29.07.2022 года банк Тинькофф отказывает мне в рассрочке на обучение. То что отказывает, это его личное право, я это даже не хочу оспаривать. Мне эту отсрочку одобрил другой банк.
Меня глубоко возмущает то что в Бюро кредитных историй « Скоринг Бюро»
банк Тинькофф отправил отчёт и указал причину отказа « Кредитная история заёмщика»!
Я являюсь клиентом банка Тинькофф с осени 2015года и у меня там есть ТОЛЬКО ДЕБИТОВАЯ карта. Никаких заявок на ипотеку, на выпуск кредитной карты, на автокредит или потребительский кредит я в банк Тинькофф НИКОГДА НЕ ПОДАВАЛА !
Имеется официальный ответ от банка Тинькофф Исх. № 501552690730091841 От 30.09.2022 г. В котором мне сообщается, что по состоянию на 30.09.2022 г. никаких активных и неактивных кредитных продуктов Банка на имя Б**М**Н** не оформлено, активные и неактивные заявки на кредитные продукты Банка отсутствуют.
Тогда на каком основании Банк Тинькофф ставит причину отказа « Кредитная история заёмщика"в моей кредитной истории? И этой фразой банк Тинькофф понизили мой рейтинг в Бюро Кредитных историй « Скоринг Бюро» !
Так же я понимаю, что отсутствие кредитной истории тоже плохо влияет на рейтинг, но у меня есть кредитная история и она ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!
Я являюсь лояльным и кредитоспособным гражданином.
Мои кредитные истории хранятся в:
ОКБ — кредитный отчёт на 63 листах и везде статус -своевременно!
Там же есть история и ипотеки в Сбербанке ( 28.05.2018г-21.09.2021г) и кредитная карта Сбербанка с 21.02.2013г— и везде статус -СВОЕВРЕМЕННО!
бюро — НБКИ кредит в ООО « ХКФ Банк» с 29.09.2005г по 27.01.2006г
задолжность -0 Просрочек -0
«Бюро кредитных историй «Скоринг бюро»
на данный момент у меня есть рассрочка в МТС банке, которую я плачу регулярно и своевременно и даже бОльшими платежами и планирую погасить её досрочно!
Ни в одном из этих трёх бюро нет ПРОСРОЧЕК, ДОЛГА или ШТРАФА!
Ни какой порочащей меня информации!
Так же из этих трёх отчётов, полученные мной, есть закрытая информация, где отображена информация кто и когда интересовался моей кредитной историей.
Так вот банк Тинькофф подавал заявки в:
«Бюро кредитных историй «Скоринг бюро"
НИКАКИХ ЗАПРОСОВ от Тинькофф!
НБК-25.12.2018г и 30.04.2018г
ОКБ- 29.07.2022 года и получил ответ в информации о заемщике « Просрочка двух и более подряд платежей по договору займа (кредита) в течении 120 календарных дней с даты наступления срока исполнения обязательства по договору займа (кредита) : ИНФОРМАЦИИ НЕТ !У меня там отчёт на 63 листах и везде статус –СВОЕВРЕМЕННО
Тогда на основании чего банк Тинькофф отправляет в своём отчёте в бюро кредитных историй информацию - причина отказа « Кредитная история заёмщика»?!
Тем самым дискредитируя меня перед другими банками!
Благодарю за ответ
Разместите, пожалуйста, отзыв в Народном рейтинге банков , чтобы представитель прокомментировал вашу ситуацию.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
за осаго обещали бонус 1000 рублей на озон. Читать полностью
зачем мне страховка сразу на 10 лет Читать полностью
Здравствуйте. Почему не зачтен мой отзыв за 12.10.24.? Я все подробно описала, что еще я должна добавить? Читать полностью
Когда вернется кешбек за страховку на ипотеку, оформленную в январе. Заявку с данными о счете оставлял. Никакого от... Читать полностью
С наступающим Новым годом и Рождеством! Еды вам и одежды! Читать полностью
Здравствуйте! Тот же вопрос, что и у предыдущего обратившегося. Пришло несколько смс с уведомлением о одобренных за... Читать полностью
Добрый день. 8.03 в 18:24МСК приобрела полис страхования жизни от Альфа-Страхоания, полис до сих пор не пришел на п... Читать полностью
Вы сняли деньги с карты незаконно, прошу отключить все подписки платные и бесплатные и удалить мой профиль Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял отзыв о Тинькофф банке, его долго проверяли и после Банки.ру ответил что не засчитали отзыв... Читать полностью
Добрый день!Скажите пожалуйста, возможна ли оплата в России картой выпущенной зарубежом в Нидерландах, банк Raboban... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью