Пин — код изготавливается в течение двух недель после активации карты и направляется по почте обычным письмом. Срок доставки корреспонденции зависит от работы почтовой службы (до 70 дней). Вы можете снимать наличные деньги в отделениях любых банков, включая Сбербанк. При этом необходимо предъявить паспорт,
Кроме того, наличные можно получить в отделениях Почты России, где установлены электронные терминалы. Информацию о наличии данной услуги можно уточнить в отделении Почты. Также Вы можете расплатиться картой в любой торговой точке или предприятии сферы услуг, где увидите логотип VISA Electron/ MasterCard Electronic. Как правило, логотип расположен на двери или кассовом аппарате.
На что я задал очевидный вопрос консультанту — то что отправленное уведомление о выплате ОБЫЧНЫМ письмом 13.05.10 пришло по почте 25.05.10 я так понимаю это вина сотрудников банка. Другого объяснения у меня нет
на что получил рекомендацию: позвоните пожалуйста по номеру 8 800 200 70 01,это специалисты по кредитным картам,Вам подскажут.
в итоге телефонных дебатов вышло что либо идите в банк и снимайте деньги и платите комиссию…либо ждите две недели +70 дней, если пин кода нет то два варианта =1) Почта потеряла ИМЕННО ЭТО ПИСЬМО, либо 2)Его вытащили из почтового ящика. Значит банк не несет никакой ответственности за исполнение своей обязанности ДАТЬ КЛИЕНТУ ПИНКОД ОТ КАРТЫ.
Такое наплевательство к постоянным клиентам банка это нормальная практика для банковского сектора???!
Мы рекомендуем Вам обратиться в банк-эмитент Вашей кредитной карты — ОТП Банк.
Хотелось бы отметить, что Ситибанк предпринимает серьезные усилия для обеспечения сохранности как денежных средств клиентов, так и денежных средств банка, находящихся на счетах кредитных карт нашего банка.
В частности, кредитная карта Ситибанка высылается клиенту неактивированной. Для того чтобы начать пользоваться кредитной картой, клиент должен поставить свою подпись на обратной стороне кредитной карты и активировать ее, позвонив по номеру службы «Ситифон», указанному на обратной стороне кредитной карты. В процессе активации кредитной карты клиент должен создать свой персональный идентификационный номер («ПИН») и телефонный персональный идентификационный номер («ТПИН»), для этого предварительно клиенту предлагается ответить на ряд идентификационных вопросов сотрудника службы «Ситифон» или без связи с оператором в Системе Автоматического Банковского Обслуживания по телефону, для того, чтобы удостовериться в отсутствии попыток мошенничества со стороны третьих лиц.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Обращение в банк 434024683 , вчера в 15-30 внес 400 000 р в банкомат 002544 для внесение на счет МКБ с помощью сис... Читать полностью