Добрый день. С недавних пор являюсь счастливым обладателем двух карт Газпромбанка (Union Pay и Мир), а так же пакета услуг Премиум. При этом за март месяц кешбек милями был начислен только по одной карте (МИР), по второй не начислен совсем. Ни обращение на горячую линию, ни к персональному менеджеру не дали результата. Последнее, что сказали ожидать две недели рассмотрения обращения. Куда и к кому обратиться для решения вопроса в ближайшее время, так как хочу для себя понять, целесообразно ли в дальнейшем пользоваться картами ГПБ.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
Для проверки информации по описанной вами ситуации, напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Здравствуйте,Считается ли квартра взятая в ипотеку,совместнонажитым,если датат заключения брака 16.04.2021,а дата з... Читать полностью
Мне пришла блокировка УКБО, я живу в расстоянии 2х тысяч километров от Москвы, делаю расходы на доверенность в нота... Читать полностью
и здесь, и на почту Читать полностью
Добрый вечер! Как подать жалобу на неисполнение ВТБ банком исполнительного листа? Хаустова Дина Петровна Читать полностью
Я столкнулся с вопиющей ситуацией в АО «Т-Банк». Перевёл 230 000 ₽ по реквизитам, предоставленным сотрудниками банк... Читать полностью
А можно тут ответить? Вопрос не снят Читать полностью
Куда отправить документы на рассмотрение по теме кредит под залог Читать полностью
Дополняю свой пост информацией, которую мне удалось добыть самостоятельно. В приложении Т Банка я забронивала отель... Читать полностью
Сотрудники вашего Банка настойчиво продолжают не вникать в проблему клиента. Ранее я подробно описала свою ситуацию... Читать полностью
Я отправил на почту запрошенные данные, написал в комментарии к предыдущему вопросу об этом 28 числа, это сообщение... Читать полностью