Четыре раза обращалась в Ставропольское отделение вашего банка с просьбой о реструктуризации долга по кредитному договору № 721/0059—0000205 от 24.12.2007 г., но постоянно получаю отказ.
Я не буду описывать все обстоятельства ведения бизнеса и проблем связанных с финансовым кризисом, об этом я регулярно пишу в своих обращениях к сотрудникам Банка. Бьюсь за реструктуризацию уже полтора года, но мне всегда
предлагают не рассрочку, а отсрочку платежа, на мои обьяснения, что мне отсрочка не нужна, так как я хочу выплачивать свои долговые обязательства, но в настоящее время, в связи с финансовыми затруднениями, рассчитывая, на помощь Банка, хотела бы увеличить срок погашения кредита и уменьшения ежемесячного размера платежа — Банк в этой просьбе мне отказывает,каждый раз обещая, что после отсроч-
ки мне обязательно сделают рассрочку т. е. долгожданную реструктуризацию, но по истечении отсрочки в реструктуриза
ции отказывают.
После предложенных отсрочек, ежемесячные выплаты выглядят следующим образом:
платежи по договору: 101624 рубля
после первой отсрочки: 114558 рублей
после поднятия процентной ставки: 116448 рублей
после второй отсрочки: 128704рубля.
Предлагают третью отсрочку, после которой, платеж должен составить 146664 рубля, я отказываюсь, так как предложенные отсрочки только усугубляют и так не простую ситуацию. Регулярно общаясь с сотрудниками Банка слышу: " Вот если вы найдете еще одного
поручителя мы пойдем на реструктуризацию,« я нахожу, но мне опять отказывают. На следующей встрече:» Найдите еще один
залог вот тогда все сделаем," я нахожу, но опять — отказ.
Наталья! Убедительно прошу Вас помочь разобраться в сложившейся обстановке, почему Банк, из заемщика с положи-
тельной кредитной историей, превращает человека, в подсудного человека. Кто создает непреодолимые препятствия
и кому это выгодно? А ведь я не отказываюсь платить по кредитному обязательству, даже не прошу снизить процентную ставку по кр. договору, но на данном моменте мне необходима помощь Банка в пересмотре некоторых условий погашения кр. задолженности.
Надеюсь на Ваше внимательное участие и заранее вам благодарна.
С уважением Чуйкова Лариса Ивановна.
Здравствуйте, Лариса!
Обращаем Ваше внимание, что вопросы реструктуризация кредитов рассматриваются банком в индивидуальном порядке.
Обслуживающим офисом ВТБ24 Вам было предложено несколько вариантов проведения реструктуризации.
В рамках проведения процедуры реструктуризации к заемщику предъявляется ряд требований. По имеющейся информации необходимые условия Вами выполнены не были, соответственно проведение реструктуризации не представлялось возможным.
Для урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться непосредственно в обслуживающий Вас офис банка.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Я обратился в отделение Банка Втб 24 для получения тарифа "На старте".Ваш менеджер отказал мне сославшись на наличи... Читать полностью
Добрый день, подскажите насколько законно условие банка по оплате комиссии за сохранение ставки действующего кредит... Читать полностью
Кажется вы лучше всех знаете что банк ВТБ не представляет официальных ответов по данным запросам. В рамках действую... Читать полностью
25.10.24 отправлены в банк менеджеру Устюгову Максиму документы для смены сертификата связанные со сменой директора... Читать полностью
Здраствуйте.Обслуживался в вашем банке 11 лет(инн 7729579903), проектные работы для Госзаказчиков-РАН, ФСБ, ГУСП пр... Читать полностью
Прошу помощи в простейшем вопросе-нужно в кабинете отключить работу с КАРТРИДЕРОМ и включить работу через СМС. Боле... Читать полностью
Я не получил ответа ни на один из заданных мною вопросов. Понял, что обращаться к вам - только терять время и нервы... Читать полностью
СЛУЧАЙНО ЗАКРЫЛ ПРЕДЫДУЩИЙ ВОПРОС, НО ОН НЕ РЕШЁН, ОТВЕТА НЕ БЫЛО.Банк отказывается исполнять судебное предписание... Читать полностью
Я задавал вопрос. Мне пришло сообщение: "Вы можете прочитать ответ по адресу:https://www.banki.ru/services/question... Читать полностью
Заявка SD-323914, мурыжат уже второй день, то что пишем - не читают, и каждый раз присылают одну и ту же инструкцию... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему бан... Читать полностью
По ошибке подключила подписку спустя минуту в поддержке попросила отключить и вернуть средства но мне отказали, под... Читать полностью
С моей карты списали деньги cred ARKHANGELSK RUS,как отписаться чтоб не снимали деньги? Читать полностью
Мария, здравствуйте! спасибо большое за ответ. Дело в том, что код из смс я не могу принять, так как на всей террит... Читать полностью
Добрый день. У меня нет карты, а есть только Кредитный Договор и я не могу войти в ВТБ Онлайн, чтобы оформить заявл... Читать полностью
Почему мой отзыв проверен , но не зачтен? Не вижу никаких комментариев , в чем причина? Читать полностью
"По вашей просьбе направили вам ссылку для участия в акции. Но вы не совершили оплату в срок, поэтому бонус не дали... Читать полностью
Почему я не вижу своего вклада, который я открыл 26 октября? Вижу только как заявку Читать полностью
часть ВТОРАЯ: ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!Я обомлев от такой подлости мошенников Т-БАНКа потребовала ВЫЗВАТЬ их КУРЬЕРА ко мне... Читать полностью
15.03.24 участвовала в акции Возвращаем КЕШБЭК 30% на авиабилеты в Альфа Пятницу - 15.03.24. Суть акции купить 15.0... Читать полностью