Добрый день!
1) Посылку не могли принять с 11.04.23 в отделении Банка. Посылку создала и оплатила как обычно в СБОЛ, самостоятельно упаковала, взвесила, сообщила сотруднику трек-номер для отправки. Всё как обычно, посылки всегда уходили, проблем не возникало при отправке ранее, но и ранее другие сотрудники стояли на приёмке. Вначале сотрудник не мог найти её в планшете, объяснили тех. сбоем. При повторном визите 14.04.23 мне сообщили, что посылка не оплачена, я показала, что есть платеж, показала историю операций, подтверждающую оплату. Оплату по прежнему не видели. В ответе на обращение мне прислали дежурные фразы о том, что был тех. сбой, и что у моей посылки изменились габариты, что я не доплатила 70 руб. Габариты не менялись, коробка была заклеена скотчем с 11.04.23 без изменений, прежних размеров. Сотрудники видимо не заинтересованы в отправке посылки, если к ним обращаешься. Никто не пытается помочь, полное равнодушие. Ты остаешься с неотправленной посылкой один-на-один;
2) 14.04.23 во второй половине дня я создала отправку посылки через постамат. Загрузила посылку в постамат 14.04.23 в 17:23. Но по сегодняшний день статус не меняется при отслеживании по трек-номеру "Получена информация по отправлению". По телефону 88001007269 Сберлогистика сообщает, что посылка до сих пор в постамате, курьер не может забрать её, т.к. проблема со штрих-кодом. По тел 900 отвечают, что посылку забрали 17.04.23, повезли на склад, далее со склада нет ответа, запрос отправили. Никто не отвечает по статусу. 19.04.23 по номеру Сберлогистики у меня приняли обращение по моей посылке, что статус не меняется и мне обещали дать ответ в течение 2-ух рабочих дней. Но никто мне не перезвонил и ничего не сообщил. 20.04.23 я зашла в отделение банка, в котором загружала посылку в постамат 14.04.23, при мне сотрудник позвонил в Сберлогистику, где ответили, что посылка до сих пор в постамате. Зарегистрировали обращение со сроком рассмотрения 30 календарных дней. И это при том, что Сберлогистика позиционирует доставку за 8 рабочих дней. Вечером я снова позвонила узнать по судьбе своей посылки, мне сотрудники по номеру Сберлогистики и 900 ответили, что запрос на склад отправлен, но никто не отвечает. Поэтому непонятно, где моя посылка. Т.е. нет понимания, информация противоречива, то мне сообщают, что посылка до сих пор в постамате, но забрать я её уже не смогу и деньги не вернутся. Где посылка сейчас не знает никто. Выходит, что внутри Сберлогистики есть проблемы с логистикой. И когда ты отдаешь посылку на отправку, то она попадает в "бермудский треугольник".
Здравствуйте!
Посылку сможем вам отправить только после возврата компенсации. Заявление было направлено вам на почту.
После возврата денег, дайте мне знать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
В сайте указано "Если вам не подходит ни один из вариантов, стоит направить пояснения в свободной форме. Опишите, к... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
Суть проблемы29 декабря 2023 г. в 14:32:48 мск, был закрыт сберегательный счет 40817810538128978685 и деньги перечи... Читать полностью
А я карту так и не открыла. От страховки отказаться не дали, а мне страховка еще одна не нужна. Могу написать адрес... Читать полностью
Можете еще раз направить мне на почту перечень документов которые я должен предоставить вам на почту muha354555@gma... Читать полностью
Здравствуйте!21.11.24 в 15:48 по коду 78565 я вошла в Сбербанк онлайн. Потом вошла ещё раз в 16:53, посмотрела зачи... Читать полностью
Продолжаю дополнительное пояснения по моей просьбе .Когда внимательно ознакомился с договором Кретитным... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
Отправил в почту ответа еще нет Читать полностью
на доставку абсолютно любых товаров теперь нельзя списать бонусы? Читать полностью
Здравствуйте!В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Мне позвонили, сказали, что нужно явиться в банк... Читать полностью
А что мне делать? Я купил новый телефон зашел в сбербанк онлайн и тут вы берете блокируйте карты! Я обычный пользов... Читать полностью
12.11.24 был открыт вклад на 18% сроком на месяц по тарифу «лучший процент», через месяц после выплаты процентов хо... Читать полностью
Как получить бумажную копию купли продажи квартиры при использовании услуги безпасная сделка? Читать полностью
Добрый день, не могу открыть номинальный счёт ребёнка. Выдаёт ошибку, пользователь не найден, а при регистрации нов... Читать полностью
Алёна Николаевна, мы рассмотрели ваше обращение №241209-7000-664111 от 09.12.2024. Проценты по кредиту №6390 в разм... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью