http://www.banki.ru/services/question…#nav_start
и от 13.05.2010
http://www.banki.ru/services/question…#nav_start
Ответов по сию пору нет.
При этом не могу не отметить, что вопрос от 20.05.2010 крайне актуален для меня, т. к. перевыпустить карту в отделении до настоящего времени по-прежнему не получается, несмотря на заверения операторов Ситифон (в частности оператор связывался с отделением, ему ыл назван интервал времени, в течении которого я могу подойти и перевыпустить карту, однако этого не произошло).
В период с момента размещения вопроса от 20.05.2010 мне удалось совершить только одну операцию в торгово-сервисном предприятии, во всех остальных случаях карта не читалась терминалом. Именно не читалась, не отказ банка или еще какие причины, а ошибка чтения карты.
В связи с этим я вынужден повторить вопрос и надеюсь на ответы:
1. Какую ответственность несут операторы ситифона за некорректно предоставленную информацию? Какую ответственность несут работники отделений за некорректно предоставленную информацию?
2. Какую ответственность несут гритеры за отказы в исполнении предусмотренных банком процедур (перевыпуск карты)?
3. Какую ответственность несут гритеры за нежелание снять лишний раз трубку телефона и получить достоверную и корректную информацию по вопросу интересующему клиента?
4. Возможно ли мне все же каким-либо образом
— Перевыпустить кр. карту с тем же номером?
— Осуществить эту процедуру в отделении банка без стонов «у нас мало работников и много клиентов»?
— Если невозможен перевыпуск с тем же номером, то возможен ли перевыпуск карты в отделении банка без стонов «у нас мало работников и много клиентов»?
— Каким образом банк отвечает за подобные действия своих сотрудников и готов ли банк каким-либо образом оптимизировать возникающие постоянно те или иные некорректные по отношению к клиенту ситуации (звонки с предложениями, несмотря на постоянный отказ от них, постоянное вранье ситифоновских операторов и т. п.)?
— Как отразится перевыпуск карты с другим номером на начислении миль в M&M?
СКОЛЬКО МНЕ НЕОБХОДИМО СОВЕРШИТЬ ВИЗИТОВ В РАЗЛИЧНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ, СКОЛЬКО СДЕЛАТЬ ЗВОНКОВ В СИТИФОН, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТРАТИТЬ, ЧТОБЫ КАРТА БЫЛА ПЕРЕВЫПУЩЕНА??? ЧТОБЫ КАРТОЙ МОЖНО БЫЛО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАК БАНКОВСКИМ ПРОДУКТОМ А НЕ КУСКОМ ПЛАСТИКА???
P.S. Я не являюсь неплательщиком по к. карте, я всю задолженность всегда погашаю в грейс-период, оборот по карте порядка 50—60 т. р. в мес., свои обязательства перед банком исполняю точно и в сроки предусмотренные договором, оплачиваю плату за обслуживание карты, предусмотренную тарифами, задолженность по текущим операциям гашу в период льготного кредитования от банка также хотелось бы получить корректное обслуживание.
Уважаемый клиент,
Перевыпуск кредитной карты Ситибанка всегда осуществляется с изменением ее номера. Сожалеем, что Вы своевременно не были об этом уведомлены.
Перевыпуск карты можно осуществить одним из следующих способов:
— в отделении Ситибанка. Процедура перевыпуска занимает 15—20 минут. При этом, исходя из общей практики, время ожидания новой карты может быть увеличено в связи с трафиком в отделении, количеством занятых сотрудников в часы пик.
— при звонке в Ситифон. Этот способ позволяет осуществить перевыпуск карты во время разговора с оператором и заказать доставку карты по почте или в любое удобное отделение. Доставка почтой занимает 3—5 дней. В отделении Вы можете получить карту на следующий рабочий день после 18 часов. В случае перевыпуска кредитной карты Miles&More все накопленные Вами мили сохраняются.
Также отмечаем, что письменный ответ на Вашу претензию от 20.05.2010 может быть получен Вами в любом отделении Ситибанка.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Обращение в банк 434024683 , вчера в 15-30 внес 400 000 р в банкомат 002544 для внесение на счет МКБ с помощью сис... Читать полностью