Сегодня, после перевода с карты на карту, мне пришло сообщение, что мой логин заблокирован. У меня подключен пакет "Привилегия". Я сразу же позвонил на 777-77-24 со своего номера МТС. Я нахожусь в роуминге в Мексике.
Оператор задал мне вопросы относительно ФИО и даты рождения, после чего заявил мне, что идентификация меня невозможна, т.к., я звоню не со своего номера и рекомендовал позвонить на номер 7 495 785 53 05 , где обслуживают звонки из-за границы.
Звоню, сообщаю проблему, свои персональные данные. Общаться очень сложно, т.к., слышно, что со мной общаются через динамик, а не через микрофон. Переводят меня на специалиста по разблокировке. Такое вот впечатление, что там или спали, или пили, и я им помешал.
Оператор мне заявляет, что я звоню не со своего номера. Я объяснил, что это моя сим-карта МТС, я в роуминге и это мой номер. Предложил отослать мне смс или задать вопросы. Честно говоря, меня просто поставили в тупик.
Сотрудник банка посоветовал мне обратиться в МТС и выяснить, почему при звонке из-за границы , они видят совсем другой номер.
Хорошо, связываюсь в личном кабинете МТС с поддержкой, где мой вопрос вызвал немалое удивление. Проверили через коды , какой у меня номер ( такой же, какой и был), настройки внутри самого ОСС. Все в порядке. Так же меня проинформировали, что технически, то, о чем меня уверял недовольный работник ВТБ, просто невозможно. При звонке с моей симки будет виден или мой номер или просто "не определен". Т.е., мне дали понять, что проблема в нерадивых сотрудниках ВТБ, которым просто не хочется в 4 ночи работать. МТС меня настоятельно попросило записать этот номер и передать им на проверку.
Хорошо, звоню еще раз. Выясняется, что они видят мой номер, как городской номер с кодом Санкт-Петербурга.
Называть его отказываются, выслать мне смс с кодом или провести другой способ идентификации - так же.
У меня были случаи блокировки логина при операциях заграницей, но каждый раз я звонил и все было нормально.
Прошу провести проверку моего случая. Обвинять ночного ооператора ВТБ во лжи и нежелании заниматься решением проблемы мне неприятно, но , если люди вводят клиентов в заблуждение , то им не место в банке.
Добрый день!
По итогам проверки установлено, что звонки в Банк с доверенного номера телефона не зафиксированы. Если Вы действительно используете доверенный номер телефона при осуществлении исходящего звонка, то Вам необходимо обратиться к оператору сотовой связи для уточнения причин его изменения при дозвоне в Банк. Отметим, что при звонках из-за рубежа номер может подменяться на границе с РФ транзитным оператором связи.
Рассмотреть возможность дистанционного снятия ограничений Банк может, только если клиент самостоятельно обратиться в контактный центр с доверенного номера телефона или посетит отделение ВТБ лично. Иные варианты, к сожалению, не предусмотрены.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Оформила дебетовую карту ВТБ с максимальным кэшбэком 3000 рублей.Увидела , что зарплатным клиентам больше преимущес... Читать полностью
Здравствуйте.Есть ли возможность разблокировать вход к ВТБ Онлайн?Нахожусь вне пределов Российской Федерации.Для пе... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. При оформлении кредитного продукта (кредитную карту или кредит) выдаёт... Читать полностью
Возможно ли скрыть информацию об открытых кредитах в личном кабинете втб мобильной версии ? Читать полностью
Открыла карту ВТБ с приветственным кешбэком 25% по категории Аптеки на сентябрь, но выплату банк не произвел до сих... Читать полностью
Как закрыть счёт кредитной карты, без обращения в отделение? ( его просто нет в городе и кредитка была открыта дист... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела увеличить лимит по карте возможностей. Пришла в офис и мне помогли отправить запрос. Задала во... Читать полностью
Вы не ответили на второй вопрос. У меня оформлена ипотека в ВТБ, как ещё её можно оплачивать без доступа к ВТБ Онла... Читать полностью
Ну что ж, отношение к клиенту очевидно, абсолютно наплевательское. Придется на этом с вами попрощаться. Также данна... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью