Банк с 02.02.2023, более месяца разбирается с моей ситуацией и не исправляет ее. Ваш коол-центр не может прокомментировать ответы исполнителей по обращениям и пояснить, как и где в Мобильном приложении воспользоваться рекомендациями, данными исполнителем. Как вариант, коол-центр сообщает, что ответы пишут другие специалисты и коол-центр не может прокомментировать содержание ответов. Это новый стандарт клиентоориентированности ВТБ? 3 параллельных вселенных: клиент/коол-центр/исполнители обращений. Из ответов банка вижу что банк вообще не вникал конкретно в МОЮ ситуацию.
При этом у банка полностью отсутствует возможность оценки работы банка со стороны клиента по завершенным обращениям. Наверное, чтобы не опускать народный рейтинг ещё ниже) Ваше руководство и исполнители дистанцировались от клиентов, опасаясь наверное услышать реальные отзывы о качестве обслуживания. Я кучу раз обращалась в коол-центр с просьбой обратить внимание на мою ситуацию и ускорить решение вопроса.
Я всего лишь хочу подать заявку на распоряжение мат.капиталом через ваше приложение ВТБ-онлайн. Подать, потому что банк предложил такой продукт клиенту и потому что я считаю, что мне было бы действительно удобно им воспользоваться! Так вот этот ваш сервис работает мягко говоря некорректно, что ведёт к расхождению информации в личных кабинетах ВТБ у владельца Сертификата на мат.капитал/Заёмщика по ипотеке/в данных Пенсионного фонда. Банк же регулярно шлёт ответы, что сервис работает без ошибок. Имейте смелость признать, что это не так, что есть ошибки, и очень значительные!!! Вся моя ситуация давно прокомментирована мною и отправлена в банк. Уж будьте добры, откройте глаза наконец, и завершите "свой косяк" по зависшей Заявке из моего личного кабинета, которая непонятно по какой причине была направлена банком 04.10.2022 без согласования с Заёмщиком, некорректно ушла в Пенсионный фонд и не может быть не отменена последним. Напоминаю, на первое обращение от 02.02.2023 вы ответили Сообщением, применить которое невозможно. Обращение от 15.02.2023 просрочено, ответ не получен. ам не стыдно перед клиентом????
Добрый день!
Как отметили ранее, Банк рассматривает изложенные Вами обстоятельства в рамках обращения. Обращение действительно потребовало дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов, но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Я получил удостоверение ветерана боевых действий в 2006 году, удостоверение выдал мвд, могу ли я подать заявку на в... Читать полностью
В моем личном кабинете сбербанка было 3 исполнительных производств на мое имя. По двум ИП данные о ходе дела информ... Читать полностью
Все условия выполнены . По ссылке оформлен кредит. Платится кредит во время и в срок. Моему другу вознаграждение... Читать полностью
При невыполнении банком обязательств по возврату на личный счет денежных средств после закрытия ИП как подать жалоб... Читать полностью
Во-первых, у меня нотариальная доверенность от клиента.Во-вторых, прошу уточнить, порядок подачи жалобы в банк ВТБ... Читать полностью
Только в СПб и области? Заказать из другого города и забрать в СПб невозможно? Читать полностью
Добрый день, 27.01.2025 подал через окно приема корреспонденции исполнительный лист ФС № 02545191. По состоянию на... Читать полностью
Здравствуйте, оплатили полностью ипотеку 28.01.2025 , сегодня звонили в росреестр сказали обременение сняты и в егр... Читать полностью
Закрыл автокредит, Номер уведомления о возникновении залога2024-010-408197-463,кредит закрыт, Номер договора V621/2... Читать полностью
Подскажите пожалуйста какие документы нужны для досрочного расторжения договора НПО? Читать полностью
Мария, добрый день, помогите, пожалуйста, с возвратом денежных средств от Мегамаркет. Ранее просила Вас помочь с об... Читать полностью
как повысить безопасность входа в личный кабинет Читать полностью
Доброго времени суток Ув. Читатели! ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ ДО КОНЦА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ТУТ КАКИЕ ЛИБО ПРОДУКТЫ. Зак... Читать полностью
89385016318 жду звонка Читать полностью
За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью
Мария! Может, Вы прочитаете мой вопрос. Необоснованно заблокировали доступ в онлайн, причину никто не знает, или не... Читать полностью
Я получил удостоверение ветерана боевых действий в 2006 году, удостоверение выдал мвд, могу ли я подать заявку на в... Читать полностью
Являюсь клиентом банка СберБанку уже Давно. Мой первый банк. Однако оставаться этим клиентом уже нет никакого желан... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью