Добрый день! Уже 1,5 месяца не могу добиться решения своего вопроса.
Я и мой муж 27.02.23 приняли участие в акции "Кэшбэк за вклад" (каждый со своего аккаунта оставил заявки на Банки.ру -нам пришли смс, подтверждающие открытие заявок).
28.02.23 мужу поступил звонок от банка Абсолют, в котором мы хотели открыть вклад в рамках акции. Сотрудница банка подтвердила участие в акции и посоветовала открыть вклад удаленно, что мы и сделали в тот же день.
Однако, заявка на сайте Банки.ру месяц была в статусе "Ожидайте решения" и на вкладке "Бонусы" не было кнопки "Получить вознаграждение".
1 марта я отправила по этому поводу обращение на почту bonus@banki.ru со своей почты, где описала эту проблему, но ответа так и не последовало.
Тогда 6 марта я дозвонилась на гор.линию +7 495 665-52-55 и оставила обращение через сотрудницу коллцентра. Но ответа тоже не последовало. Сотрудница коллцентра сказала, что долго не отвечают из-за большой загруженности службы тех.поддержки сайта, и она посоветовала мне ждать.
В итоге, заявка на вкладке Заявки вообще исчезла. По этому поводу пришлось 03.04.2023 оставить обращение в коллцентре и в службе тех.поддержки (идентификатор SUPPORT-253898).
При всех обращениях я сообщала, что заявки на участие в акции подавали мы с мужем со своих аккаунтов. Но ответа нам не последовало.
Вопросы:
1) куда пропали заявки с вашего сайта
2) почему не отображалась кнопка Получить вонаграждение
3) как получить вознаграждение за участие в акции, которое фактически свершилось, т.к. сотрудница банка подтвердила участие в акции (вклады мы с мужем открыли), но в силу технических или иных проблем на вашем сайте не прошло.
По итогу, условия акции с нашей стороны были соблюдены, т.к. вклады были открыты 28.02.23, а вознаграждение невозможно получить, т.к. заявки пропали с сайта, и непонятно куда вводить реквизиты для начисления кэшбэка (нет кнопки "Получить вознаграждение")
Хотелось бы все-таки получить ответ на свой вопрос, т.к. терпение уже заканчивается, поскольку все мои многочисленные обращения как в устной форме, так и в письменной - ИГНОРИРУЮТСЯ и ОСТАЮТСЯ БЕЗ ОТВЕТА.
Добрый день!
Реквизиты для начисления кэшбэка можно оставить по ссылке.
По условиям акции кэшбэк начисляется в течение 90 дней с момента открытия вклада.
Информация о вкладе в личном кабинете не отображается.
Другие отзывы которые отправлены на проверку позже моих уже проверены Читать полностью
Я где-то могу посмотреть друзей которых я пригласил на данный сервис или такая функция отсутсвует? Читать полностью
В каких банках открыть вклад с пополнением? Читать полностью
Оставил в ноябре отзыв по дебетовой карте...Получил ответ,что отзыв следовало оставить в разделе Альфа инвестиции... Читать полностью
Не выходит подтвердить через Госуслуги личность, выдает ошибку авторизации. Читать полностью
Писал отзыв 4 декабря, а его не проверили. Писал уже к вам в поддержку на почту 3 раза. Без результатно. Так интере... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью
В профиле стоит актуальная почта. А при написании отзывов отображается старая почта и это поле отредактировать нель... Читать полностью
Не начислился бонус банкимани за первый пост в Диалоге Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв был удален? Читать полностью
Добрый день. Действие моего страхового полиса заканчивается в конце сентября. Можно ли начинать оформление полиса с... Читать полностью
Добрый день, подскажите могут ли на Вашем сайте быть зарегистрированы два профиля по одному номеру телефона. Читать полностью
Не приходит письмо для авторизации Читать полностью
Добрый день! Пополняла кошеле по реквизитам. Деньги не поступили до сих пор. Читать полностью
Сколько будут проверять отзыв? Читать полностью
До какого числа я могу открыть вкад ВТБ 19%, успею ли я если открою вклад 12.08.2024 Читать полностью
где найти заявки которые я отправлял в банки для просмотра их решения Читать полностью
Так и не смог разобраться - куда внести реквизиты для зачисления вознаграждения??? Читать полностью
Добрый день! Можно узнать, почему не засчитана оценка 5 за отзыв о банке Открытие? Скриншоты переписки с банком... Читать полностью
Другие отзывы которые отправлены на проверку позже моих уже проверены Читать полностью
Закончился срок вклада, решил его закрыть, так как думал, что вклад переоформился автоматически. Был последний день... Читать полностью
Здравствуйте хотел узнать уже раз 8 ходил в альфа банк длится это все уже дней 20 если не больше,у меня карта забло... Читать полностью
Добрый день.Обращаюсь к вам в связи с недавним повышением процентной ставки по ипотечному кредиту, которое произошл... Читать полностью
Здравствуйте! Я вижу, что мой положительный отзыв не зачтён. Что ещё нужно добавить, чтобы зачли отзыв? Читать полностью
Я где-то могу посмотреть друзей которых я пригласил на данный сервис или такая функция отсутсвует? Читать полностью
Добрый день в декабре 2024 года зарегестрировалась в проекте Свой в Альфе. Но решила сменить наставника. Расторгну... Читать полностью
Здравствуйте!В ночь на 1 февраля была заблокированы переводы по СБП НСПК. До сих пор не разблокирована, переводы по... Читать полностью
Тогда ответ я так и не получу, прошу без ответа перепроверить по направленным раннее номеру ИЛ правильность постано... Читать полностью
В каких банках открыть вклад с пополнением? Читать полностью