ФИО Клочкова Мария Владимировна
Отделение Лифортовское филиал № 6901/01312, ул. Саянская,6а, стр.2.
дата обращения 08.04.10.
Сотрудник обслуживающий пенсионерку — Смиркина О. С. (значится на договоре).
Уважаемая Екатерина!
Информация о совершенных банковских операциях предоставляется непосредственно Клиенту либо его доверенному лицу, осуществлявшему операцию от имени доверителя на основании предъявленных документов, подтверждающих совершение операции.
Проведенной по изложенной в Вашем обращении ситуации проверкой не установлено факта совершения Вами либо Вашим доверенным лицом от Вашего имени указанной Вами банковской операции 08.04.2010 в дополнительном офисе № 6901/01312 Лефортовского отделения Сбербанка России.
На основании вышеизложенного предоставить Вам какую-либо информацию по интересующему Вас вопросу не представляется возможным.
Одновременно информируем, что упомянутая в Вашем обращении пластиковая карта Сбербанк-Maestro «Momentum» выдается при заключении с клиентом Универсального договора банковского обслуживания (далее-УДБО), определяющего условия и порядок предоставления Клиенту комплекса банковских услуг.
Договором регулируются следующие услуги:
— выпуск и обслуживание счетов международных банковских карт;
— открытие и обслуживание вкладов;
— открытие и ведение обезличенных металлических счетов;
— предоставление в аренду индивидуального банковского сейфа;
— проведение операций по счетам карт и вкладам клиента через удаленные каналы обслуживания (через устройства самообслуживания банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк», Контактный центр банка);
— депозитарное обслуживание, брокерские услуги.
Для заключения УДБО клиенту необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в Банк и подписать Заявление на банковское обслуживание.
Обязательным условием УДБО является наличие у Клиента основной дебетовой международной карты Сбербанка России, выпущенной к счету в рублях Российской Федерации. При отсутствии у Клиента на момент заключения договора указанной карты Клиенту автоматически открывается счет карты в рублях РФ и сразу выдается карта Сбербанк-Maestro «Momentum» без взимания платы за обслуживание карты. В дальнейшем ее можно будет заменить на международную банковскую карту другого вида.
С использованием карты Клиенты получают возможность совершать предусмотренные УДБО операции по своим счетам и вкладам через удаленные каналы обслуживания: устройства самообслуживания (банкоматы, информационно-платежные терминалы), систему «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк», Контактный центр Банка.
В рамках УДБО клиентам предоставляется возможность получать банковские услуги, предусмотренные договором, в упрощенном порядке — путем оформления Заявления на предоставление соответствующей услуги.
Улучшение качества обслуживания Клиентов — главная задача Банка.
УДБО — шаг к решению этой задачи
Получить более подробную информацию об УДБО Вы сможете на сайте Сбербанка России ОАО www.sberbank.ru.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью