Банк с 02.02.2023, более месяца разбирается с моей ситуацией и не исправляет ее. Ваш коол-центр не может прокомментировать ответы исполнителей по обращениям и пояснить, как и где в Мобильном приложении воспользоваться рекомендациями, данными исполнителем. Как вариант, коол-центр сообщает, что ответы пишут другие специалисты и коол-центр не может прокомментировать содержание ответов. Это новый стандарт клиентоориентированности ВТБ? 3 параллельных вселенных: клиент/коол-центр/исполнители обращений. Из ответов банка вижу что банк вообще не вникал конкретно в МОЮ ситуацию.
При этом у банка полностью отсутствует возможность оценки работы банка со стороны клиента по завершенным обращениям. Наверное, чтобы не опускать народный рейтинг ещё ниже) Ваше руководство и исполнители дистанцировались от клиентов, опасаясь наверное услышать реальные отзывы о качестве обслуживания. Я кучу раз обращалась в коол-центр с просьбой обратить внимание на мою ситуацию и ускорить решение вопроса.
Я всего лишь хочу подать заявку на распоряжение мат.капиталом через ваше приложение ВТБ-онлайн. Подать, потому что банк предложил такой продукт клиенту и потому что я считаю, что мне было бы действительно удобно им воспользоваться! Так вот этот ваш сервис работает мягко говоря некорректно, что ведёт к расхождению информации в личных кабинетах ВТБ у владельца Сертификата на мат.капитал/Заёмщика по ипотеке/в данных Пенсионного фонда. Банк же регулярно шлёт ответы, что сервис работает без ошибок. Имейте смелость признать, что это не так, что есть ошибки, и очень значительные!!! Вся моя ситуация давно прокомментирована мною и отправлена в банк. Уж будьте добры, откройте глаза наконец, и завершите "свой косяк" по зависшей Заявке из моего личного кабинета, которая непонятно по какой причине была направлена банком 04.10.2022 без согласования с Заёмщиком, некорректно ушла в Пенсионный фонд и не может быть не отменена последним. Напоминаю, на первое обращение от 02.02.2023 вы ответили Сообщением, применить которое невозможно. Обращение от 15.02.2023 просрочено, ответ не получен. ам не стыдно перед клиентом????
Добрый день!
Как отметили ранее, Банк рассматривает изложенные Вами обстоятельства в рамках обращения. Обращение действительно потребовало дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов, но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Банк ВТБ Бежица адрес ближайшего отделенияу Читать полностью
Отправила, но в ответ получила, что нет у меня действующих опросов. Разберитесь, надеюсь не оставите меня без возна... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
добрый день ,банк не выдает наследство .Пришел со всеми документами .Но банк отказал в получении ,тк средства посту... Читать полностью
Получила кредитную карту №2200 2415 1294 7726. Все условия выполнены.Банк Втб, как рекламодатель, превышает срок со... Читать полностью
Но ведь он находится в особой экономической зоне вне города (ОЭЗ АЛАБУГА), я живу в Казани, график работы у них 2 д... Читать полностью
06.12.2024 мною была отправлена реферальная ссылка "другу", по ней перешли и заказали дебетовую карту, 07.12.2024... Читать полностью
Уважаемый представитель банка ВтБ. Объясните мне пожалуйста, по какой причине уведомление о вручение досудебного пи... Читать полностью
Мой ипотечный договор передали из росбанка в т банк. Я осуществил своевременно платеж 15.12.2025 в соответствии с г... Читать полностью
Почему банк не прислал файл для отката на предыдущую, рабочую бнзбаговую версию, пока решает задачу? Почему в обр... Читать полностью
Сегодня получил от Совкомбанка интересное СМС следующего содержания: "Карта *ХХХХ и ДБО заблокированы в связи с про... Читать полностью
. .... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты сняты 499 рублей. Как вернуть? Я не пользовалась и не планирую пользоваться ваш... Читать полностью
как прикрепить документы к отзыву Читать полностью
Здравствуйте. Не получается ввести правильные л.с. (лошадиные силы) автомобиля, у меня 72, а можно ввести только 70... Читать полностью
Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью
В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью