Информация для рассмотрения моего обращения,которое идёт ниже по тексту:
Моисеева Анастасия Павловна, договор № 0301****243 от 22.11.2007 г., тел есть в досье.
Я оформляла в вашем банке кредит на приобретение товара через магазин «Эльдорадо». В связи с сокращением во время кризиса я не имела возможности временно вносить очередные платежи, т. к. стояла на бирже и денег просто катастрофически не хватало, позвонив в ваш банк и сказав о своей проблеме я услышала в ответ, что извените ничем помочь не можем, хотя я и не просила мне помогать, а просто поставила в известность службу по взысканию долгов о моей ситуации, в которой мог также оказаться любой из них. Когда я устроилась на работу, то при первой возможности погасила кредит полностью досрочно. Обращаясь в другой банк за другим кредитным продуктом я получаю отказ, т. к. моя кредитная история испорчена именно вашим банком. Говорю так уверенно, что вашим, потому что лично видела выписку из БКИ. Не очень хорошо получается. Вроде везде политика всё для Клиента, а у вас как я поняла всё да с точностью наоборот. Хотя в другом банке у меня гораздо значительно выше сумма кредита и там пошли на встречу, а вот вы… Очень жаль… И какой статьёй кодекса руководствуетесь, когда подаёте информацию по Клиенту в БКИ?
Заранее огромное спасибо!
Да и при всём этом хотелось отметить, что ваши сотрудники или представители вашего банка, как вы их называете в документах похоже не обучены по предоставляемым продуктам банка, а также не владеют полной информацией, как правильно надо работать с Клиентами!!! Например самое элиментарное, что им необходимо озвучивать все параметры и все условия, которые прописаны в «Предложении о заключении договора», т. к. просто подсовывать предложение и говорить, что всё хорошо вам одобрили кредит и подпишите здесь, здесь и здесь — не есть хорошо, а ещё ко всему прочему в прямом смысле слова втюхивать страховку при этом говоря, что если вы не согласитесь на страхование, то вам откажут и т. д., и т. п., хотя все мы прекрасно знаем, что страхование добровольное. Не хорошо обманывать людей на таких вещах, при этом зарабатывая себе премию. Поверьте не каждый человек может понять сразу и сходу все банковские термины!!! И очень жаль, что этим пользуются ваши недобросовестные сотрудники!!! Я хотела бы обратиться к вам с тем, чтобы вы закрыли все имеющиеся счета, которые открыты в вашем банке на моё имя и отозвали информацию из БКИ!!! Обратиться с подобным заявлением в отделение банка я не могу, по той простой причине, что его нет ни в Кемерово, ни в близь лежащем городе в радиусе 100км, а ехать куда-то дальше, или ещё чего лучше лететь, извините, но я не вижу смысла нести дополнительные расходы
Спасибо!
Уважаемая Анастасия Павловна,
На все Ваши вопросы ответ Вам был предоставлен сегодня в ходе телефонного разговора
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Запрос по дыре безопасности мурыжили месяцами ТМ и потом пришло смс CR-14017590 уже закрыт, такова суть и что то та... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (2200701372456217) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Литвинов Сергей Иванович . 29.06.1962 года рождения ! Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так к... Читать полностью
Спасибо, ожидаю Читать полностью
8 ноября посоветовал кредитную карту другу , он оформил ее именно по МОЕЙ реферальной ссылке, 10 ноября карту полу... Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11885397/#bankAnswer Н... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Добрый день! По окончании кредита "Все под ноль" проценты банком возвращены на кредитный счёт 17.11. 2024. Как их... Читать полностью
Я Надежда Н.В. и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списание в через 6 дней на... Читать полностью