01.02.2023 года в личном кабинете налогоплательщика обнаружил открытый лицевой счёт в Мособлбанке. Проблема в том, что я не подавал заявления на открытие счета в этом банке и соответственно не подписывал договор. Подозреваю, что счёт был открыт бывшим работодалетем без моего согласия. налицо незаконное использование персональных данных.
В связи с этим, мне необходимо получить выписку по счёту и закрыть лицевой счёт
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вам был открыт карточный счет с предоставлением банковской карты в рамках зарплатного проекта. При оформлении карты Вы были ознакомлены с Условиями открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО МОСОБЛБАНК и Тарифами Банка, понимали и полностью были согласны с ними, о чем свидетельствует Ваша подпись в Заявлении на открытие счета и предоставление в пользование банковской карты и в расписке о получении карты. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка сведения о банковских счетах и вкладах, операциях по счету, сведения о клиенте составляют банковскую тайну. Банк не вправе предоставлять выписки по счетам/документы по средствам почтовой или электронной связи.
Банк готов предоставить Вам справочную информацию по Вашим счетам/вкладам (дата открытия/ закрытия счета/вклада; наименование вклада; остаток по счету/вкладу/передача данных в ИФНС).
Для получения информации необходимо:
- направить письменный запрос, заверенный подписью, на юридический адрес Банка: 107023, город Москва, улица Большая Семёновская, дом 32, строение 1;
- направить свой запрос посредством использования дистанционной системы «Банк-Клиент» (в случае подключения).
Дополнительно сообщаем, что для закрытия карточного счета, получения выписки, заказа справки, Вам необходимо обратиться в офис Банка (с паспортом).
Обращаем Ваше внимание, что ответ будет направлен на адрес, указанный в программном обеспечении Банка. Если у Вас изменился адрес, Вам необходимо приложить копию страниц Вашего документа, удостоверяющего личность (далее – ДУЛ), в которых будет указана информация как о прежнем, так и новом адресе проживания, а также приложить заявление в свободной форме для внесения изменений в программное обеспечение Банка. Копия ДУЛ и заявление должны быть нотариально заверены.
Кроме этого, в соответствии с п.2.22 Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО МОСОБЛБАНК Клиент обязуется уведомлять Банк об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) данных ДУЛ и иных сведений, представленных в Банк, в том числе указанных в Заявлениях/Соглашениях, и предоставлять в Банк документы, подтверждающие произошедшие изменения, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты внесения указанных изменений.
С уважением,
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия валютного вклада. Могу ли я получить деньги в рублях и по какому к... Читать полностью
Когда заработает чат? Читать полностью
Долго нет решений со многих банков по моей заявке Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Таджикистан работаю не официально есть у меня разрешение на временное проживание могу ли я... Читать полностью
Здравствуйте. Хотели бы расмотреть вопрос рефинансирования в Вашем Банке.В 2021 году взяли в ипотеку вторичное жиль... Читать полностью
Здравствуйте. Мой сын на СВО. Он заставил меня взять займы, обещал помочь, но кинул... Я не могу справиться с таким... Читать полностью
Добрый день. Вчера 03.03.25 заказывала карту Халву с доставкой сегодня 04.03.25 до 15.00. Мне никто не звонил и не... Читать полностью
оформил подписку премиум Тинькофф по ссылке друга, когда хотел отменить, кнопка просто зависла и я не смог отменить... Читать полностью
Добрый день.Уже задавал вопрос 20.01.2025 года. ниже напишу текст. В 2022 году узнал, что на мои паспортные данные... Читать полностью
Верните пожалуйста все деньги за использование услуги "Уведомления",в тинькоффе моему другу вернули все деньги за и... Читать полностью
Был потоебительский кредит в Хоум банке, его перенесли в Совкомбанк. По графику платеж 12707 р, закинула 13000, на... Читать полностью
Здравствуйте! 28 февраля мне заблокировали мою зарплатную карту Сбербанка. В этот день я привязала свою карту Сберб... Читать полностью
Самый худший банк в плане разблокировки доступа к личному кабинету, тех поддержка ответа дать не может, все банки о... Читать полностью
Добрый день!Случайным образом заметил в приложении СБЕР что платеж по ипотеке вырос почти в 3 раза, а ставка выросл... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина, мой счёт в ВТБ арестован от 13.02.25, в отделениях банка был неоднократно, обращения от мен... Читать полностью
Ненамеренно перепривязал номер телефона, к которому была привязана карта Озон банка к другому аккаунту. В следствие... Читать полностью