пожалуйста.... Читать полностью
I-cred как отписаться и вернуть деньги?????Рарата Евгений, I-cred как отписаться и вернуть деньги????? Читать полностью
С каким заявлением? Я уже оброщался с данными заявлениями, вы просто закрываете задачи с одной и той же отпиской не... Читать полностью
Сколько времени ваши сотруднику будут надо мной издеваться.С пенсии высчитывают Звонки до 30р в сутки не прекращают... Читать полностью
25.10.24 моя ипотека передана в Тбанк. С 28.10.24 пыталась выяснить, почему сумма долга увеличена на 12 тыс. Не оди... Читать полностью
Добрый день, на мой банковский счет был наложен запрет, который по настоящее время действует, однако с 6 сентября 2... Читать полностью