Добрый день! Уже 1,5 месяца не могу добиться решения своего вопроса.
Я и мой муж 27.02.23 приняли участие в акции "Кэшбэк за вклад" (каждый со своего аккаунта оставил заявки на Банки.ру -нам пришли смс, подтверждающие открытие заявок).
28.02.23 мужу поступил звонок от банка Абсолют, в котором мы хотели открыть вклад в рамках акции. Сотрудница банка подтвердила участие в акции и посоветовала открыть вклад удаленно, что мы и сделали в тот же день.
Однако, заявка на сайте Банки.ру месяц была в статусе "Ожидайте решения" и на вкладке "Бонусы" не было кнопки "Получить вознаграждение".
1 марта я отправила по этому поводу обращение на почту bonus@banki.ru со своей почты, где описала эту проблему, но ответа так и не последовало.
Тогда 6 марта я дозвонилась на гор.линию +7 495 665-52-55 и оставила обращение через сотрудницу коллцентра. Но ответа тоже не последовало. Сотрудница коллцентра сказала, что долго не отвечают из-за большой загруженности службы тех.поддержки сайта, и она посоветовала мне ждать.
В итоге, заявка на вкладке Заявки вообще исчезла. По этому поводу пришлось 03.04.2023 оставить обращение в коллцентре и в службе тех.поддержки (идентификатор SUPPORT-253898).
При всех обращениях я сообщала, что заявки на участие в акции подавали мы с мужем со своих аккаунтов. Но ответа нам не последовало.
Вопросы:
1) куда пропали заявки с вашего сайта
2) почему не отображалась кнопка Получить вонаграждение
3) как получить вознаграждение за участие в акции, которое фактически свершилось, т.к. сотрудница банка подтвердила участие в акции (вклады мы с мужем открыли), но в силу технических или иных проблем на вашем сайте не прошло.
По итогу, условия акции с нашей стороны были соблюдены, т.к. вклады были открыты 28.02.23, а вознаграждение невозможно получить, т.к. заявки пропали с сайта, и непонятно куда вводить реквизиты для начисления кэшбэка (нет кнопки "Получить вознаграждение")
Хотелось бы все-таки получить ответ на свой вопрос, т.к. терпение уже заканчивается, поскольку все мои многочисленные обращения как в устной форме, так и в письменной - ИГНОРИРУЮТСЯ и ОСТАЮТСЯ БЕЗ ОТВЕТА.
Добрый день!
Реквизиты для начисления кэшбэка можно оставить по ссылке.
По условиям акции кэшбэк начисляется в течение 90 дней с момента открытия вклада.
Информация о вкладе в личном кабинете не отображается.
Здравствуйте!При написании отзывов неправильно подтягивается дата рождения. Прошу изменить дату рождения в моих отз... Читать полностью
Здравствуйте.Почему мой отзыв о банке МКБ не публикуется уже почти неделю?С уважением, Каширин Симеон Александрович... Читать полностью
Здравствуйте! Я скачала ваше приложение , зарегистрировалась и заявила и получила кредитную карту МТС , у вас это о... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста , возможно ли как то минимизировать либо вообще исключить назойливые звонки ваших н... Читать полностью
При выборе "Региона и города выдачи кредита" пишет "Укажите регион и город", хотя город выбирался из предложего спи... Читать полностью
Здравствуйте, впервые пользуюсь данным сайтом, мне одобрена заявка на кредит, какие должны быть дальнейшие действия... Читать полностью
Почему на банки.ру не зачли мой отзыв на банк Озон Читать полностью
Добрый день 🌹 Вознаграждение 6000 отправили на указанный счёт, я указала не тот счёт, оказывается я этот счёт закры... Читать полностью
Почему так долго находится мой отзыв на проверке ? Читать полностью
Не могу опубликовать отзыв на Банки. ру как это можно сделать? Читать полностью
23.11.2023 Оформили через ваш сервис Страхование квартиры. Произвели оплату, но полис так и не пришел на почт... Читать полностью
Поступил звонок с номера 8963****63, Вопрос: Это звонок от вашего маркетплейса? Читать полностью
Оставлял отзыв о « Совкомбанке» банки ру его не засчитывают так как не могут со мной связаться, хотя по... Читать полностью
целый день потратила на то,чтобы написать отзыв про работу совкомбанка,все гоафы заполнены,весь день нервы трачу,а... Читать полностью
Как отписаться оь ваших рассылок Читать полностью
Сделал отзыв о компании займер, где можно найти тот мой отзыв Читать полностью
добрый день, ввел свои персональные данные, подает ли платформа кредитные заявки, когда выдает предложения по кркди... Читать полностью
Не могу скопировать ссылку чтобы пригласить друга . Подскажите что не так пишет что скопировано , при отправке пуст... Читать полностью
Александрова Мария, пришли ссылку на ответ. Читать полностью
здравствуйте,у меня 21.09.2024 произошло списаник от"AnonSmss MOSKVA RUS", в размере 299р, как мне вернуть деньги... Читать полностью
Здравствуйте!При написании отзывов неправильно подтягивается дата рождения. Прошу изменить дату рождения в моих отз... Читать полностью
здравствуйте в каком чате ? Читать полностью
У меня был стикер, не держатся на чехле даже года, один стерся в ноль, второй просто отвалился даже года не прошло.... Читать полностью
Здравствуйте.Почему мой отзыв о банке МКБ не публикуется уже почти неделю?С уважением, Каширин Симеон Александрович... Читать полностью
Я попросил забрать свою карту по доверенности тещу. При посещении отделения банка сотрудник забрала все документы,... Читать полностью
Добрый день!Ввша кредитка очень удобна, но в рекламе слова "Бесплатное обслуживание навсегда" звучат, как смертный... Читать полностью