Добрый день.
являюсь зарплатным Клиентом банка, столкнулся с такой ситуацией, что по истечении срока действия карты (12/22) , мне перестали приходить смс и push уведомления на телефон, при работе с личным кабинетом.
изначально мне не удалось в декабре месяце зайти в личный кабинет, по причине того, что не приходили смс и пуш с одноразовыми кодами.
были попытки решения этой проблемы путём переставления сим-карты в другое моб. устройство. Звонил на горячую линию банка, на горячую линию сотового оператора мобильной связи, пытался зайти в личный кабинет с других устройств - все оказалось безрезультатно. Во время очередного звонка на горячую линию, я оператору озвучил своё предположение о том, почему не могу пользоваться дистанционным банковским обслуживанием - окончание срока действия карты. На что оператор ответила , что , да, возможно причина в этом, не смотря на то, что карты бессрочно продлены. я просил оператора перевыпустить карту, оператор сказала, что такой возможности нет, и нужно ехать в офис банка.
мне пришлось поехать в офис банка, (250 километров от места моего проживания) , из-за того, что банк своевременно не перевыпустил и не прислал мне истёкший пластик на новый.
при обращении в офис , я попросил выпустить мне дополнительную моментальную неименную карту к уже действующему счету, так как я не распологаю временем находиться в другом городе и ждать перевыпуск именной карты и тем более каждый раз ждать своего обслуживания в очереди от 40 минут!
Карту мне перевыпустили, с новой картой все равно не получилось ни зайти в личный кабинет, ни пройти заново регистрацию в нем.
Я попробовал поменять номер телефона на номер жены, - на ее номер телефона банк Сообщения высылал, ей сообщения доходили!
Но мне нужно, чтобы все смс информирование было на мой номер!
я настоятельно требую разобраться в этом безобразии!!
почему банк ограничивает мой доступ к моим денежным средствам в дистанционном формате!?
прошу восстановить отправку смс и пуш уведомлений!
Здравствуйте!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения. Моя коллега Мария проведет проверку и сообщит вам результаты.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью