Вопрос: Здравствуйте. Я являюсь владельцем» з/п-карты вашего банка N **** 4691. 07.05.2010 при попытке снять 7500 руб. в банкомате Сбербанка мне был дан отказ в выдаче наличных, а чуть позже пришло сообщение (Альфа-чек) о списании этой суммы с моего счета. 08.05.2010 г. я написала претензию в отделение Сбербанка, по мини-выписке с моего счета также проходит списание 7500 руб. Несколько раз звонила на тел. 8-800-2000-000, где мне твердят»: сумма заблокирована до 21.05, а дальше посмотрим», вроде как должна разблокироваться сама.А если — нет, то что..? Ссылаются на некую компьютерную программу», которая, возможно, дала сбой.
В отделении Сбербанка мне отвечают, что у них подтвердился отказ в выдаче наличных и считают, что эти деньги должны быть у меня на счету…
Урсуленко Надежда Владимировна (Тамбов) • 13.05.2010 10:54
Ответ:
Уважаемая Надежда Владимировна,
сумма заблокирована на основании авторизационного запроса. Оснований для досрочной разблокировки нет. Снятие блокировки с указанными параметрами может привести к рискам для Банка. Согласно Правилам пользования МПК в случае, если данная операция не будет представлена к оплате, сумма автоматически разблокируется через 14 дней с даты совершения операции.
Елена Соломатина
ВОПРОС:
Какие должны быть основания для досрочной разблокировки?!
Если Сбербанк России предоставил вам подтверждение (как они утверждают) того, что деньги я не получила, пытаясь воспользоваться их банкоматом, то о каких «рисках банка идет речь»? …
Урсуленко Н. (Тамбов) • 13.05.2010 23:30
Ответ: Уважаемая Надежда Владимировна,
в соответствии с Приложением № 4 Договора о комплексном банковском обслуживании (п.9.5) при проведении Авторизации в авторизационной базе Банка Платежный лимит Карты уменьшается на сумму проведенной операции (с учетом комиссии в соответствии с действующими Тарифами Банка), т. е. сумма операции с учетом соответствующей комиссии блокируется (резервируется) на Счете карты. Таким образом, может возникнуть ситуация, когда при наличии денежных средств на Счете карты Держатель Карты не может ими воспользоваться. В случае непоступления в Банк в течение 14 дней документов (в электронном виде), подтверждающих совершение операции, сумма операции разблокируется автоматически.
После получения подтверждения о совершении операции с использованием Карты, Банк имеет право списать денежные средства в соответствии с условиями Договора со Счета карты (п.9.6). Оформить претензию по данному вопросу Вы можете в телефонном центре. В случае списания денежных средств со счета Вам необходимо будет оформить претензию по оспариваемым суммам в отделении Банка.
В Тамбове открыт Кредитно-кассовый офис «Тамбовский» по адресу: ул. Интернациональная, д. 27б (режим работы: пн.-пт.: 09:00—18:00).
Отделение предоставляет только следующие услуги:
— консультационные услуги по вопросам автокредитования и потребительского кредитования;
— предоставление выписки по счету потребительского кредитования.
Ознакомиться с адресами отделений Альфа-Банка Вы можете на сайте по адресу: http://www.alfabank.ru/russia.
Елена Соломатина
Вопрос:
в соответствии с Приложением № 4 Договора о комплексном банковском обслуживании (п.9.5).. и далее вы цитируете, исключив «ТСП или банк, выдающий наличные денежные средства, должны произвести отмену Авторизации с оформлением и предоставлением Держателю карты документа, подтверждающего отмену Авторизации. Иначе, все последующие авторизации в ближайшие 14 дней будут проводиться в рамках платежного лимита карты за вычетом блокированной суммы.
Почему, цитируя этот пункт, вы «вырываете эти предложения? Они меня разве не касаются? Сбербанк (его сотрудники) меня убедили, что выслали вам все необходимые подтверждения.
И второй вопрос: могу ли я подключить «Альфа-клик» в Тамбовском филиале (мой тел. в анкете не указан).
Спасибо за разъяснения.
Nадежда • 14.05.2010 21:53
Повторяю свой вопрос: получили ли Вы документы, подтверждающие отмену Авторизации от Сбербанка России и если-да, то почему не разблокируйте мои деньги? Надеюсь получить ответ и деньги не дожидаясь 21.05!!! И в каком отделении, ближайшем к г. Тамбову я могу подключить Альфа-клик?
Уважаемая Надежда Владимировна,
сумма заблокирована на основании авторизационного запроса. Согласно Правилам пользования МПК в случае, если данная операция не будет представлена к оплате, сумма автоматически разблокируется через 14 дней с даты совершения операции.
ККО «Тамбовский» не осуществляет услугу по подключению интернет-Банка «Альфа-Клик». Подключение данной услуги производится на номер телефона, который зарегистрирован в базе данных Банка. В случае, если Вы не указывали в Анкете-заявлении номер мобильного телефона, то Вам необходимо обратиться в отделение Банка и оформить соответствующее заявление. Также Клиент самостоятельно может подключить Интернет Банк «Альфа-Клик» в банкоматах Банка, имеющих данную функциональность.
Ознакомиться с адресами отделений Вы можете на сайте:http://www.alfabank.ru/russia/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelЗдравствуйте, подскажите что мне нужно сделать после последнего платежа по кредиту? Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Мой отец являлся клиентом вашего банка. У него был потребительский кредит. Недав... Читать полностью
Здраствуйте,скажите пожалуйста,возможно взять кредит наличными при офицеальной зароботной плате 2750грн.и какую сум... Читать полностью
Получили СМС сообщение, что по моей кредитной карте увеличен лимит, это хорошо! плохо то, что срок действия карты з... Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит 15.09.2009.Весь кредит я выплатила вовремя,квитанции все на руках,но тем не менее спуст... Читать полностью
здравствуйте,я не могу дозвониться до банка,хотела узнать сумму долга для досрочного погашения,как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте.Пишу от имени подруги.Она брала кредит в 2006 году.Как можно запросить копию договора, у нее на руках... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Здравствуйте! На мой домашний телефон 8—4876294366 звонят представители Вашего банка и п... Читать полностью
как взять ноутбук в кредит в вашем банке Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует следующая информация- у меня была утеряна сумка, в которой находились документы и кре... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Я долгое время не пользовался картами и тут решил взять дебетовую карту в другом банке для перевода средств и там в... Читать полностью
Добрый день , можно ли использовать одновременно приложение Мой Налог (уже зарегистрирована) и зарегистрироваться в... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с мошенниками. Пришел код вашего банка. Как мне можно проверить взяли ли они... Читать полностью
Дак это развод... Отзыв оставлен,но его не засчитывают... Читать полностью
В приложении сказали про отзыв за 300р,хотелось бы понять,это просто шутки или это работает?Отзыв вроде как оставле... Читать полностью
Если для вас кэшбек важен - то это точно не Альфа Банк. Просто дноКатегории кешбека отвратны и неликвидны.Спасибо ч... Читать полностью
Ездил в ваш офис оформить карту, там сказали что у меня задвоение профиля и нужно закрыть и оставить один основной,... Читать полностью
Мой отец открыл в августе месяце дебетовую карту.В декабре Я сам лично отключал все платные услуги, смс в том числе... Читать полностью
Поддержка работает очень плохо, да и сам банк кал, ограничили доступ, потом мне случайно перевели деньги на т банк,... Читать полностью
Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью
Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью
личный кабинет и карту заблокировали , много раз писала заявление . Предоставить документы немогу откуда источник... Читать полностью
Хочу отменить оформление стикера ВТБ. Заказала случайно, сегодня утром. Не знаю как это сделать, не могу зайти в ВТ... Читать полностью
Здравсьвуйте,заблокировали карту из за подозрительных переводов,мы с друщьями закидывали на левую контору букмекерс... Читать полностью
Хочу отменить оформление стикера ВТБ. Заказала случайно, сегодня утром. Не знаю как это сделать, не могу зайти в ВТ... Читать полностью
Продлили страхование жизни в Зетта Страхование еще в сентябре 2024 года, банк до сих пор не видит нашу страховку. С... Читать полностью